Страница 1 из 1

И снова гудок и кулер... Очень нужен совет

СообщениеДобавлено: Ср, 19 дек 2007, 13:05
Strauss
Летом купил Филю Комби GLX. Ничё машинка, но электрика пока не радует. Уже сменил гену, а теперь стала возникать такая фигня.
В один прекрасный день помер гудок. Ехал с семьёй по МКАДу, и тут машина вообще вся вырубается, остаются только аварийка и габариты. Пошарил, нашёл вылетевший предохранить - белый №17. Пытался заменить - сжёг штук 5. Помаялся минут 15, вставил ещё один, поехали. Через 5 минут вылетел. Потом ещё раз. С горем пополам доехал домой на 70 км/ч - как показалось, на малой скорости прехохранитель более лоялен.
После этого пару раз ездил по району - всё ОК. Специально прогнал машину по мкаду 10 км-10 обратно нормально.
Заехал в сервис - там сказали менять кулер.
В воскресенье снова едем семьёй в Подмосковье - нада очень. Короче 120 км на скорости 70-80 км/ч мы проехали. Минут 10 проехал 90 км/ч - снова вылетели. Снова стоим, я жгу предохранители, пытаюсь чего-то найти под капотом. Минут через 10 наконец очередной предохранитель принят, доехали на 60 км/ч.
Собственно вопрос - что за фигня? Поможет ли замена кулера/его моторчика? Пошарив здесь по конфе, я понял, что это случалось и вроде бы лечится заменой датчика на радиаторе. Может, чаво другое? А то семью нада вести обратно :evil:

СообщениеДобавлено: Ср, 19 дек 2007, 13:26
shura
Если коротит моторчик карслона - то его скорее всего под замену.
Это должно проявляться только на горячаю. Кстати, скорее всего потому и предохранители горели, пока не остынет...
Сомневаюсь, что причина может быть в датчике включения...
Я бы проверил так: на холодной машине отсоединил от датчика включения вентилятора провода и замкнул - если предохранитель горит, то 100% моторчик вентилятора, если вентилятор заработал, предохранитель цел - то значит где-то коротит проводка...

Чтобы доехать до дома - можно просто снять один контакт с датчика включения вентилятора. Тогда вентиль включаться не будет, надо просто очень внимательно следить за температурой + печка на полную...
Если можно пожертвовать сигналом, то и просто с горелым предохранителем можно помаленьку добраться...

СообщениеДобавлено: Ср, 19 дек 2007, 14:31
Strauss
Пасиб! Похоже, симптомы говорят в пользу моторчика... Предохранители горят при нормальной температуре, не превышающей 90 градусов. Когда в этот раз всё сгорело, я отключил кулер, и тем не менее, всё горело...

"просто с горелым предохранителем можно помаленьку добраться" - это как? Машина-то с горелым предохранителем не заводиццо!

Re: И снова гудок и кулер... Очень нужен совет

СообщениеДобавлено: Ср, 19 дек 2007, 14:33
Mikhail
Strauss писал(а):В один прекрасный день помер гудок.


Он вообще не очень удачно расположен. Вся соляная бяка с дороги в него легко попадает. Когда в моем авто сей девайс окончательно сгнил и я приехал чиниться (к официалам), то поставили бибикалку от октавии (родной на складе не было). Остался доволен, плюс она в пластике (по крайней мере визуально) и есть надежда, что не сдохнет так радикально, как родная.

Провода мышами не сгрызаны? Любят они силиконом питаться :(

СообщениеДобавлено: Ср, 19 дек 2007, 14:47
shura
Strauss писал(а):"просто с горелым предохранителем можно помаленьку добраться" - это как? Машина-то с горелым предохранителем не заводиццо!

Даже так :shock:
Тогда действительно где-то в проводке проблемы :( Поиски проблемы могут быть долгими и мучительными...
Для начала карлсон проверить напрямую от аккумулятора через предохранитель на 25А...
И если при отключенном карлсоне (или 100% рабочем) горит предохранитель, а машинка не заводится, то проблема на 99% в проводке... Где-то гнилой провод и он коротит либо где-то в подрулевом переключателе...
По схеме 17 предохранитель никак ни связан с зажиганием...

Да, кстати. Не плохо было-бы ЖП (желтый провод) посмотреть-проверить...

СообщениеДобавлено: Ср, 19 дек 2007, 15:23
Strauss
Да уж, копаться в проводке - самое "привлекательное" занятие
:cry:
Жёлтый провод - это что?
И стоит ли менять моторчик кулера?

СообщениеДобавлено: Ср, 19 дек 2007, 17:17
s.p
Strauss писал(а):Да уж, копаться в проводке - самое "привлекательное" занятие
:cry:
Жёлтый провод - это что?
И стоит ли менять моторчик кулера?

Прежде чем менять всё подряд нужно проблему найти, а про жёлтый провод баян, на котором меха меняют еженедельно не по одному разу. Не сочтите за труд, всего два слова в поисковом запросе.

СообщениеДобавлено: Ср, 19 дек 2007, 17:42
Strauss
ОК, баян про ЖП асилил :)
Так ведь авто нормально заводится, если предохранитель не перегорает... Не думаю, что трабла с проводом на стартер. Почему ж тогда вырубается предохранитель №17, который не связан с ЖП?

СообщениеДобавлено: Ср, 19 дек 2007, 20:12
Филевская
Strauss писал(а):ОК, баян про ЖП асилил :)
Так ведь авто нормально заводится, если предохранитель не перегорает... Не думаю, что трабла с проводом на стартер. Почему ж тогда вырубается предохранитель №17, который не связан с ЖП?

Цитирую ответ "shura": проблема на 99% в проводке... Где-то гнилой провод и он коротит либо где-то в подрулевом переключателе...
По схеме 17 предохранитель никак ни связан с зажиганием...

СообщениеДобавлено: Чт, 20 дек 2007, 8:33
shura
Strauss писал(а):ОК, баян про ЖП асилил :)
Так ведь авто нормально заводится, если предохранитель не перегорает... Не думаю, что трабла с проводом на стартер. Почему ж тогда вырубается предохранитель №17, который не связан с ЖП?

Однако отрубание всех потребителей - это ЖП или Х-реле...
По момему тут проблема глубже, чем просто ЖП или моторчик карлсона... Может быть даже в комплексе куча проблем...

СообщениеДобавлено: Чт, 20 дек 2007, 11:08
Strauss
Может это как-то связано с заменой гены? До этого пару месяцев ездил с умершим геной, поменял на новый. Именно после этого начались косяки. Хотя какая логическая связь, я сам не втыкаю...

СообщениеДобавлено: Чт, 20 дек 2007, 11:39
s.p
Strauss писал(а):Может это как-то связано с заменой гены? До этого пару месяцев ездил с умершим геной, поменял на новый. Именно после этого начались косяки. Хотя какая логическая связь, я сам не втыкаю...


Почему нет, какая нибудь колбаса с реле регулятором, может "+" а массу где то закорачивает... Посмотреть то не сложно, всё на виду...