Страница 1 из 3

Вопросы по установке карба от 2108!?

СообщениеДобавлено: Пт, 14 дек 2007, 15:40
zANderLEX
Народ, те кто ездит на карбах от 2108, не могли бы вы рассеять смутные сомнения ответив на "пару" вопросов..
1)Нужна ли какая-либо проставка между карбом и впускным коллектором, или он и так встаёт!?
2)Что делать с подсосом, как его выводить в салон, и где крепить!?
3)Вмещается ли карб по всоте и не бъёт ли его капот?
4)Как долго ставить карб от 2108?
5)И есть ли изменение в динамике от 08-го карба!?

Я лично собираюсь поставить карб Мега-солекс от Картюнинга.. Вот взвешиваю все за и против.. Мой карб накрылся, новый стоит дороже Тюниного карба на пяток тысячь, вот и склоняюсь Солексу..

СообщениеДобавлено: Пт, 14 дек 2007, 16:32
Бродячий_Слон
Если я не ошибаюсь, то у солекса есть варианты с автоподсосом.
Присоединяюсь к автору и прошу просветить наших кулибинов по теме.

СообщениеДобавлено: Пт, 14 дек 2007, 16:40
Fox
и кстати, желательно подробный рассказ и с картинками. сразу в фак поместим, чтобы больше терок на этот счет не было

опыт ламера

СообщениеДобавлено: Пт, 14 дек 2007, 18:40
lim_mihail
Короче!!! Как у меня на колекторе стоит железная прокладка переходник на карб фили откручиваем её тремя болтиками под шестигранник берём карб который хотим установить приставляем и смотрим есть ли возможмость просверлить отверстия под карб у меня нашлось! И всё сверлите берёти прокладку из текстолита та что толстая под карб и через неё ставите своё чудо техники. (Да прокладку придётся немного сточить с края а то болт не влезет)

СообщениеДобавлено: Сб, 15 дек 2007, 10:27
Medik
Сказал бы хоть какой сам-то поставил!? А то можно много разных карбюраторов "приставлять и смотреть"!

СообщениеДобавлено: Ср, 15 окт 2008, 8:44
tohin
Насколько я знаю, обязательно надо ставить проставку из текстолита, поскольку без нее карб перегревается и выгибается. Можно приложить к поверхности, которая ставиться на колектор штанген циркуль, например, и посмотреть насколько она плоская. Если она выгнута, то неисключено, что в этом месте будет подсасывать воздух!!!

Этими соображениями со мной поделился карбюраторщик на авторынке. ВОТ.

СообщениеДобавлено: Ср, 15 окт 2008, 9:05
Steaven
а что значит мой сдох? что именно сдохло?

СообщениеДобавлено: Ср, 15 окт 2008, 20:20
KidRock
а меня вопрос больше по динамике волнует :idea:
как резвее авто ?

СообщениеДобавлено: Пн, 20 окт 2008, 1:05
LexWater
zANderLEX Хотел спросить, что за МЕГА Солекс от картюнинга, но потом сам нашёл, вот ссылка, если кому интересно: http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=17.
Ну ваще если просто так Мегу поставить, заливать будет наверно, там ведь написано, что на моторы с обьёмом от 1,6 литра. Я думаю надо делать выбор между карбюраторами 24х26Спорт и 24х24Тюнинг, а что бы без головной боли, отправить запрос в картюнинг, какой карб посоветуют под мотор 1,3. (что я и сделал)
Жду ответа! :D

СообщениеДобавлено: Пн, 20 окт 2008, 1:20
webster
Кстати, а реально 2 горизаонтальных вкорячить?) думаю от них толку поболее будет)

СообщениеДобавлено: Пн, 20 окт 2008, 1:43
LexWater
webster А есть ссылка на эти горизонтальники? Я так-то знаю, что это, какие конкретно ты имеешь ввиду? Тема интересная! :D Где-то была шкода на авто.ру с двумя карбами от альфы. Тока расход уже выйдет за 10 наверняка? или нет?

СообщениеДобавлено: Пн, 20 окт 2008, 19:11
kinoman
webster писал(а):Кстати, а реально 2 горизаонтальных вкорячить?) думаю от них толку поболее будет)

помоему глупость.. от 1,3 мого не получишь.. только расход огромный будет.. Вот у моего друга Вольво 98го года с турбированным двигателем 2.4 - 240 лошадей!! расход 16 литров, после того как с ним по катался, с филей вообще ни че делать не хочется.. Был бы еще 1.6.. хотя бы :)

СообщениеДобавлено: Пн, 20 окт 2008, 19:21
LexWater
kinoman писал(а):
webster писал(а):Кстати, а реально 2 горизаонтальных вкорячить?) думаю от них толку поболее будет)

помоему глупость.. от 1,3 мого не получишь.. только расход огромный будет.. Вот у моего друга Вольво 98го года с турбированным двигателем 2.4 - 240 лошадей!! расход 16 литров, после того как с ним по катался, с филей вообще ни че делать не хочется.. Был бы еще 1.6.. хотя бы :)


Ну конечно не получишь, но солекс установить можно и шлифануть каналы в башке и коллекторе. Я вот на каждый день машинку просто порезвее сделать хочу и всё. И горизонтальник я ставить тож не намерен, так, поинтересоваться. :D

СообщениеДобавлено: Пн, 20 окт 2008, 20:16
Alexandr/RA3ATA/
Добрый Вечер всем одноклубникам.
Данная тема уже разбиралась и не однократно,было и
описание установки этого девайса ,и даже фотки.
Эксплуатирую эту переделку уже пятый месяц, доволен.
Машинкастала малость по динамичнее, немного сократился расход
топлива,но самое интересное появилась возможность
регулировать СО. На старом карбе эта процедура была
невозможна.
Данное инфо можно отыскать через поиск, или можете позвонить
по тел. 8-926-124-60-35. Поделюсь всеми секретами установки
которые знаю, и что для этого надо.
А в отношении ВОЛЬВО с двигуном 2,4 и соответствующей мощей.
Машина хорошая , но классом выше,а соответственно Филька с ней
тягаться не может. Движок на Фильке хороший но я не старонник
насилия агрегатов не расчитанных на большее.

СообщениеДобавлено: Пн, 20 окт 2008, 20:20
kinoman
Alexandr/RA3ATA/ писал(а):Движок на Фильке хороший но я не старонник насилия агрегатов не расчитанных на большее.

так вот и я о том же, можно конечно по мелочи.. но 2 карбюратора ИМХО слишком..