Страница 1 из 2
!!!СЛизь серого цвета на крыжке маслозаливной горловины!!!

Добавлено:
Сб, 01 дек 2007, 9:47
Филевская
Очень интересует мнение бывалых, тех кто уже сталкивался с подобного рода проблемой!
Машинка грелась летом, но грешил всё- таки на датчик в приборке, так как температура не подымалась и не росла. Стрелка на прогретой машинке на 110 стояла, а когда открывался термостат-она 100 показывала хотя термостат у меня 80градуссов. Вот и дедал вывод, что приборка обманывала на 20 гр.
На головку были подозрения, но кто не смотрел машинку- никто не подтвердил диагноза- в бачке не булькало, масленных кружков нет, щуп без налёта... А вот вчера обнаружил на поверхности крыжки маслозаливной горловины -слизь светлого, серого цвета!!!!
Чтобы это могло быть??? Неужели пробита прокладка ГБЦ???

Добавлено:
Сб, 01 дек 2007, 10:00
Timon
Да, по описанным симптомам это пробитая прокладка ГБЦ. Антифриз попадает в масло. Собственно, уровень антифриза понижается?

Добавлено:
Сб, 01 дек 2007, 10:07
Филевская
Timon писал(а):Да, по описанным симптомам это пробитая прокладка ГБЦ. Антифриз попадает в масло. Собственно, уровень антифриза понижается?
Да, уровень понижался, но не существенно! Грешил на течь возле термостата и патрубка возле радиатора
На щупе такого налёта нет, в бачке вроде тоже всё чисто...


Добавлено:
Сб, 01 дек 2007, 10:24
Timon
Если в бачке чисто, значит пробивает пока только на сильно прогретом двигателе.

Добавлено:
Сб, 01 дек 2007, 16:56
Филевская
А должен ли срабатывать сейчас при -1 на улице, работая на ХХ- вентилятор??? У меня срабатывает... потом секунд 15-20 работает...проходит пару минут и опять срабатывает:?

Добавлено:
Сб, 01 дек 2007, 16:58
Timon
Если двигатель работал только на ХХ - не должен

Добавлено:
Сб, 01 дек 2007, 17:03
Филевская
Вот я обратил на это внимание, но только сегодня- раньше не знаю срабатывал или нет

Сегодня антифриз менял. С печки горячий воздух дует, патрубки все сжимал-расжимал... Может пробка?

Добавлено:
Чт, 10 янв 2008, 19:27
Pavel_Star
Блин... а у меня по ходу дела как раз тот самый "нехороший" случай с прокладкой...
Вчера под капот заглянул - антифриза в бачке вообще нету... Осенью только менял антифриз... был полный бачок...
Снял крышку горловины залива масла - вся в слизи...

хрен поймешь какого цвета...
А чем это мне грозит??? Сколько по деньгам это получится???


Добавлено:
Чт, 10 янв 2008, 23:37
SilFF
Прокладка ГБЦ (~300 р),масло (~500 р),масл. фильтр (~150 р),ну и антфриз\тосол (либо доливать,либо весь новый заливать),герметик (~100 р),возможно придётся заменить прокладку клапанной крышки (~ 200 р).Сколько работа обойдётся не знаю.

Добавлено:
Пт, 11 янв 2008, 1:57
Филевская
В соседней теме написали, что слизь бывает обманчива и что она может быть просто конденсатом, который появляется без длительных поездок в зимний период... Вопрос:"Как отличить?"


Добавлено:
Пт, 11 янв 2008, 9:10
Thorn
Это я писал.
ЛЕГКО - просто проехайте 100-200км в стабильном тепловом режиме. Т.е. без остываний двигателя.
PS Ну и ессно следить, что антифриз действительно НЕ убывает.

Добавлено:
Пт, 11 янв 2008, 9:51
nova
Привет парни!
А у меня не серого цвета, а коричневого =) Антифриз на месте. Вот думаю что вдруг действительно конденсат, замерзший, потому что это появилось только в морозы -10.

Добавлено:
Вт, 22 янв 2008, 2:05
Gubs
а у мну при больших морозах на маслозаливной крышке был лед


Добавлено:
Вт, 22 янв 2008, 11:50
Алексей 23
У меня несколько лет небольшая слизь-100% от езды на непрогретом движке!
Летом пропадает!
так что паника может быть преждевременной.
Вот у друга моего на ауди пробило-так весь бачек антифриза-все все было в мерзкой слизи какой то пенообразной-точно не перепутать!

Добавлено:
Вт, 15 апр 2008, 14:56
WebKOT
хм. новый метод диагностики: кладём крышку эту в морозилку. Если конденсат - то оно должно замерзнуть. Вот.