Страница 1 из 2

Фелиция 1,3 карб 1997 г.в. глохнет

СообщениеДобавлено: Пт, 17 фев 2017, 18:50
onegin86
Всем доброго времени суток.
В общем суть проблемы такая: все началось с октября 2016 года. В один прекрасный момент, ехал из леса и на ходу авто заглохло так, словно выключили зажигание (без рывков, без троения). Завелась машина сразу и метров через 700 ситуация повторилась. После опять и опять... кое как до дому доехал. Скажу сразу, что на холостых машина не глохла.
Сразу подумал, что виновник всего этого коммутатор, поскольку уже давно время от времени скакала стрелка тахометра. Был куплен коммутатор Mobiletron. После замены машина проездила около месяца и опять все повторилось.
"Ладно, некачественный коммутатор" - подумал я. Купил на разборке оригинал б.у. Поставил - все отлично. Хватило его на 1.5 месяца.... Потом опять замена коммутатора и снова все повторяется. Последнего коммутатора хватило на 1 день. Но опять таки на холостых машина проработала 40 мин и даже намека не было заглохнуть.
Народ в чем может быть причина? Отчего горят коммутаторы?
Купил уже новые свечи, бегунок, катушку (как потеплеет - буду менять).
П.С. купил волговкий коммутатор 131,3774 но с ним машина не заводится никак (менял в магазине уже дважды, думал брак. но после того как и с третьим не завелась машина решил, что дело не в нем, а просто не подходит)
Менять всю систему зажигания - очень сильно бьет по кошельку..... :(

Re: Фелиция 1,3 карб 1997 г.в. глохнет

СообщениеДобавлено: Пн, 20 фев 2017, 9:31
Stonerain
Нового коммутатора хватает на 1 месяц в среднем? хм... может что-то в машине в цепи зажигания его потихоньку "сжигает"??? Напряжение питания в бортовой сети не повышенное? Может осциллографом глянуть его чИстоту - импульсы, всплески... Нет ли в машине мощной акустики, загрязняющей сеть? Да и что там с катушкой - тоже вопрос? Ее бы поменять на проверку...
PS. Мобайлтрон - достаточно качественные детальки... Я бы уже после накрытия первого же мобайлтрона через месяц озадачился катушкой и всякими замерами - коммутаторы не должны вылетать через месяц... если они не Вика, конечно...

Re: Фелиция 1,3 карб 1997 г.в. глохнет

СообщениеДобавлено: Пн, 20 фев 2017, 11:21
АлександрS
"Народ в чем может быть причина? Отчего горят коммутаторы?"

По коммутатору скажу, важно что бы у него была хорошая "масса". Если не будет, может только так выйти из строя.
Вы когда устанавливали на винты (саморезы) они зачищены (не ржавые)? Можно дополнительно еще провод бросить от точки "массы" кузова, например около аккумулятора

Ну, как один из примеров:

Изображение

Re: Фелиция 1,3 карб 1997 г.в. глохнет

СообщениеДобавлено: Пн, 20 фев 2017, 22:17
onegin86
Stonerain писал(а):Нового коммутатора хватает на 1 месяц в среднем? хм... может что-то в машине в цепи зажигания его потихоньку "сжигает"??? Напряжение питания в бортовой сети не повышенное? Может осциллографом глянуть его чИстоту - импульсы, всплески... Нет ли в машине мощной акустики, загрязняющей сеть? Да и что там с катушкой - тоже вопрос? Ее бы поменять на проверку...
PS. Мобайлтрон - достаточно качественные детальки... Я бы уже после накрытия первого же мобайлтрона через месяц озадачился катушкой и всякими замерами - коммутаторы не должны вылетать через месяц... если они не Вика, конечно...

Напряжение на холостых гена выдает 14.2 В. С нагрузкой (печка, музыка, дальний) 13,5 В. Акустики мощной нету - стандартная стоит. Катушка куплена новая, как погода наладится поменяю - гляну что будет. Катушку на не заведенной машине прозвонил на сопротивление - первичная и вторичная в рамках нормы....
АлександрS писал(а):"Народ в чем может быть причина? Отчего горят коммутаторы?"

По коммутатору скажу, важно что бы у него была хорошая "масса". Если не будет, может только так выйти из строя.
Вы когда устанавливали на винты (саморезы) они зачищены (не ржавые)? Можно дополнительно еще провод бросить от точки "массы" кузова, например около аккумулятора

Ну, как один из примеров:

Изображение

Дополнительный провод на массу кинул как только первый коммутатор сгорел. Не помогло. Повезу на следующей неделе к электрику - пусть посмотрит.
О результатах напишу.

Всем спасибо, кто откликнулся!

Re: Фелиция 1,3 карб 1997 г.в. глохнет

СообщениеДобавлено: Вт, 21 фев 2017, 9:48
Stonerain
Кстати, плюсуюсь. Я счас вспомнил, что тоже не доверился странным винтикам, на которые коммутатор садится - их заземляющие способности мне не внушили... Прокинул отдельный провод от корпуса коммутатора прямо к корпусу катушки. И всегда земле уделял особое внимание - все всегда зачищено, проложены свежие чистые шайбы в резьбовые соединения, замазано защитной смазкой. Проблем с электрикой особых не знал.

Re: Фелиция 1,3 карб 1997 г.в. глохнет

СообщениеДобавлено: Вт, 21 фев 2017, 12:00
Error
Плюсану тоже. Подкручу счётчик сообщений )))

Re: Фелиция 1,3 карб 1997 г.в. глохнет

СообщениеДобавлено: Ср, 08 мар 2017, 13:07
popow_sergei
похожие симптомы
неожиданно машина стала глохнуть в работе т.е. заведенная и на ходу
может сразу потом завестись, можно дрючить и 5-10 минут.
глохнет без симптомов, т.е. не обороты не плавают, не чихает не троит, просто раз и двигатель заглушон,
только приборка остаётся гореть.
землю проверю, это уже понял
на всякий случай накидайте пожалуйста номера оригинала катушки и комутатора
и что лучше ваз или аналог родной поставить?

Re: Фелиция 1,3 карб 1997 г.в. глохнет

СообщениеДобавлено: Ср, 08 мар 2017, 14:24
Vimor
Аналогичные симптомы. Мозги выносит уже полгода. Поменял 4 комутатора. Последний прожил 1 мес.
Не в нем дело похоже.
Причем. На том же коммутаторе заводится когда остынет, может день работать нормально. В другой день с утра завел, проехал 5 минут и вырубило и так раз 10ть.

Что делал:
1. Переключение на др. резервный коммутатор не помогает.
2. Переключение на резервную катушку не помогает.
3. Смена на резервный центральный провод трамблера не помогает
4. Поменял катушку индукционную в трамблере не помогает (коммутаторЫ))) еще не менял после этого)
5. Прочистил жиклеры в карбе - помогло не надолго (возможно не помогло, т.к. симптомы нестабильны).
6. Проверил сеточку в бензобаке на заборе, приспустил - не помогло.
7. У меня стоит солекс от картюнинг. Вот на нем Электроклапан холостого вкрутил ключем до упора - помогло ненадолго после долгого взрыва мозга.
Это заставило меня думать на недостаточную скорость подачи топлива. Мб гдето есть засор и воздушные пробки, после того как машина постоит давление до и после засора выравнивается.
Таких мест много. Думаю сегодня карбюратор разобрать полностью и собрать. Но мб и не дойдут руки.

Что предложил знакомый механик.
1. Продуть бензошланги от бака и возвратку давлением.
2. Думает он всеж таки на коммутатор.
3. Проверить клемму массы на двигателе. (врятли, т.к. стартером заводится ненадолго сразу после вырубания)
4. Бензонасос, но сомнительно. Говорит он умирает похоже при прогреве, но врятли.

Вообще у меня создается впечатление, что дело всеж таки в подаче топлива. Резко заканчивается бензин в ванне солекса.

Есть еще идеи? И что автор ? Нашел?

Re: Фелиция 1,3 карб 1997 г.в. глохнет

СообщениеДобавлено: Чт, 09 мар 2017, 17:52
Stonerain
Что сделал я, когда началось ЭТО...
Дело было в лесу на пикнике. Ничего не предвещало беды... Ночь машина стояла на полянке... Уезжали уже, завелся, греюсь, работала с пару минут - вдруг ЗАГЛОХЛА... :shock: Машину купил с пару месяцев, уже поездил, раньше ничего такого не было... Хмыкнул, завелся, через минуту опять заглохла. Быстро так глохнет, просто как ключ вынул... :( Еще попытка - то же самое. Еще - то же самое. Уже обеспокоился. Начал действовать. Пробовал: Вкручивал, и выкручивал свечи, шевелил все провода, шмыгал носом. Глохнет через 1-2 минуты и хоть чо... :twisted: Закончилось тем, что от души вывернул винт ХХ, обороты поднялись, стала работать вроде без глоханья... С трепетом выехал из лесу, даже доехал до дома.
Дома.
Снял всю цепь зажигания - ВСЕ. Все провода и контакты прочистил, обезжирил с изопропиловым спиртом, собрал обратно, прокинул землю между катушкой и коммутатором, ХХ вернул на место. ВСЕ! Больше не повторялось!!! :crazy:
Правда все же уже позже по ходу жизни в течение года поменял катушку и коммутатор, перебрал трамблер, собрав 1 из 2-х, перебрал карб, поменял бензонасос. Больше не повторялось. Я так и не понял, что это было.
Есть подозрение, что все-таки ЧТО-ТО ОТСЫРЕВАЕТ. По крайней мере несколько аппроксимируя частые вопросы "глохнет филя" на этом форуме - думаю, что есть такая напасть, она вызвана целым комплексом причин, но очень похоже на ТРИ основные следующие:
Отсыревание элементов цепи зажигания, глючащий коммутатор, погибающий механический бензонасос.

Re: Фелиция 1,3 карб 1997 г.в. глохнет

СообщениеДобавлено: Чт, 09 мар 2017, 23:24
popow_sergei
у меня подозрительно началось сразу после замены родного но протекающего бензонасона на новый вика
но всё таки как то не вериться что насос, может совпадение?
так как без бензина попадаю часто, я знаю как глохнет машина когда бенз на нуле(троит, пердит, чихает, колбасит но едет какое то время и даже заводиться на парох на несколько секунд)
ну не похоже на нанос. тут как серпом, бац и тишина.
переберу траблёр попробую, мне не понятно как крепиться провод в трамблёре
нет ли там каких то усов или чего то подобного что может механически истерется?

Re: Фелиция 1,3 карб 1997 г.в. глохнет

СообщениеДобавлено: Пт, 10 мар 2017, 11:29
Stonerain
Оригинальный трамблер сделан очень качественно и надежно. Две половины оси, вращающиеся относительно друг друга, заделаны по-немецки - неломаемо. Все, кроме них разбирается. Причем легко. Китайские трамблеры ломаются через 100 км именно в этом соединении - там слабая завальцовка которая моментально разгибается и ось превращается в две отдельные половинки... На скорости =) ухххх!!!! =@ У мну новая вика при разборе просто в руках развалилась по этой завальцовке. :crazy: У трамблера основной износ - центробежные грузики на осях и стираются регулировочные шайбы, компенсирующие осевой люфт... Ну и смазывать его надо, грязь вытряхать...

Re: Фелиция 1,3 карб 1997 г.в. глохнет

СообщениеДобавлено: Сб, 11 мар 2017, 22:32
popow_sergei
перебрал сегодня трамблёр
видимых проблем не обнаружил
прокинул от - акб до комутатора и далее до катушки провод
посмотрим повторятся ли проблемы.

Re: Фелиция 1,3 карб 1997 г.в. глохнет

СообщениеДобавлено: Вс, 12 мар 2017, 3:23
Destroyer3146
Кстати а есть ли разница как прокладывать массу до коммутатора? У меня она отдельным проводом прямо к минусу аккумулятора прокинута. Самая хорошая масса как мне кажется.

Re: Фелиция 1,3 карб 1997 г.в. глохнет

СообщениеДобавлено: Пн, 13 мар 2017, 18:57
onegin86
Всем привет!
В общем, забрал я машину от электрика и уже неделю катаюсь и радуюсь.
В общем вся суть проблемы была не в том, что горят коммутаторы (просто совпадение, что после установки - машина заводилась), а в контактной группе зажигания.
Заменили мне контактную группу (оригинал) и проблема исчезла. Также сказали мне заменить катушку зажигания, поскольку под пластиной немного прогнил корпус (купил Тесла).
Вот такие дела. На этой неделе поеду к карбюраторщику....
П.С. Зато теперь есть 3 рабочих коммутатора про запас :)

Re: Фелиция 1,3 карб 1997 г.в. глохнет

СообщениеДобавлено: Пн, 13 мар 2017, 21:35
popow_sergei
popow_sergei писал(а):перебрал сегодня трамблёр
видимых проблем не обнаружил
прокинул от - акб до комутатора и далее до катушки провод
посмотрим повторятся ли проблемы.

два дня
пока не повторялось