Модератор: Модераторы конференции
МишаS писал(а):подскажите какая должна быть температура ОЖ при нормальном движение по трасе без пробок , у меня постоянно +70 С , и при начале работы двигателя гдето после 5-7 минут начинает нагреваться шланг ведущий из термостата в радиатор , хотя термостат в прошлом году заменил на новый правда не оригинальный в котором пружина находиться в корпусе термостата а уже типа усоврешенствованный польский в метале , так вомт меня сомнения берут вроде как он открываеться раньше . кто может чтото подсказать ?
LEONYD писал(а):Я в выходные вскрыл свой термостат, и что увидел, да нечего. Уши в целости и сохранности, а машинка все равно выше 70 градусов не греется. Может сама вставка сдохла?
МишаS писал(а):LEONYD писал(а):Я в выходные вскрыл свой термостат, и что увидел, да нечего. Уши в целости и сохранности, а машинка все равно выше 70 градусов не греется. Может сама вставка сдохла?
что за вставка ?
Fox писал(а):нужно купить термостат
VERNET 1290.88J или VERNET 1290.92J
отличия - тепература полного открытия клапана. 88 или 92 градуса.
я взял 92 градуса - для зимы получше.
и по инструкции как переслал мылом.
МишаS писал(а):Да после оригинального я купил польский термостат новый вариант для Филиции в котором стоит полноценный термостат без пластиковых ушек но качество у него не очень так что он прожил ровно 1 год так что не ведитель на новые термостаты для Фили . Сейчас займусь его абгрейдом тоесть поиском термостата похожего по размеру и термо режиму мне пооветовали "Вахлер" не знаю нормальный он или нет . Ну блин завод иготовитель не может зделать нормальные запчасти б. Буду заниматься кулибничеством . Кстаи какой терморежим открытия термостата у Фили и какие можно подобрать по аналогии ? За ранее спасибо за ответы
LEONYD писал(а):Я в выходные вскрыл свой термостат, и что увидел, да нечего. Уши в целости и сохранности, а машинка все равно выше 70 градусов не греется. Может сама вставка сдохла?
Vovell писал(а):МишаS писал(а):Да после оригинального я купил польский термостат новый вариант для Филиции в котором стоит полноценный термостат без пластиковых ушек но качество у него не очень так что он прожил ровно 1 год так что не ведитель на новые термостаты для Фили . Сейчас займусь его абгрейдом тоесть поиском термостата похожего по размеру и термо режиму мне пооветовали "Вахлер" не знаю нормальный он или нет . Ну блин завод иготовитель не может зделать нормальные запчасти б. Буду заниматься кулибничеством . Кстаи какой терморежим открытия термостата у Фили и какие можно подобрать по аналогии ? За ранее спасибо за ответы
Я себе поставил этот Вахлер)) не знаю еще результатов, завтра буду заводить двигло, герметик сохнет. Написано что сделан он в германии, а по цене самый дешевый(210р) Чтоб поставить в термостат нового типа надо напильником убирать уши и кромку корпуса чтоб тарелка этого клапана "садилась" целиком и не было зазора между крышкой и корпусом
МишаS писал(а):
А как к стати удобнее сливать воду что бы заменеить термостат из всей системы не удобно ? И что делать с воздушными пробками ?
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5