forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - !!!СЛизь серого цвета на крыжке маслозаливной горловины!!!

!!!СЛизь серого цвета на крыжке маслозаливной горловины!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

!!!СЛизь серого цвета на крыжке маслозаливной горловины!!!

Сообщение Филевская » Сб, 01 дек 2007, 9:47

Очень интересует мнение бывалых, тех кто уже сталкивался с подобного рода проблемой!
Машинка грелась летом, но грешил всё- таки на датчик в приборке, так как температура не подымалась и не росла. Стрелка на прогретой машинке на 110 стояла, а когда открывался термостат-она 100 показывала хотя термостат у меня 80градуссов. Вот и дедал вывод, что приборка обманывала на 20 гр.
На головку были подозрения, но кто не смотрел машинку- никто не подтвердил диагноза- в бачке не булькало, масленных кружков нет, щуп без налёта... А вот вчера обнаружил на поверхности крыжки маслозаливной горловины -слизь светлого, серого цвета!!!!

Чтобы это могло быть??? Неужели пробита прокладка ГБЦ???
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Сообщение Timon » Сб, 01 дек 2007, 10:00

Да, по описанным симптомам это пробитая прокладка ГБЦ. Антифриз попадает в масло. Собственно, уровень антифриза понижается?
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Филевская » Сб, 01 дек 2007, 10:07

Timon писал(а):Да, по описанным симптомам это пробитая прокладка ГБЦ. Антифриз попадает в масло. Собственно, уровень антифриза понижается?

Да, уровень понижался, но не существенно! Грешил на течь возле термостата и патрубка возле радиатора :oops:
На щупе такого налёта нет, в бачке вроде тоже всё чисто... :?
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Сообщение Timon » Сб, 01 дек 2007, 10:24

Если в бачке чисто, значит пробивает пока только на сильно прогретом двигателе.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Филевская » Сб, 01 дек 2007, 16:56

А должен ли срабатывать сейчас при -1 на улице, работая на ХХ- вентилятор??? У меня срабатывает... потом секунд 15-20 работает...проходит пару минут и опять срабатывает:?
Последний раз редактировалось Филевская Сб, 01 дек 2007, 17:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Сообщение Timon » Сб, 01 дек 2007, 16:58

Если двигатель работал только на ХХ - не должен
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Филевская » Сб, 01 дек 2007, 17:03

Вот я обратил на это внимание, но только сегодня- раньше не знаю срабатывал или нет :? Сегодня антифриз менял. С печки горячий воздух дует, патрубки все сжимал-расжимал... Может пробка?
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Сообщение Pavel_Star » Чт, 10 янв 2008, 19:27

Блин... а у меня по ходу дела как раз тот самый "нехороший" случай с прокладкой... :(
Вчера под капот заглянул - антифриза в бачке вообще нету... Осенью только менял антифриз... был полный бачок...
Снял крышку горловины залива масла - вся в слизи... :( хрен поймешь какого цвета... :(
А чем это мне грозит??? Сколько по деньгам это получится??? :(
Аватара пользователя
Pavel_Star
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Сб, 03 мар 2007, 14:24
Откуда: Москва, Марьина Роща

Сообщение SilFF » Чт, 10 янв 2008, 23:37

Прокладка ГБЦ (~300 р),масло (~500 р),масл. фильтр (~150 р),ну и антфриз\тосол (либо доливать,либо весь новый заливать),герметик (~100 р),возможно придётся заменить прокладку клапанной крышки (~ 200 р).Сколько работа обойдётся не знаю.
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение Филевская » Пт, 11 янв 2008, 1:57

В соседней теме написали, что слизь бывает обманчива и что она может быть просто конденсатом, который появляется без длительных поездок в зимний период... Вопрос:"Как отличить?" :)
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Сообщение Thorn » Пт, 11 янв 2008, 9:10

Это я писал.

ЛЕГКО - просто проехайте 100-200км в стабильном тепловом режиме. Т.е. без остываний двигателя.


PS Ну и ессно следить, что антифриз действительно НЕ убывает.
Thorn
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср, 28 ноя 2007, 22:25

Сообщение nova » Пт, 11 янв 2008, 9:51

Привет парни!

А у меня не серого цвета, а коричневого =) Антифриз на месте. Вот думаю что вдруг действительно конденсат, замерзший, потому что это появилось только в морозы -10.
nova
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Пт, 30 мар 2007, 15:37

Сообщение Gubs » Вт, 22 янв 2008, 2:05

а у мну при больших морозах на маслозаливной крышке был лед :x
Gubs
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Сб, 06 янв 2007, 16:12
Откуда: Украина, Днепр

Сообщение Алексей 23 » Вт, 22 янв 2008, 11:50

У меня несколько лет небольшая слизь-100% от езды на непрогретом движке!
Летом пропадает!

так что паника может быть преждевременной.
Вот у друга моего на ауди пробило-так весь бачек антифриза-все все было в мерзкой слизи какой то пенообразной-точно не перепутать!
Алексей 23
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт, 13 ноя 2007, 13:17

Сообщение WebKOT » Вт, 15 апр 2008, 14:56

хм. новый метод диагностики: кладём крышку эту в морозилку. Если конденсат - то оно должно замерзнуть. Вот.
WebKOT
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс, 06 авг 2006, 9:00

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3