Страница 1 из 2

Опять про тахометр

СообщениеДобавлено: Вт, 20 ноя 2007, 19:47
stasilein
Тема избита, но ответы на нее неясны.

Симптомы: на холодном движке тахометр мертвый, если поддать газу, то стрелка может прыгнуть за 4000 об, скинешь газ - стрелка падает опятб на 0 и лежит там не дергаясь. Через час езды, когда машина прогреется, в какой-то момент тахометр вдруг "включается" и все работает нормально. При этом и холодный и горячий двигатель работает нормально без нареканий.

В сервис-центре предложили поменять блок приборов целиком, т.к. причина осталась невыясненной - дорого и слишком радикально.
На форуме говорят про умирающий индукционный датчик - насколько это вероятная причина глюков тахометра?
Кто-набудь с такими же глюками выяснил 100% причину этих глюков прии устранении поломки?

СообщениеДобавлено: Вт, 20 ноя 2007, 22:58
poz
почти таже канитель , мин через 5 после запуска "нежно" ударю по приборке и все в норме

СообщениеДобавлено: Ср, 21 ноя 2007, 6:10
Виктор B
Тахометр в приборном щитке запитывается через стабилизатор напряжения, который встроен в тот же приборный щиток. При выходе из строя стабилизатора тахометр работать не будет. Схема здесь: http://skoda-felicia.5go.ru/jpg/shem/sh-6.jpg
W – стабилизатор.
X – тахометр.
Вероятность выхода из строя ECU системы очень низка.
Возможна банальная ситуация – плохой контакт в разъёме приборного щитка.

СообщениеДобавлено: Ср, 21 ноя 2007, 15:16
Serb
poz писал(а):почти таже канитель , мин через 5 после запуска "нежно" ударю по приборке и все в норме


У меня без удара ровно через 15 минут оживает. Можно даже не смотреть - практически минута в минуту, как по таймеру :)

СообщениеДобавлено: Чт, 22 ноя 2007, 0:31
poz
говорят зимой почти у все такая тема с тахометром и вроде заморачиваться не стоит :lol:

СообщениеДобавлено: Чт, 22 ноя 2007, 1:22
GESS
разве на карбовых есть тахометр?

СообщениеДобавлено: Чт, 22 ноя 2007, 1:37
poz
ну у меня фил 97 г.в. 1.3 карб LX с тахометром :roll: , да и вобщем как на карбе да без тахометра :lol:

СообщениеДобавлено: Чт, 22 ноя 2007, 1:46
GESS
недавно ктот спрашивал на форуме как паставить тах вместо часов подумал что у всех. както катался на фаворите(прекольная машинка кстати както внутри показалась поудобней фили)улыбнуло что пару минут немог понять что за тахом с 2я стрелками ещё и до 12 т об :lol:

СообщениеДобавлено: Чт, 22 ноя 2007, 8:48
shura
GESS писал(а):разве на карбовых есть тахометр?

Тахометр вместо больших стрелочных часов стоял до 96 на комплектации GLX, с 96 - на всех комплектациях...

СообщениеДобавлено: Чт, 22 ноя 2007, 9:51
Deathman
shura писал(а):
GESS писал(а):разве на карбовых есть тахометр?

Тахометр вместо больших стрелочных часов стоял до 96 на комплектации GLX, с 96 - на всех комплектациях...


Не правда ваша, у меня былп LX97 с часами. :D Так что что было на заводже, то и ставили :D

СообщениеДобавлено: Сб, 24 ноя 2007, 21:15
VALER
тоже самое и датчик поменял ничего не изменилось

СообщениеДобавлено: Пн, 26 ноя 2007, 20:21
stasilein
VALER писал(а):тоже самое и датчик поменял ничего не изменилось


Значит вопрос так и остался без ответа :-(

СообщениеДобавлено: Пн, 26 ноя 2007, 21:48
Magnum
stasilein писал(а):
VALER писал(а):тоже самое и датчик поменял ничего не изменилось


Значит вопрос так и остался без ответа :-(

Да ладно, забейте на тахометр. Он впринципе и не особо-то нужен. :)

СообщениеДобавлено: Пн, 26 ноя 2007, 21:59
stasilein
Magnum писал(а):
stasilein писал(а):
VALER писал(а):тоже самое и датчик поменял ничего не изменилось


Значит вопрос так и остался без ответа :-(

Да ладно, забейте на тахометр. Он впринципе и не особо-то нужен. :)


Хочется, чтобы в машине все-таки все работало, а этот тахометр-инвалид глаз мозолит

СообщениеДобавлено: Пн, 26 ноя 2007, 22:09
Magnum
stasilein писал(а):Хочется, чтобы в машине все-таки все работало, а этот тахометр-инвалид глаз мозолит

Ржавчина на арках больше мазолит глаза, чем неработающий тахометр :lol: