Опять про тахометр

Добавлено:
Вт, 20 ноя 2007, 19:47
stasilein
Тема избита, но ответы на нее неясны.
Симптомы: на холодном движке тахометр мертвый, если поддать газу, то стрелка может прыгнуть за 4000 об, скинешь газ - стрелка падает опятб на 0 и лежит там не дергаясь. Через час езды, когда машина прогреется, в какой-то момент тахометр вдруг "включается" и все работает нормально. При этом и холодный и горячий двигатель работает нормально без нареканий.
В сервис-центре предложили поменять блок приборов целиком, т.к. причина осталась невыясненной - дорого и слишком радикально.
На форуме говорят про умирающий индукционный датчик - насколько это вероятная причина глюков тахометра?
Кто-набудь с такими же глюками выяснил 100% причину этих глюков прии устранении поломки?

Добавлено:
Вт, 20 ноя 2007, 22:58
poz
почти таже канитель , мин через 5 после запуска "нежно" ударю по приборке и все в норме

Добавлено:
Ср, 21 ноя 2007, 6:10
Виктор B
Тахометр в приборном щитке запитывается через стабилизатор напряжения, который встроен в тот же приборный щиток. При выходе из строя стабилизатора тахометр работать не будет. Схема здесь:
http://skoda-felicia.5go.ru/jpg/shem/sh-6.jpg
W – стабилизатор.
X – тахометр.
Вероятность выхода из строя ECU системы очень низка.
Возможна банальная ситуация – плохой контакт в разъёме приборного щитка.

Добавлено:
Ср, 21 ноя 2007, 15:16
Serb
poz писал(а):почти таже канитель , мин через 5 после запуска "нежно" ударю по приборке и все в норме
У меня без удара ровно через 15 минут оживает. Можно даже не смотреть - практически минута в минуту, как по таймеру


Добавлено:
Чт, 22 ноя 2007, 0:31
poz
говорят зимой почти у все такая тема с тахометром и вроде заморачиваться не стоит


Добавлено:
Чт, 22 ноя 2007, 1:22
GESS
разве на карбовых есть тахометр?

Добавлено:
Чт, 22 ноя 2007, 1:37
poz
ну у меня фил 97 г.в. 1.3 карб LX с тахометром

, да и вобщем как на карбе да без тахометра


Добавлено:
Чт, 22 ноя 2007, 1:46
GESS
недавно ктот спрашивал на форуме как паставить тах вместо часов подумал что у всех. както катался на фаворите(прекольная машинка кстати както внутри показалась поудобней фили)улыбнуло что пару минут немог понять что за тахом с 2я стрелками ещё и до 12 т об


Добавлено:
Чт, 22 ноя 2007, 8:48
shura
GESS писал(а):разве на карбовых есть тахометр?
Тахометр вместо больших стрелочных часов стоял до 96 на комплектации GLX, с 96 - на всех комплектациях...

Добавлено:
Чт, 22 ноя 2007, 9:51
Deathman
shura писал(а):GESS писал(а):разве на карбовых есть тахометр?
Тахометр вместо больших стрелочных часов стоял до 96 на комплектации GLX, с 96 - на всех комплектациях...
Не правда ваша, у меня былп LX97 с часами.

Так что что было на заводже, то и ставили


Добавлено:
Сб, 24 ноя 2007, 21:15
VALER
тоже самое и датчик поменял ничего не изменилось

Добавлено:
Пн, 26 ноя 2007, 20:21
stasilein
VALER писал(а):тоже самое и датчик поменял ничего не изменилось
Значит вопрос так и остался без ответа


Добавлено:
Пн, 26 ноя 2007, 21:48
Magnum
stasilein писал(а):VALER писал(а):тоже самое и датчик поменял ничего не изменилось
Значит вопрос так и остался без ответа

Да ладно, забейте на тахометр. Он впринципе и не особо-то нужен.


Добавлено:
Пн, 26 ноя 2007, 21:59
stasilein
Magnum писал(а):stasilein писал(а):VALER писал(а):тоже самое и датчик поменял ничего не изменилось
Значит вопрос так и остался без ответа

Да ладно, забейте на тахометр. Он впринципе и не особо-то нужен.

Хочется, чтобы в машине все-таки все работало, а этот тахометр-инвалид глаз мозолит

Добавлено:
Пн, 26 ноя 2007, 22:09
Magnum
stasilein писал(а):Хочется, чтобы в машине все-таки все работало, а этот тахометр-инвалид глаз мозолит
Ржавчина на арках больше мазолит глаза, чем неработающий тахометр
