Страница 1 из 1

Как называется?))

СообщениеДобавлено: Ср, 19 дек 2007, 19:16
Redomi
Подскажите плиз как называется деталька и как ее менять, в устройстве пока не очень силен, а хочется понять что хоть менять надо или можно обойтись народными средствами! А ситуация такая:

Движок 1,6 AEE - Изначально беспокоили провалы ХХ при сбросе газа в плоть до остановке двигателя, и временами "залипание газа", т.е. отпускаешь газ - а обороты не падают, пока еще разок не газанешь.
В сервисе сказали: что скорее всего это "некий блок" - (название которого я как раз забыл!) - расположенный где-то между воздушным фильтром и двигателем, в устройстве которого имеется некая заслонка которая как раз и является причиной провалов и зависания, а замена типа где-то в 10000 выйдет, так-что если сильно не беспокоит пока катайся... Так вот сегодня наверно докатался - сегодня просто взяла так и на сфетофоре заглохла, тут же завел и началось - движок на ХХ тут-же глох, пришлось ждать зеленого подгазовывая - но как-только тронулись, успел помоему только до второй дойти и на следующей остановке картина стала такая: ХХ где-то в районе 900-950, и периодически залипал газ, что раньше одновременно не случалось. Потихоньку доехав до места, заглушил, подождал малость завел и все в норме... ХХ как надо!

СообщениеДобавлено: Ср, 19 дек 2007, 20:16
Филевская
Не знаю, как на практике(у мя карб :) ), но в теории действительно похоже на дроссельную заслонку... Надеюсь, тебе помогут одноклубники с данным девайсом :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 19 дек 2007, 22:24
Лёлик
Дросельная заслонка называется, в соседней теме как раз описывается и сравниваются модели.

СообщениеДобавлено: Чт, 20 дек 2007, 11:45
Катёна
Блок управления дросельной заслонкой,менять лучше на новый б/у долго не ходят(да и вообще смотря на какой нарвешься).

СообщениеДобавлено: Чт, 20 дек 2007, 11:51
Redomi
филя писал(а):Блок управления дросельной заслонкой,менять лучше на новый б/у долго не ходят(да и вообще смотря на какой нарвешься).


А Блок управления дроссельной заслонкой и дросельная заслонка это два разных девайса я так понимаю?

СообщениеДобавлено: Чт, 20 дек 2007, 12:36
Эдян
А когда тормозиш глохнет? У меня на старой машине (NissaN) было такое приехал в сервис промыли дросельную заслонку и всё нормуль :D

СообщениеДобавлено: Чт, 20 дек 2007, 12:40
Катёна
Redomi писал(а):А Блок управления дроссельной заслонкой и дросельная заслонка это два разных девайса я так понимаю?


Одно и тоже.Для начала можно попробывать адаптировать дросельную заслонку,а если не поможет то менять.Еще может компьютер выдавать ошибку,если ее снять то все работает ровно(но не особо долго :wink: )

СообщениеДобавлено: Чт, 20 дек 2007, 16:46
Redomi
Эдян писал(а):А когда тормозиш глохнет? У меня на старой машине (NissaN) было такое приехал в сервис промыли дросельную заслонку и всё нормуль :D


Пару раз было, мне там уже чевото ковыряли в сервисе, ну и с казали если опять будет глючить - надо менять.... как поковырялись с недельку было все четко и теперь вот опять!

PS - ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОШЬ! Поеду менять завтра на сименс-вдо! 6900 + замена + адаптация - где-то 8 с капейками вобщем!

СообщениеДобавлено: Чт, 20 дек 2007, 21:55
Коробейник
Мне заслонку промывали на Высоковольтном, уже месяца два дай бог не беспокоит.

Вроде все ок!

СообщениеДобавлено: Вс, 23 дек 2007, 14:39
Redomi
Поменяли заслоночку! Машинка как новая, стала ездить по интересней, вообщем доволен, ест что-то в предела 7,5 л.... но вот заметил что сегодня после непродолжительной езды где-то минут 30 хх стали немного плавать, буквально в течении секунд 20, но так в пределах одного с половиной))) деления. Так вот вопрос: это допустимо, или же следует еще чего промыть - поменять, типа инжектор - топливный фильтр???