Страница 1 из 2

глохнет

СообщениеДобавлено: Вс, 02 дек 2007, 10:30
Игорек
машинка месяц стояла, сегодня решил поехать в гости и вот: завелась с первого раза, прогрел ее до 70 и поехал, проехал буквально пять метров и заглох... зовожу опять - если не нажимать газ не заводится, газку поддаешь - заводится. Если после завода газ держишь на 1500 - 2000 работает нормально, тока отпустил глохнет... карбюратор месяц назад промывали, переберали, отрегулировали - работала как часы... поменяли бегунок - зажигание выставили как полеженно...

СообщениеДобавлено: Вс, 02 дек 2007, 10:33
Timon
Похоже умер топливный клапан. Посмотрите (проверьте тестером) - есть ли при включенном зажигании напряжение на черном проводе сзади карбюратора (подается ли оно на металлический цилиндр торчащий из карбюратора со стороны салона)

СообщениеДобавлено: Вс, 02 дек 2007, 10:39
Игорек
спасибо, голяну... а счего он умер то, если машина стояла? ведь до этого все работало отлично...

СообщениеДобавлено: Вс, 02 дек 2007, 10:42
Timon
От старости. Так же как умирают лампочки.

СообщениеДобавлено: Вс, 02 дек 2007, 10:42
Игорек
Timon кинь, пожалуйсто, ссылочку с exist на этот клапан...

СообщениеДобавлено: Вс, 02 дек 2007, 10:48
Timon
Вот на этой странице это деталь номер 30 (115 940 155)

СообщениеДобавлено: Вс, 02 дек 2007, 11:31
Игорек
спасибо! а если я его поменяю, карбюратор настраивать нужно заново?

СообщениеДобавлено: Вс, 02 дек 2007, 11:33
Timon
Нет, ничего настраивать заново не нужно. Это просто клапан который перекрывает подачу топлива на ХХ при выключении зажигания. Только убедитесь что это действительно он. Если напряжение на нем есть - выверните его и подайте ток с аккумулятора - он должен втягивать шток с характерным щелчком.

СообщениеДобавлено: Вс, 02 дек 2007, 12:00
Игорек
ок, спасибо, пойду проверять...

СообщениеДобавлено: Пн, 03 дек 2007, 10:58
driver1
а у меня на холостых глохла из-за прокладки между карбом и впуском

СообщениеДобавлено: Вт, 04 дек 2007, 19:16
Игорек
вобщем поменял я электромагнитный клапан - теперь не глохнет!
1. кто знает насколько туго его нужно затягивать, я так понял от руки на сколько получится?
2. обороты на холостых держит на первой отметке тахометра после нуля (назнаю скоко это, наврено 500), приборы горят очень тускло, естественно когда газку даешь свет загорается ярче... значит всетаки сбился ХХ или тут дело в гене?

СообщениеДобавлено: Вт, 04 дек 2007, 20:25
N_1ce
Игорек писал(а):2. обороты на холостых держит на первой отметке тахометра после нуля (назнаю скоко это, наврено 500), приборы горят очень тускло, естественно когда газку даешь свет загорается ярче... значит всетаки сбился ХХ или тут дело в гене?

..это в оборотах мне в сервисе их подняли и свет горит норм.....а до это грешил на таблнтку генератора.....

СообщениеДобавлено: Вт, 04 дек 2007, 20:35
SilFF
Игорек писал(а):вобщем поменял я электромагнитный клапан - теперь не глохнет!
1. кто знает насколько туго его нужно затягивать, я так понял от руки на сколько получится?
2. обороты на холостых держит на первой отметке тахометра после нуля (назнаю скоко это, наврено 500), приборы горят очень тускло, естественно когда газку даешь свет загорается ярче... значит всетаки сбился ХХ или тут дело в гене?
Насколько я помню,на нём есть специальные грани под ключ,усилия эатяжки не нашёл,но несильно ключём подтянуть стоит (по-моему,я ключ немного стачивал-делал поуже).Обороты,по мануалу,800-850 об\мин,но многие советуют на зиму поднять их до 1000 об\мин из-за большого кол-ва потребителей (печка,обогрев стекол и т.д.).

СообщениеДобавлено: Вт, 04 дек 2007, 21:07
Игорек
граней под ключ там нет, ести тока что то типа шпонки.
про обороты знаю, но непонятно с чего они упали? я ведь его настроил и почистил, после этого отъездил буквально два дня и месяц не ездил... потом эта фигня с клапаном... и обороты упали... всетаки я думаю может это замена клапана сказалась?

СообщениеДобавлено: Вт, 04 дек 2007, 23:37
Timon
Да, граней под ключ на нем нет. Затягивать по принципу "чуть сильнее чем рукой только плоскогубцами (ну или чем вы там за него ухватились), вообщем умеренно, но без фанатизма". Да, после замены клапана могут измениться обороты ХХ т.к. он на другую величину втягивает свой шток - надо заново их отрегулировать (на зиму лучше поставить ХХ в 1000).