Страница 1 из 1

Электрика

СообщениеДобавлено: Сб, 10 ноя 2007, 20:29
Karlson
Всем привет!
Вот тут съездил на дачу... На обратном пути возникли проблемы с электрикой. Точнее они возникли еще на пути из Москвы, ноне отдал им должного внимания. Итак сама суть:
Ехал утром с ближним светом. Водин момент свет начал потухать, когда нажимал на газ он горел отлично (следил по индикатору на приборке), когда останавливался на светофоре слышал треск в предохранителях, нажатие на газ - все снова хорошо. Саму суть проблемы я узнал на обратном пути, так как возвращался в темное время суток. Отпускаю газ - гаснет свет (ближний и дальний, габариты гарят), треск в предохранителях. В подольске свет погас совсем (габариты опять же таки в порядке) - повезло, что не далеко от Москвы и дорога была освещена. На одном из светофоров около дома понял, что еще не работает печка и дворники. Доехав до подъезда, заглушил машину. Через 10 минут решил ее переставить - она не завелась (стартер не крутит - приборка горит). Стал грешить на аккумулятор, но почему работает аварийка, габариты и магнитола :!: , сигнализация ставится.
Вот такая проблема. Что это может быть и из-за чего...Спасибо

СообщениеДобавлено: Сб, 10 ноя 2007, 21:12
Timon
Это "желтый провод". Пройдитесь поиском по этой фразе - все найдете

СообщениеДобавлено: Вс, 11 ноя 2007, 0:57
Karlson
Спасибо. Что такое желтый провод - знаю. В темноте на холоде не особо его найдешь =) Завтра утром посмотрю.
P.S. Можно на "ты"

СообщениеДобавлено: Вс, 11 ноя 2007, 12:35
shura
Karlson писал(а):Спасибо. Что такое желтый провод - знаю. В темноте на холоде не особо его найдешь =) Завтра утром посмотрю.
P.S. Можно на "ты"

Начинать смотреть с втягивающего на стартере - искать особо ничего не надо, он на виду, а разъем и провод наиболее подвержен воздействию негативных факторов окружающей среды. Если этот разъем нормальный, тогда вот тогда-то начнется тягостный процесс поисков в монтажном блоке...

СообщениеДобавлено: Вс, 11 ноя 2007, 12:46
vopros
Karlson писал(а):Спасибо. Что такое желтый провод - знаю. В темноте на холоде не особо его найдешь =) Завтра утром посмотрю.
P.S. Можно на "ты"
а представь, каково аккумулятору на холоде? :)
за ночь то зарядился?

2all: а Ж.П. имеет отношение к потухшим фарам?

СообщениеДобавлено: Вс, 11 ноя 2007, 13:01
shura
vopros писал(а):2all: а Ж.П. имеет отношение к потухшим фарам?

Да, самое непосредственное. Все питание больших потребителей (головной свет, печка, стеклоочестители, обогрев стекла по моему...) происходит черех Х-реле. Один контакт самого реле запитан +12, второй идет на ЖП. Это сделано для того, чтобы при включении стартера (на ЖП, который идет на втягивающее появляется +12В) отключались эти самые потребители и аккумулятор не тратил лишний ток на питание ненужного... Как только ключ отпустили, на ЖП появляется "0" (через обмотку втягивающего на массу) - Х-реле включает потребителей...
Если ЖП отходит - соответственно Х-реле отключается и отключает потребителей...

СообщениеДобавлено: Вс, 11 ноя 2007, 13:44
vopros
shura писал(а):Как только ключ отпустили, на ЖП появляется "0" (через обмотку втягивающего на массу) - Х-реле включает потребителей...
Если ЖП отходит - соответственно Х-реле отключается и отключает потребителей...
спасибо, убедился на схеме :)

но всё же при отключенной X фары на обороты реагировать не должны (как в условии задачи^) ... вроде должны чисто "молчать", как и всё остальное... нет?
хотя раз был "треск в предохранителях", может оно там ещё чуть контачило вчера...

СообщениеДобавлено: Пн, 12 ноя 2007, 1:10
Karlson
В общем проблема была в ЖП =)
Просто оторвался от клемы...5 минут, кусо изоленты делают своё дело. Машина снова в строю. Утром завелась сразу же....