forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Температура ОЖ и работа термостата

Температура ОЖ и работа термостата

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Температура ОЖ и работа термостата

Сообщение МишаS » Пн, 17 окт 2005, 16:49

подскажите какая должна быть температура ОЖ при нормальном движение по трасе без пробок , у меня постоянно +70 С , и при начале работы двигателя гдето после 5-7 минут начинает нагреваться шланг ведущий из термостата в радиатор , хотя термостат в прошлом году заменил на новый правда не оригинальный в котором пружина находиться в корпусе термостата а уже типа усоврешенствованный польский в метале , так вомт меня сомнения берут вроде как он открываеться раньше . кто может чтото подсказать ?
Аватара пользователя
МишаS
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 16:31
Откуда: Киев

Re: Температура ОЖ и работа термостата

Сообщение Vovell » Пн, 17 окт 2005, 16:54

МишаS писал(а):подскажите какая должна быть температура ОЖ при нормальном движение по трасе без пробок , у меня постоянно +70 С , и при начале работы двигателя гдето после 5-7 минут начинает нагреваться шланг ведущий из термостата в радиатор , хотя термостат в прошлом году заменил на новый правда не оригинальный в котором пружина находиться в корпусе термостата а уже типа усоврешенствованный польский в метале , так вомт меня сомнения берут вроде как он открываеться раньше . кто может чтото подсказать ?

По любому у тебя термостат. У меня недавно такая же фигня началась, не греется двигло, должно держать около 90град.
Временно закрыл картоном радиатор, сегодня купил клапан от фаворита , буду вкрячивать завтра. Самая демократичная цена на него на дмитровском 71- 210р за штуку. Разброс цен до 500р.
Аватара пользователя
Vovell
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2005, 21:16
Откуда: Moscow,UZAO

Сообщение Fox » Пн, 17 окт 2005, 17:24

да-да... термостат.....поиском пройдись - куча способов есть как победить навсегда.

если нада - запос мне в личку, высылаю инструкцию с фотой.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение LEONYD » Вт, 18 окт 2005, 9:14

Я в выходные вскрыл свой термостат, и что увидел, да нечего. Уши в целости и сохранности, а машинка все равно выше 70 градусов не греется. Может сама вставка сдохла?
LEONYD
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Чт, 24 фев 2005, 15:34
Откуда: Москва, ЮВАО, СЗАО

Сообщение МишаS » Вт, 18 окт 2005, 9:45

LEONYD писал(а):Я в выходные вскрыл свой термостат, и что увидел, да нечего. Уши в целости и сохранности, а машинка все равно выше 70 градусов не греется. Может сама вставка сдохла?

что за вставка ?
Аватара пользователя
МишаS
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 16:31
Откуда: Киев

Сообщение LEONYD » Вт, 18 окт 2005, 9:57

Изображение

Под номером 13
LEONYD
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Чт, 24 фев 2005, 15:34
Откуда: Москва, ЮВАО, СЗАО

Сообщение Fox » Вт, 18 окт 2005, 11:18

МишаS писал(а):
LEONYD писал(а):Я в выходные вскрыл свой термостат, и что увидел, да нечего. Уши в целости и сохранности, а машинка все равно выше 70 градусов не греется. Может сама вставка сдохла?

что за вставка ?

вставка это элемент термостата который от повышения или понижения температуры либо открывает проход антифризу либо закрывает.

Лень, в твоем случае скорей всего она и сдохла....
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение МишаS » Вт, 18 окт 2005, 12:45

Да после оригинального я купил польский термостат новый вариант для Филиции в котором стоит полноценный термостат без пластиковых ушек но качество у него не очень так что он прожил ровно 1 год так что не ведитель на новые термостаты для Фили . Сейчас займусь его абгрейдом тоесть поиском термостата похожего по размеру и термо режиму мне пооветовали "Вахлер" не знаю нормальный он или нет . Ну блин завод иготовитель не может зделать нормальные запчасти б. Буду заниматься кулибничеством . Кстаи какой терморежим открытия термостата у Фили и какие можно подобрать по аналогии ? За ранее спасибо за ответы
Аватара пользователя
МишаS
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 16:31
Откуда: Киев

Сообщение Fox » Вт, 18 окт 2005, 13:28

нужно купить термостат
VERNET 1290.88J или VERNET 1290.92J

отличия - тепература полного открытия клапана. 88 или 92 градуса.
я взял 92 градуса - для зимы получше.
и по инструкции как переслал мылом.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение МишаS » Вт, 18 окт 2005, 13:58

Fox писал(а):нужно купить термостат
VERNET 1290.88J или VERNET 1290.92J

отличия - тепература полного открытия клапана. 88 или 92 градуса.
я взял 92 градуса - для зимы получше.
и по инструкции как переслал мылом.


ОК я понял но всеже реально какая температура открытия клапана по инструкции єксплуатации должна быть ? Дело в том что корпус термостата у мене не оригинальный (пружина с пластиковыми ушками ) а тип новый польский вид с полноценным термостатом в металическом корпусе , в Москве наверно они еще не появились а если и появяться то брать не советую фуфло , так вот я хочу туда подабраать хороший термостат с термо режимом открывания который должен быть по инструкции .
Аватара пользователя
МишаS
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 16:31
Откуда: Киев

Сообщение LEONYD » Вт, 18 окт 2005, 14:06

Термостат
Температура открывания (приблизительно), °С
Начало открывания
85 ÷ 89
Полное открывание
103
Минимальная степень открывания клапана, мм
7
LEONYD
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Чт, 24 фев 2005, 15:34
Откуда: Москва, ЮВАО, СЗАО

Сообщение Vovell » Вт, 18 окт 2005, 16:10

МишаS писал(а):Да после оригинального я купил польский термостат новый вариант для Филиции в котором стоит полноценный термостат без пластиковых ушек но качество у него не очень так что он прожил ровно 1 год так что не ведитель на новые термостаты для Фили . Сейчас займусь его абгрейдом тоесть поиском термостата похожего по размеру и термо режиму мне пооветовали "Вахлер" не знаю нормальный он или нет . Ну блин завод иготовитель не может зделать нормальные запчасти б. Буду заниматься кулибничеством . Кстаи какой терморежим открытия термостата у Фили и какие можно подобрать по аналогии ? За ранее спасибо за ответы

Я себе поставил этот Вахлер)) не знаю еще результатов, завтра буду заводить двигло, герметик сохнет. Написано что сделан он в германии, а по цене самый дешевый(210р) Чтоб поставить в термостат нового типа надо напильником убирать уши и кромку корпуса чтоб тарелка этого клапана "садилась" целиком и не было зазора между крышкой и корпусом
Аватара пользователя
Vovell
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2005, 21:16
Откуда: Moscow,UZAO

Сообщение Vovell » Вт, 18 окт 2005, 16:14

LEONYD писал(а):Я в выходные вскрыл свой термостат, и что увидел, да нечего. Уши в целости и сохранности, а машинка все равно выше 70 градусов не греется. Может сама вставка сдохла?

Попробуй опустить крышку в воду и нагревай постпенно, смотри как ведет себя клапан :)
Аватара пользователя
Vovell
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2005, 21:16
Откуда: Moscow,UZAO

Сообщение МишаS » Вт, 18 окт 2005, 16:22

Vovell писал(а):
МишаS писал(а):Да после оригинального я купил польский термостат новый вариант для Филиции в котором стоит полноценный термостат без пластиковых ушек но качество у него не очень так что он прожил ровно 1 год так что не ведитель на новые термостаты для Фили . Сейчас займусь его абгрейдом тоесть поиском термостата похожего по размеру и термо режиму мне пооветовали "Вахлер" не знаю нормальный он или нет . Ну блин завод иготовитель не может зделать нормальные запчасти б. Буду заниматься кулибничеством . Кстаи какой терморежим открытия термостата у Фили и какие можно подобрать по аналогии ? За ранее спасибо за ответы

Я себе поставил этот Вахлер)) не знаю еще результатов, завтра буду заводить двигло, герметик сохнет. Написано что сделан он в германии, а по цене самый дешевый(210р) Чтоб поставить в термостат нового типа надо напильником убирать уши и кромку корпуса чтоб тарелка этого клапана "садилась" целиком и не было зазора между крышкой и корпусом


А как к стати удобнее сливать воду что бы заменеить термостат из всей системы не удобно ? И что делать с воздушными пробками ?
Аватара пользователя
МишаS
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 16:31
Откуда: Киев

Сообщение Vovell » Вт, 18 окт 2005, 16:41

МишаS писал(а):
А как к стати удобнее сливать воду что бы заменеить термостат из всей системы не удобно ? И что делать с воздушными пробками ?

не вздумай сливать всю воду из системы)) Когда снимешь верхний шланг от радиатора к термостату подставляй посуду, достаточно взять 2-хлитровую бутылку и обрезать горлышко, чтоб меньше пролить. Еще немного выльется когда будешь снимать корпус. Чтоб воздушную пробку выгнать надо открыть расширительный бачок и завести авто минут на 5-10, желательно чтоб под уклоном стояло на правую сторону(Левая выше правой). Хотя вроде в вахлере есть специальный канал для удаления этой самой пробки
Аватара пользователя
Vovell
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2005, 21:16
Откуда: Moscow,UZAO

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5