Страница 1 из 1

печка дует холодным

СообщениеДобавлено: Вт, 09 фев 2021, 12:11
kamilmiem
ДОбрый день

Как пришли холода заметил, что печка то не греет нормально.

Начал разбираться, снял радиатор печки, промыл, затем прокипятил термостат, тоже все нормально, подозреваю на водяной насос

Ездил к знакомому в автосервис, два месяца все тянули и тянули....(завтра, послезавтра...)
В итоге посмотрели, низачто отдал деньги. Сказали что заслонка заедает и показали что делать. Короче в тот же вечер печка опять дула холодным воздухом и при прогреве ДВС, включился вентилятор охлаждения, при работающей печке (с холодным воздухом). При этом подозреваю что вентилятор радиатора включается не всегда (так как жидкость в радиаторе холодная, чуть-теплая)
По наблюдением кажется что если машина стояла в помещении (не на морозе) то печка дует теплым, если на морозе то холодным (когда в автосервисе была)

Несколько раз чувствовал как мне кажется запах антифриза в салоне. Уточню еще раз, что печка по настроению греет то еле теплым воздухом то вообще холодным.
При этом с датчиком температуры охлаждения творится не понятно что, то он ухотит более 110, то опускается до 90, бывает на 70 (В морозы на холодную он у меня всегда на самом верху - я к этому уже привык, не знаю это датчик надо менять или в приборной панели конденсатор, с датчиком бензина такая же ситуация). Сперва я серезно подходил к этому и думал реально двигатель перегревается и 20 км ехал с пятью остановками (глушил машину), но потом понял что скорее всего показания неправильные (может я ошибаюсь)
Патрубок на прогретой машине от термостата к радиатору более чем теплый, нижний от радиатора к двигателю холодный. Входящий патрубок печки чуть теплый, отходящий холодный. При этом если печка работает чуть греет, то входящий патрубок радиатора горячий? Помпа?

p.S:
Я просто не знаю кому доверится можно, в автосервисах бабки только хотят и ничего нормально не делают

Re: печка дует холодным

СообщениеДобавлено: Чт, 11 фев 2021, 0:59
drunja66
Замена термостата с 88.00 °C решила похожую проблему.

Re: печка дует холодным

СообщениеДобавлено: Пн, 15 фев 2021, 10:34
esip75
Помпу менять.

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
По датчику топлива. Он от приборки не зависит. На датчике от поплавка стрелочка ходит по реостату. И где-то стрелочка протерла проволоку навивки термостата. Лечится заменой датчика.

Re: печка дует холодным

СообщениеДобавлено: Ср, 17 фев 2021, 0:54
Error
Н-да... над взаимосвязью датчика топлива и термостатом поржал, спасибо.

По теме. Движок при работе нагревается и это тепло тоже куда-то девать надо, иначе он перегреется. Если б загнулась помпа, движок бы на холостом ходу закипел минут за 5-10, поэтому бредни по поводу нерабочей помпы лучше оставить в стороне. Другое дело, если он действительно кипит - тогда б я её менял первым делом (после замены термостата). Тем не менее, если в расширительный бачок ОЖ льётся, то помпа фунциклюет.
Плёхо, что у Вас одновременно две неисправности и из-за невозможности узнать температуру ОЖ Вы не знаете реальную температуру движкка. Я не знаю, какой датчик температуры на карбвовой Фильке (их 2 или 3 варианта, у меня он сдвоенный), но чтоб исключить глюки, вызванные приборкой, просто этот датчик отключите и присоединитесь к нему омметром, который будет показывать его сопротивление, зависящее от температуры. Где-то тут даже мелькали графики этой зависимости, но если не найдёте, измерьте его сопротивление при комнатной температуре и в кипящей воде. Зависимость датчика не линейна, но тут без разницы - у районе 100 градусов будет как раз. А далее - грейте движок, меряйте сопротивление и ищите, куда уходит тепло с движка.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Ещё... Я не уверен, относится ли это к Вашей Фильке, но у каких-то экземпляров стоят удешевлённые корпуса термостатов, у которых отламываются какие-то пластиковые "ушки". Проверьте, может это Ваш случай. Поищите по слову "ушки". Кажись, оно даже в тотал-факе было закреплено. Если нерелевантно - прощу прощения.

Re: печка дует холодным

СообщениеДобавлено: Чт, 29 апр 2021, 12:46
kamilmiem
Error писал(а):Ещё... Я не уверен, относится ли это к Вашей Фильке, но у каких-то экземпляров стоят удешевлённые корпуса термостатов, у которых отламываются какие-то пластиковые "ушки". Проверьте, может это Ваш случай. Поищите по слову "ушки". Кажись, оно даже в тотал-факе было закреплено. Если нерелевантно - прощу прощения.


Да это как раз про мой термостат с пластмассовыми ушками, но не в этот раз. Давно-давно зимой я на каждом светофоре глох, пока не понял что двигатель "мерз" из за отвалившегося ушка. Тогда то я задался вопросом, зачем такое хавно делают, зачем из пластмассы

Честно сказать намучился я с ней, купил кроссовер 2009 года, это небо и земля, однозначно к фильке не вернусь. Однако и продавать не хочу, моя первая всеж(она как родная мне).

Возвращаясь к теме, машина стоит с зимы в аварийном состоянии, думаю как время будет на даче разберу, посмотрю

На этом все, спасибо всем за помощь, отдельное Вам @error

Re: печка дует холодным

СообщениеДобавлено: Пн, 03 май 2021, 23:01
Error
Error писал(а):однозначно к фильке не вернусь. Однако и продавать не хочу, моя первая всеж(она как родная мне).

Блин, аналогичная "проблема". Есть рабочая Октавия III (Мерива вообще не в счёт), но Фильку люблю. Хотя она пока на ходу и загибаться, собака, и не думает.
Первый у меня был Фаворит, но ведь Филька - это всего лишь рестайл Фаворита, так что о первой машине мне тоже напоминает.
Да и душевная она. А то про третье поколений Октавий и Фабий чехи говорят, мол, "всё хорошо, а души нет". Полностью согласен: куда ни глять, везде ценооптимизированые дизайн, материалы, формы; глазу не за что зацепиться. А вот в Фильке сидишь, а душа радуется.