Страница 1 из 1

Электрика и электрики в сервисах...(((

СообщениеДобавлено: Пн, 03 дек 2007, 14:59
Kopernik
Я уже недавно писал о такой проблеме - не заводилась машина (иногда холодная, иногда теплая), приходилось прикуривать...

Отвез уже во второй сервис (в первом тестили весь день - сказали, все ОК, хз, почему не заводилась - может из-за того, что магнитола напрямую подсоединена)

Из второго мне позвонили сегодня и сказали, что все вроде как ок, но потребление включенной печки, ближнего и подогрева заднего стекла - дают в сумме 39, а генератор - 37 (на холостом ходу), от этого все беды, ставь, мол, мощный генератор (как делают большинство владельцев отечественных авто) и будет тебе счастье...

Чего-то не верится, что на заводе Шкоды "не додумали" этот момент и что нужно ставить более мощный генератор. Я так понимаю, нужно и более мощный аккумулятор под него ставить в таком случае...

Что скажете???

СообщениеДобавлено: Пн, 03 дек 2007, 16:20
Fox
на шкоде недодумали. генератор слаб. поэтому не рекомендуется на ХХ включать кучу мощьных потребителей. к слову - обогрев задний жрет немало.

выход - пользоваться осмотрительней потребителями и поднять на зимнее время ХХ до уровня 1000обмин. это решит проблему разряда. дело в том что стоя в пробке с такой кучей потребителей можно очень удачно разрядить акку.

СообщениеДобавлено: Пн, 03 дек 2007, 17:20
Kopernik
а если я на заведенной тачке снимаю клеймо с аккумулятора и она питается от генератора, тогда он получается не слаб? ведь всем приборам хватает энергии от генератора???

СообщениеДобавлено: Пн, 03 дек 2007, 17:34
Fox
при этом советую обратить внимание как просядут обороты и потуснеет освещение