Страница 1 из 1

Косяк с установкой! Помогите!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 06 дек 2007, 17:15
Филевская
Взамен старой сигнализации сегодня устанавливал новую http://www.autoelectric.ru/autoalarm/ap ... ps1500.htm

Так как установить какая сигнализация была у предыдущего хозяина машины не было возможным, практически все провода были "вычислены" методом проб и ошибок :wink:
И казалось бы вычислил всё, но тут оказалось ещё реле!!! Реле как я понимаю самое просто, какое устанавливается в отечественных автомобилях.
Реле имеет 5 контактов. Чёрный-провод на катушку зажигания-если к нему не дать+12 то можно сколько угодно крутить стартером, но всё-равно не заведёться) Голубой-питание +12 Коричневый, Жёлтый-не могу определить куда. Красный-не используется.
Хотел выкинуть из цепи реле-отсался бы провод на катушку Заж. Пробывал и так и сяк... Если подключить к нему +12- машина заводится, но не глохнет даже при вытащенном ключе :shock:
У предыдущего же как-то работало?! Помогите разобраться :?: :!:

СообщениеДобавлено: Чт, 06 дек 2007, 18:02
shura
По номерам контактов расскажи, какие цвета куда подключены...
Изображение

Скорее всего реле от автозапуска осталось. В этом случае оно дожно коммутировать 15 клемму замка зажигания (при вытаженном ключе +12 подавать в сеть), а потом сигналка должна была его гасить...
Думается мне, надо попробовать выкинуть реле и соединить 30 и 87а на его колодке (можно скрепкой для попробовать)...

СообщениеДобавлено: Чт, 06 дек 2007, 18:14
Филевская
Реле именно такое...
По контактам...
87а(красн)-не используется
85(коричн)-
86(голуб)- +12
87(чёрн)- на катушку
30(жёлт)-
контакт 87а- только от реле отходит-без подключения реле он работать не будет получается, а
если я соединю без реле контакты 87 и 30, то получиться то, о чём я и говорю- на катушку постоянно питание +12 и машину не заглушить будет :?
Тут работакет как я понял по такой схеме--- на контакт 87 когда заводишь обязательно должно быть +12. а чтобы заглушить на на него же должна придти "масса"... А как это сделать? :(