Страница 1 из 2
Разряженный аккумулятор и глохнущий двигатель. Felicia.

Добавлено:
Пн, 17 дек 2007, 13:39
artemique
Сабж: Škoda Felicia 1.3LX '97, карбюратор.
Проблема следующая: при долгой работе двигателя на ХХ (например в пробке), двигатель глохнет. Этому предшествует потускнение подсветки приборов и света фар. После того, как двигатель заглохнет, машина не заводится - стартер не крутит, аккумулятор "пуст". Завестись получается только "прикуря" от кого нибудь ближнего.
Ставил машину в сервис на Кировоградской, продержали 2 дня, настроили зажигание, карбюратор, взяли 600р и с советом "поменяй аккумулятор" машину вернули. Поездил немного - ничего не изменилось. Поменял аккумулятор на новый MUTLU.
В пятницу, стоя в пробке (преимущественно на ХХ), внезапно заткнулась магнитола, а после чего и заглох двигатель. При повороте ключа, зажигание никак не отозвалось - стартер опять не крутил. Сбросив клеммы с аккумулятора, и повтыкав вокруг машины минут 10, вернув клеммы на место, двигатель удалось завести.
Мораль проста - трабла отнюдь не в аккумуляторе. Судя по всему, работающая музыка при том, что двигатель работал на XX, "высасала" заряд аккумулятора, а того что выдавал генератор, похоже не хватило.
ХХ выставлен в сервисе примерно на 500 об/мин. Грешу на генератор, либо на его ремень.
Кто-то сталкивался с чем-то подобным?

Добавлено:
Пн, 17 дек 2007, 13:44
driver1
маловаты обороты ХХ
генер не заряжает аккум
регулятор напряжения посмотреть заодно и реле зарядки
есть и вина генератора...
повысь обороты ХХ до 850-900. проверь

Добавлено:
Пн, 17 дек 2007, 14:33
Deathman
А при этом лампочка аккума не светиться?

Добавлено:
Пн, 17 дек 2007, 14:57
artemique
driver1
Странно, тогда чем руководствовались сервисмэны, выставляя ХХ на 500? о_О
Deathman
Нет, после того как машина заглохнет, не светится ничего. Аварийка еле-еле пытается мигать.

Добавлено:
Пн, 17 дек 2007, 15:01
driver1
а когда включаешь зажигание лампочка аккумулятора светится?
может она просто перегорела?

Добавлено:
Пн, 17 дек 2007, 15:06
artemique
driver1
Ну как обычно, если повернуть ключ в замке зажигания на пол-оборота, то на приборной панели будет светиться акумулятор и маслёнка. После доворота ключа ещё на пол-оборота, собственно срабатывает зажигание и двигатель заводится, после чего лампочка разряда аккумулятора и маслёнка гаснут.

Добавлено:
Пн, 17 дек 2007, 15:07
Mikhail
Обороты ХХ явно маловаты... хотя...
На моей, если поехать после непродолжительной стоянки пока машина еще не сильно нагрелась, после недельной стоянки начал мигать индикатор аккума. После небольшого добавления газа гаснет. Грешу на генератор и неновых аккум, т.к. с оборотами ХХ все нормально.

Добавлено:
Пн, 17 дек 2007, 15:35
Unnamed
У меня было подобное, проблему решил почистив клеммы и затянул их
но тут походу проблема не в этом конечно

Добавлено:
Пн, 17 дек 2007, 15:41
driver1
тем не менее почистить клеммы обязательно нужно!
и даже можно специальной токопроводящей смазкой смазать.
и естественно по-хорошему затянуть!
ведь автор подчеркнул. что после того, как стартер не крутил совсем (т.е. как бы аккум полностью мертв) через 10 минут прыганья у машины и подергивания клемм все-таки удалось завести автомобиль.
хотя это может быть и потому, что аккум немного пришел в себя...
померять зарядку на холостых оборотах надо!!!

Добавлено:
Пн, 17 дек 2007, 16:00
artemique
Unnamed
Клеммы как раз чистые, и затягиваются "гельотиной" плотно (хитрые такие зажимы). Электо-проводящим вазелином правда не обработаны.
driver1
Скорее всего, воспользуюсь Вашим советом, заеду в сервис, попрошу, чтоб подняли немного ХХ. Посмотрим, что из этого выйдет.
OFF: Только что снял аккумулятор, заглянул в глазок-индикатор. Черный цвет - если верить наклейке, аккумулятор разряжен.
Поставил на зарядку. Чёрт возьми, аккумулятору ещё и недели нет...


Добавлено:
Пн, 17 дек 2007, 16:13
driver1
понятное дело, что у тебя недозарядка аккума.
а вот почему это происходит и почему не горит красная лампочка разрядки - вот это предстоит выяснить. как один из вариантов - низкие обороты ХХ
еще есть вариант - реле зарядки, ну в общем вина генератора
может ремень проскальзывает по шкиву на холостых....

Добавлено:
Пн, 17 дек 2007, 16:19
artemique
driver1 писал(а):может ремень проскальзывает по шкиву на холостых....
Буквально на выходных у меня проскользнула подобная мысль. Ремень правда в августе этого года поменял, и машина до ноября практически стояла. От чего, можно сказать, что ремень практически новый. В общем нужно ехать ещё раз к сервис-мэнам. Тут правда резонный вопрос - а чем они собственно занимались, когда я приехал к ним с этой проблемой?


Добавлено:
Пн, 17 дек 2007, 20:17
Волшебник
artemique писал(а):driver1 писал(а):может ремень проскальзывает по шкиву на холостых....
Буквально на выходных у меня проскользнула подобная мысль. Ремень правда в августе этого года поменял, и машина до ноября практически стояла. От чего, можно сказать, что ремень практически новый. В общем нужно ехать ещё раз к сервис-мэнам. Тут правда резонный вопрос - а чем они собственно занимались, когда я приехал к ним с этой проблемой?

Хм... я бы не поехал больше в тот сервис, где нифига не сделали + с оборотами нахимичали - 500 (!!!) оборотов зимой-то!
Ищи хороший сервис!

Добавлено:
Вт, 18 дек 2007, 10:54
Тоныч
ИМХО 1.Поднять обороты до 1000
2.Протестить стартер и гену в ХОРОШЕМ сервисе.

Добавлено:
Вт, 18 дек 2007, 12:43
Рейдер
Проблема исключительно в генераторе или реле-регуляторе.
При заведенной машине померяй напряжение в бортовой сети. Если меньше 13,5 В, то поменяй реле-регулятор. Если же напруга не поднимется, то проблема в генераторе. Либо щетки подвисли, либо пробой (обрыв) одного или нескольких вентилей. Такую неисправность может на щитке приборов и не показать.
ХХ даже в 500 оборотов должно хватать, чтобы генератор обеспечил 6-8 ампер нагрузки, то есть зажигание (ок. 2А), зарядка (2-4А) и приемник (2-3А). А вот если фары включить и обогрев стекла, то явно не хватит, особенно зимой. Нужно хотя бы 800-1000 оборотов.