Страница 1 из 1

Не заводится Фелиция с утра.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 окт 2005, 16:11
nike_nk
Есть такая вот проблема у моей Фелиции (карбюратор):
Утром не хочет заводиться ни в какую, стартер крутит хорошо, а двигатель не схватывает. С толкоча заводится почти сразу, и в течение дня все ОК. В сервисе сказали что нужно разбирать и смотреть карбяратор, и это на пол дня работы. Может не в нем дело? Если кто сталкивался, посоветуйте из-за чего еще это может быть?

Re: Не заводится Фелиция с утра.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 окт 2005, 16:17
Балтиец
nike_nk писал(а):Есть такая вот проблема у моей Фелиции (карбюратор):
Утром не хочет заводиться ни в какую, стартер крутит хорошо, а двигатель не схватывает. С толкоча заводится почти сразу, и в течение дня все ОК. В сервисе сказали что нужно разбирать и смотреть карбяратор, и это на пол дня работы. Может не в нем дело? Если кто сталкивался, посоветуйте из-за чего еще это может быть?

а как с фильтрами обстоят дела?

СообщениеДобавлено: Пн, 24 окт 2005, 16:32
nike_nk
Да вроде нормально, я не менял пока (не много проехал), вроде чистенькие. А от них разве может такая проблема появиться?

СообщениеДобавлено: Пн, 24 окт 2005, 16:41
Балтиец
nike_nk писал(а):Да вроде нормально, я не менял пока (не много проехал), вроде чистенькие. А от них разве может такая проблема появиться?

Может и от них, я думаю на карбе наверняка есть свой фильтрик, его надо почистить, да и для порядка срязу бензофильтр поменять, а потом уже браться за карбюратор. Незнаю карбы на фелициях, но думаю они не сильно отличаются от совковых. Подъехать к регулировщикам. Отдать 100 рублей за !!!регулировку!!! и консультацию по ходу дела :) , и жить спокойно!

СообщениеДобавлено: Пн, 24 окт 2005, 16:59
nike_nk
Так ведь в течение дня она хорошо заводится, и едет нормально. Только утром не хочет заводиться. Кстати началось после замены масла, это так, просто сказал, надеюсь к делу не относится :roll:

СообщениеДобавлено: Пн, 24 окт 2005, 18:12
DrLex
Есть на карбюраторных Филях есть такая хрень - нагнетатель топлива при холодном запуске. Надо перед запуском (ключ в положение вкл, но стартер не крутить) либо один раз плавно нажать до упора педаль газа (если не сильно холодно) или три раза нажать педаль газа (если дубняк) и тогда запускать. После чего создается повышенное содержание смеси в карбе и запускаться должно с пол-пинка. После прогрева двигателя (обороты расти начинают) плавным нажатием педали газа сбрасывается этот режим и все в норме, пока опять сильно не остыло. Если все данные шаманства не спасают - ехать к доктору лечить данное устройство.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 окт 2005, 21:18
Hellboy
:? Попробуй свечи заменить и клапона отрегулируй. ИМХО 8)