Страница 1 из 2

лямбда?

СообщениеДобавлено: Чт, 15 ноя 2007, 23:36
GESS
подскажите симптомы кончины лямбдазонда? ато нагар на свечках стал светлее и приём немного похуже,думаю обедняет смесь. менял недавно провода вв на силикон плоьский мож иззаних? :roll:

СообщениеДобавлено: Пн, 19 ноя 2007, 15:13
Лёлик
опа, а мне при замене свечей тоже сказали что бедная смесь, светленькие свечи, может у меня тоже в этом проблема?

СообщениеДобавлено: Вт, 20 ноя 2007, 10:30
Старик Похабычъ
у меня судя по свечам тоже бедная смесь, но лямбда у меня точно не причем, машина то у тебя едет нормально?

СообщениеДобавлено: Вт, 20 ноя 2007, 11:29
Лёлик
да, машина едет хорошо, только дросельная заслонка не адаптируется, может и из-за этого

СообщениеДобавлено: Вт, 20 ноя 2007, 13:11
Старик Похабычъ
ну тогда не твой вариант, а по уму работу лямбды надо смотреть ваг-комом или даже лучше осциллографом, кстати бензонасос нормальное давление дает? не на хх, а именно под нагрузкой

СообщениеДобавлено: Чт, 22 ноя 2007, 1:16
GESS
слышал что их удаляют успешно из системы методом впайки соответствуещего сопротивления чтоб мозг непарил своими показаньями,наверно правильно,меньше деталей надежней агрегат :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Чт, 22 ноя 2007, 9:55
Старик Похабычъ
GESS писал(а):слышал что их удаляют успешно из системы методом впайки соответствуещего сопротивления чтоб мозг непарил своими показаньями,наверно правильно,меньше деталей надежней агрегат :mrgreen:
во первых насчет сопротивления это гон, во вторых стоит новая лямбда около 1000рэ... так в чем экономический смысл уродовать машину?

СообщениеДобавлено: Чт, 22 ноя 2007, 9:59
GESS
в чём гон :?: а лямда 100зелёных рублей стоит ,факт

СообщениеДобавлено: Чт, 22 ноя 2007, 10:10
Старик Похабычъ
GESS писал(а):в чём гон :?: а лямда 100зелёных рублей стоит ,факт
гон в том что если ты впаяешь сопротивление комп не будет считать его лямбой, глянь физику процесса как она работает, насчет 100баксов ты тоже промахнулся, Bosch 0 258 003 745 или Bosch 0 258 003 666 стоят 1000-1200рэ, можно тотже Bosch от Ваза поставить он 800рэ стоит, только колодку контактную перепаять

СообщениеДобавлено: Чт, 22 ноя 2007, 12:30
Пёстрый™
На филях 1 лямбда стоит... мне када глушак варили, спросили чё с ним делать?? В сервис быстренько сгонял, там сказали что на филе и других машинах то-ли евро2 то-ли евро3, где 1лямбда стоит, при его отключении мозг это понимает и не глючит совсем... а менять на новый нет никакого смысла... т.к. об экологии на 8-10 летних машинах думать бессмысленно)))

СообщениеДобавлено: Чт, 22 ноя 2007, 14:05
Старик Похабычъ
Пёстрый ты лямбду и катализатор путаешь... при отключении лямбды комп и не будет глючить он просто работает по аварийному алгоритму т.е. при отключенной лямбде машина попросту будет жрать больше бензина

СообщениеДобавлено: Чт, 22 ноя 2007, 14:25
Пёстрый™
Я их не путаю... У меня катализатора нет уже... А когда его нет то лямбда теряет смысл... А бензин да, есть немного... поллитра больше на 100км... По-моему проще выкинуть лямбду и не париться...

СообщениеДобавлено: Чт, 22 ноя 2007, 14:34
Старик Похабычъ
дауш... как там у классика было... махровый дилетантизм...хехе

СообщениеДобавлено: Чт, 22 ноя 2007, 17:52
GESS
например здесь удаляют датчик http://www.autoelectronika.ru/speedometer.html каким методом незнаю и стоимость смотри разброс http://www.neoriginal.ru/index.php?page ... 5C&cat=018то что стоит в машине по заводу в первой графе. согласен что номер один,но производитель разный

СообщениеДобавлено: Пт, 23 ноя 2007, 23:42
Timon
просто при отсутствии катализатора изменяются показания лямбды

Неверно. Лямбда стоит до катализатора - поэтому наличие или отсутствие чего-либо за лямбдой ее показаний не изменяет.

Касательно нагара. "Стал светлее" - а какого конкретно цвета? Серый, рыжий, красный, "фиолэтовый в крапинку"? Если это и бедная смесь, то причины могут быть разные - низкое давление в рампе, подсос воздуха и т.д.