Страница 1 из 1

Проваливаются обороты на нейтралке! утомило..

СообщениеДобавлено: Пн, 19 ноя 2007, 10:59
Shkodazavr
Всем привет! кто сталкивался: машина стоит прогретая на нейтрале, примерно раз в 30 сек провал оборотов с 1000 до 600 на секунду буквально..потом ац и все ок, ни разу сама не заглохла, НО в тот момент весь свет аж притухает причем так конкретно!...боюсь как бы во что это дальнейшее не вытекло.. жарит нормально без проблем но вот этот провал на нейтралке меня аж бесит!! HELP!!

1.3 карбер.... :idea:

Re: Проваливаются обороты на нейтралке! утомило..

СообщениеДобавлено: Пн, 19 ноя 2007, 11:27
shura
Shkodazavr писал(а):карбер....

Вот, пожалуй, с него и надо начинать смотреть...
Для начала почистить и отрегулировать...

СообщениеДобавлено: Пн, 19 ноя 2007, 11:58
Shkodazavr
Вся тема в том что поменяна цепь, почищен и отрегулирован карб, поменяны все прокладки, трамблер. коммутатор, привод трамблера, свечи ок компрессия 10 в каждом горшке, масло только кастрол, всек фильтра все меняно трендец... в чем дело ваще непойму:-(((

СообщениеДобавлено: Пн, 19 ноя 2007, 17:58
Бродячий_Слон
Выстави холостые.

СообщениеДобавлено: Пн, 19 ноя 2007, 19:50
poz
была такая же канитель , точь в точ , чистили мыли регулировали карб , бестолку , на холостых такаяже хрень , вроде не особо мешает но бесит ужасно :twisted: . закончилось тем что сам совсем на децл подкрутил винт качества и всё , проблема полностью исчезла . вот уже 3-ю неделю ежу , стрелка как вкопаная стоит что на прогретой что нет

СообщениеДобавлено: Пн, 19 ноя 2007, 20:20
Redomi
А у меня вот такая фигня периодически, но редко.... правда с 1,6 инж - при переключении передачи, выжимаешь сцепление и на 1с где-то обороты падают (ибо газ отпущен) до чуть-ли не 400-200, аж чихать и фыркать бедняжка начинает, один разок чуть не заглохла... а потом раз и все ХХ в норме.... что за болезнь? кто встречал? может насморк?))))

СообщениеДобавлено: Вт, 20 ноя 2007, 10:37
Shkodazavr
poz писал(а):была такая же канитель , точь в точ , чистили мыли регулировали карб , бестолку , на холостых такаяже хрень , вроде не особо мешает но бесит ужасно :twisted: . закончилось тем что сам совсем на децл подкрутил винт качества и всё , проблема полностью исчезла . вот уже 3-ю неделю ежу , стрелка как вкопаная стоит что на прогретой что нет


ВОВВОВ а винт качества в какую сторону крутили? просто у меня сейчас очень богатая смесь, и ваще куда крутить если не сложно подскажите??? плизззз

СообщениеДобавлено: Вт, 20 ноя 2007, 11:12
shura
Shkodazavr писал(а):
poz писал(а):была такая же канитель , точь в точ , чистили мыли регулировали карб , бестолку , на холостых такаяже хрень , вроде не особо мешает но бесит ужасно :twisted: . закончилось тем что сам совсем на децл подкрутил винт качества и всё , проблема полностью исчезла . вот уже 3-ю неделю ежу , стрелка как вкопаная стоит что на прогретой что нет


ВОВВОВ а винт качества в какую сторону крутили? просто у меня сейчас очень богатая смесь, и ваще куда крутить если не сложно подскажите??? плизззз

Чтобы обеднить смесь, надо закручивать (по часовой)...

Но просто так на обум крутить не стоит. Я у себя регулирую так: закручиваю до упора, затем откручиваю примерно на 1,5 оборота, вытавляю холостые.
Затем начинается подстройка по запаху из трубы и стабильности холостых... Крутить более, чем на 15-20 грудусов не стоит. После каждой подстройки качества выставлять холотые...
Да, зажигание, естественно, должно быть выставлено правильно и ГРМ работать нормально, иначе смысла нет никакого...