Страница 1 из 1

Напряжение в сети

СообщениеДобавлено: Вт, 27 ноя 2007, 3:06
Gubs
Доброго времени суток!
У меня такая проблема - когда машина не заведена борт комп показывает напряжение в сети примерно 10,5В , заводишь машину на холостых показывает 13,7 -14В, включаешь потребители (габариты, ближний свет, печку) напряжение сразу падает до 11,5 - 11В (если включить противотуманки то напруга вооще падает конкретно), когда газуешь или во время движения напряжение поднимается до 13,2 -13,5В как только останавливаюсь на нейтралке снова напряжение падает до 11В ну и при этом заметно тусклеет свет фар и приборка. В чем может бы проблема аккум подзарядить или пора его менять? или с генератором что не так? раньше такой проблемы небыло! Подскажите что-нибудь плиз!!!

П.С. реле генератора менялось 15 тыс назад, щетки нормальные. Филя 1,3 карб

СообщениеДобавлено: Вт, 27 ноя 2007, 9:19
Fox
акка дохлая совсем.
с утра при отключенных потребителях должна показывать 12,8 примерно. а она у тебя 10. ясен перец гена пытается ее зарядить, тут еще куча потребителей, он и потребители то нормально обслужить не может.

в общем - заменить акку, поднять на зиму ХХ до 1000 оборотов и будет счастье.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 ноя 2007, 10:23
nova
Хе хе а у меня 12,7, а картина такая же =)
Всё никак руки не дойдут акку поставить другую.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 ноя 2007, 10:44
Рейдер
Вольтметр компа похоже врет как сивый мерин.
Если бы было на батарее 10,5В, то фиг бы он прокрутил стартер. Такое напряжение - практически полный разряд батареи.
Даже на холостых генератор должен выдавать ток не менее 15А без падения напряжения бортовой сети, которое в норме должно быть стабильным и находиться в пределах 13,6-14,4 В (в зависимости от температуры за бортом).
А этого за глаза хватит и на зарядку, и на зажигание, и на приемник, и на габариты с противотуманками.
Если не тянет даже такую нагрузку, то либо реле-регулятор разлажен или подздох, либо щетки генератора подзависли, либо один или несколько вентилей генератора накрылись (пробой или обрыв).
Есть смысл подъехать к автоэлектрику, чтобы он продиагностировал силовые цепи и вынес вердикт.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 ноя 2007, 10:52
nova
Лично я уже практически всё уже перепробовал, менял регулятор, потом гену, ремень, проверка земли, осталось только впиндюрить другой аккумулятор. У меня даже заметно когда я погоняю, а не стою в пробках, видно как аккум дозаряжается и данная картина практически пропадает, хотя аккум типа живой.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 ноя 2007, 11:02
Fox
Рейдер писал(а):Даже на холостых генератор должен выдавать ток не менее 15А без падения напряжения бортовой сети, которое в норме должно быть стабильным и находиться в пределах 13,6-14,4 В (в зависимости от температуры за бортом).
А этого за глаза хватит и на зарядку, и на зажигание, и на приемник, и на габариты с противотуманками.
Если не тянет даже такую нагрузку, то либо реле-регулятор разлажен или подздох, либо щетки генератора подзависли, либо один или несколько вентилей генератора накрылись (пробой или обрыв).

у филек генератор слабый изначально и не тянет он все вышеперечисленное. именно для этого на зиму народ повышает ХХ чтобы в пробке горел свет, работал обогрев стекла, магнитола, противотуманки, чтобы панельь светилась и акка не разряжалась.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 ноя 2007, 11:08
nova
Fox писал(а):у филек генератор слабый изначально и не тянет он все вышеперечисленное. именно для этого на зиму народ повышает ХХ чтобы в пробке горел свет, работал обогрев стекла, магнитола, противотуманки, чтобы панельь светилась и акка не разряжалась.

Да, остается только так сделать либо забить.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 ноя 2007, 11:12
Рейдер
nova83 писал(а):Лично я уже практически всё уже перепробовал, менял регулятор, потом гену, ремень, проверка земли, осталось только впиндюрить другой аккумулятор. У меня даже заметно когда я погоняю, а не стою в пробках, видно как аккум дозаряжается и данная картина практически пропадает, хотя аккум типа живой.

Если батарея крутит стартер при напряжении 10,5 В, то однозначно есть КЗ в одной из банок.
Нужно бы поменять аккумулятор, а то он и генератор накрыть может, поскольку нагружает его раза в три больше положенного. Да и оставшиеся банки будут выкипать и от большого тока зарядки быстро выйдут из строя.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 ноя 2007, 11:24
nova
Рейдер писал(а):Если батарея крутит стартер при напряжении 10,5 В, то однозначно есть КЗ в одной из банок.
Нужно бы поменять аккумулятор, а то он и генератор накрыть может, поскольку нагружает его раза в три больше положенного. Да и оставшиеся банки будут выкипать и от большого тока зарядки быстро выйдут из строя.

У меня напруга на аккуме нормальная 12,7 без нагрузки, 11,5 с нагрузкой, но вот шняга такая же, газку поддаш все окей, странно что разница 1,5 вольта (я имею ввиду при включенном зажигании и потребителях), а так заметно. Но аккум поменять полюбому надо попробовать, чисто даже из за спортивного интереса.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 ноя 2007, 11:37
Рейдер
nova83 писал(а):
Рейдер писал(а):Если батарея крутит стартер при напряжении 10,5 В, то однозначно есть КЗ в одной из банок.
Нужно бы поменять аккумулятор, а то он и генератор накрыть может, поскольку нагружает его раза в три больше положенного. Да и оставшиеся банки будут выкипать и от большого тока зарядки быстро выйдут из строя.

У меня напруга на аккуме нормальная 12,7 без нагрузки, 11,5 с нагрузкой, но вот шняга такая же, газку поддаш все окей, странно что разница 1,5 вольта (я имею ввиду при включенном зажигании и потребителях), а так заметно. Но аккум поменять полюбому надо попробовать, чисто даже из за спортивного интереса.

Если нормальное напряжение под нагрузкой настолько падает, то у батареи засульфатированы пластины из-за систематического недозаряда или просто старости. Это в принципе лечится, но не на машине, долго и не полностью. Лучше батарею заменить, тем более, что зима на носу. А в мороз нагрузка на батарею повышается в разы.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 ноя 2007, 1:14
Gubs
Вобщем нужно будет тестером померять напряжение на самом аккуме и если что - подзарядить его, и попробовать поставить старое реле генератора, если не поможет то поеду к электрику!
Всем спасибо за советы!