Страница 1 из 2
лямбда?

Добавлено:
Чт, 15 ноя 2007, 23:36
GESS
подскажите симптомы кончины лямбдазонда? ато нагар на свечках стал светлее и приём немного похуже,думаю обедняет смесь. менял недавно провода вв на силикон плоьский мож иззаних?


Добавлено:
Пн, 19 ноя 2007, 15:13
Лёлик
опа, а мне при замене свечей тоже сказали что бедная смесь, светленькие свечи, может у меня тоже в этом проблема?

Добавлено:
Вт, 20 ноя 2007, 10:30
Старик Похабычъ
у меня судя по свечам тоже бедная смесь, но лямбда у меня точно не причем, машина то у тебя едет нормально?

Добавлено:
Вт, 20 ноя 2007, 11:29
Лёлик
да, машина едет хорошо, только дросельная заслонка не адаптируется, может и из-за этого

Добавлено:
Вт, 20 ноя 2007, 13:11
Старик Похабычъ
ну тогда не твой вариант, а по уму работу лямбды надо смотреть ваг-комом или даже лучше осциллографом, кстати бензонасос нормальное давление дает? не на хх, а именно под нагрузкой

Добавлено:
Чт, 22 ноя 2007, 1:16
GESS
слышал что их удаляют успешно из системы методом впайки соответствуещего сопротивления чтоб мозг непарил своими показаньями,наверно правильно,меньше деталей надежней агрегат


Добавлено:
Чт, 22 ноя 2007, 9:55
Старик Похабычъ
GESS писал(а):слышал что их удаляют успешно из системы методом впайки соответствуещего сопротивления чтоб мозг непарил своими показаньями,наверно правильно,меньше деталей надежней агрегат

во первых насчет сопротивления это гон, во вторых стоит новая лямбда около 1000рэ... так в чем экономический смысл уродовать машину?

Добавлено:
Чт, 22 ноя 2007, 9:59
GESS
в чём гон

а лямда 100зелёных рублей стоит ,факт

Добавлено:
Чт, 22 ноя 2007, 10:10
Старик Похабычъ
GESS писал(а):в чём гон

а лямда 100зелёных рублей стоит ,факт
гон в том что если ты впаяешь сопротивление комп не будет считать его лямбой, глянь физику процесса как она работает, насчет 100баксов ты тоже промахнулся, Bosch 0 258 003 745 или Bosch 0 258 003 666 стоят 1000-1200рэ, можно тотже Bosch от Ваза поставить он 800рэ стоит, только колодку контактную перепаять

Добавлено:
Чт, 22 ноя 2007, 12:30
Пёстрый™
На филях 1 лямбда стоит... мне када глушак варили, спросили чё с ним делать?? В сервис быстренько сгонял, там сказали что на филе и других машинах то-ли евро2 то-ли евро3, где 1лямбда стоит, при его отключении мозг это понимает и не глючит совсем... а менять на новый нет никакого смысла... т.к. об экологии на 8-10 летних машинах думать бессмысленно)))

Добавлено:
Чт, 22 ноя 2007, 14:05
Старик Похабычъ
Пёстрый ты лямбду и катализатор путаешь... при отключении лямбды комп и не будет глючить он просто работает по аварийному алгоритму т.е. при отключенной лямбде машина попросту будет жрать больше бензина

Добавлено:
Чт, 22 ноя 2007, 14:25
Пёстрый™
Я их не путаю... У меня катализатора нет уже... А когда его нет то лямбда теряет смысл... А бензин да, есть немного... поллитра больше на 100км... По-моему проще выкинуть лямбду и не париться...

Добавлено:
Чт, 22 ноя 2007, 14:34
Старик Похабычъ
дауш... как там у классика было... махровый дилетантизм...хехе

Добавлено:
Чт, 22 ноя 2007, 17:52
GESS
например здесь удаляют датчик
http://www.autoelectronika.ru/speedometer.html каким методом незнаю и стоимость смотри разброс
http://www.neoriginal.ru/index.php?page ... 5C&cat=018то что стоит в машине по заводу в первой графе. согласен что номер один,но производитель разный

Добавлено:
Пт, 23 ноя 2007, 23:42
Timon
просто при отсутствии катализатора изменяются показания лямбды
Неверно. Лямбда стоит
до катализатора - поэтому наличие или отсутствие чего-либо за лямбдой ее показаний не изменяет.
Касательно нагара. "Стал светлее" - а какого конкретно цвета? Серый, рыжий, красный, "фиол
этовый в крапинку"? Если это и бедная смесь, то причины могут быть разные - низкое давление в рампе, подсос воздуха и т.д.