forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - лямбда?

лямбда?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

лямбда?

Сообщение GESS » Чт, 15 ноя 2007, 23:36

подскажите симптомы кончины лямбдазонда? ато нагар на свечках стал светлее и приём немного похуже,думаю обедняет смесь. менял недавно провода вв на силикон плоьский мож иззаних? :roll:
GESS
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2007, 23:30
Откуда: СПБ

Сообщение Лёлик » Пн, 19 ноя 2007, 15:13

опа, а мне при замене свечей тоже сказали что бедная смесь, светленькие свечи, может у меня тоже в этом проблема?
Аватара пользователя
Лёлик
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2006, 23:04
Откуда: г.Москва

Сообщение Старик Похабычъ » Вт, 20 ноя 2007, 10:30

у меня судя по свечам тоже бедная смесь, но лямбда у меня точно не причем, машина то у тебя едет нормально?
Старик Похабычъ
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 14:11
Откуда: Перъм

Сообщение Лёлик » Вт, 20 ноя 2007, 11:29

да, машина едет хорошо, только дросельная заслонка не адаптируется, может и из-за этого
Аватара пользователя
Лёлик
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2006, 23:04
Откуда: г.Москва

Сообщение Старик Похабычъ » Вт, 20 ноя 2007, 13:11

ну тогда не твой вариант, а по уму работу лямбды надо смотреть ваг-комом или даже лучше осциллографом, кстати бензонасос нормальное давление дает? не на хх, а именно под нагрузкой
Старик Похабычъ
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 14:11
Откуда: Перъм

Сообщение GESS » Чт, 22 ноя 2007, 1:16

слышал что их удаляют успешно из системы методом впайки соответствуещего сопротивления чтоб мозг непарил своими показаньями,наверно правильно,меньше деталей надежней агрегат :mrgreen:
GESS
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2007, 23:30
Откуда: СПБ

Сообщение Старик Похабычъ » Чт, 22 ноя 2007, 9:55

GESS писал(а):слышал что их удаляют успешно из системы методом впайки соответствуещего сопротивления чтоб мозг непарил своими показаньями,наверно правильно,меньше деталей надежней агрегат :mrgreen:
во первых насчет сопротивления это гон, во вторых стоит новая лямбда около 1000рэ... так в чем экономический смысл уродовать машину?
Старик Похабычъ
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 14:11
Откуда: Перъм

Сообщение GESS » Чт, 22 ноя 2007, 9:59

в чём гон :?: а лямда 100зелёных рублей стоит ,факт
GESS
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2007, 23:30
Откуда: СПБ

Сообщение Старик Похабычъ » Чт, 22 ноя 2007, 10:10

GESS писал(а):в чём гон :?: а лямда 100зелёных рублей стоит ,факт
гон в том что если ты впаяешь сопротивление комп не будет считать его лямбой, глянь физику процесса как она работает, насчет 100баксов ты тоже промахнулся, Bosch 0 258 003 745 или Bosch 0 258 003 666 стоят 1000-1200рэ, можно тотже Bosch от Ваза поставить он 800рэ стоит, только колодку контактную перепаять
Старик Похабычъ
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 14:11
Откуда: Перъм

Сообщение Пёстрый™ » Чт, 22 ноя 2007, 12:30

На филях 1 лямбда стоит... мне када глушак варили, спросили чё с ним делать?? В сервис быстренько сгонял, там сказали что на филе и других машинах то-ли евро2 то-ли евро3, где 1лямбда стоит, при его отключении мозг это понимает и не глючит совсем... а менять на новый нет никакого смысла... т.к. об экологии на 8-10 летних машинах думать бессмысленно)))
Škoda Felicia 1.6LX AEE серебристая - в прошлом
Škoda Fabia 1.4 16v синяя - в процессе
Аватара пользователя
Пёстрый™
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 18:08
Откуда: ИЗ НАГАТИНО!!!

Сообщение Старик Похабычъ » Чт, 22 ноя 2007, 14:05

Пёстрый ты лямбду и катализатор путаешь... при отключении лямбды комп и не будет глючить он просто работает по аварийному алгоритму т.е. при отключенной лямбде машина попросту будет жрать больше бензина
Старик Похабычъ
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 14:11
Откуда: Перъм

Сообщение Пёстрый™ » Чт, 22 ноя 2007, 14:25

Я их не путаю... У меня катализатора нет уже... А когда его нет то лямбда теряет смысл... А бензин да, есть немного... поллитра больше на 100км... По-моему проще выкинуть лямбду и не париться...
Škoda Felicia 1.6LX AEE серебристая - в прошлом
Škoda Fabia 1.4 16v синяя - в процессе
Аватара пользователя
Пёстрый™
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 18:08
Откуда: ИЗ НАГАТИНО!!!

Сообщение Старик Похабычъ » Чт, 22 ноя 2007, 14:34

дауш... как там у классика было... махровый дилетантизм...хехе
Старик Похабычъ
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 14:11
Откуда: Перъм

Сообщение GESS » Чт, 22 ноя 2007, 17:52

например здесь удаляют датчик http://www.autoelectronika.ru/speedometer.html каким методом незнаю и стоимость смотри разброс http://www.neoriginal.ru/index.php?page ... 5C&cat=018то что стоит в машине по заводу в первой графе. согласен что номер один,но производитель разный
GESS
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2007, 23:30
Откуда: СПБ

Сообщение Timon » Пт, 23 ноя 2007, 23:42

просто при отсутствии катализатора изменяются показания лямбды

Неверно. Лямбда стоит до катализатора - поэтому наличие или отсутствие чего-либо за лямбдой ее показаний не изменяет.

Касательно нагара. "Стал светлее" - а какого конкретно цвета? Серый, рыжий, красный, "фиолэтовый в крапинку"? Если это и бедная смесь, то причины могут быть разные - низкое давление в рампе, подсос воздуха и т.д.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4