Страница 1 из 2

Лампочка аккума на приборке светится

СообщениеДобавлено: Пн, 24 дек 2007, 9:58
Deathman
В общем внезапно в движении загорелась данная лампочка. Доехал до дома, остановился, Заглушил, померял аккум - 12,4В. Завел машину померил - 12,8. Даю газу - почти 14. То есть в теории зарядка идет.
Чем больше даешь газу - тем ярче светит лампа. При этом на заведенной машине сняли + с аккума - не глохнет. Включили ближний, дворники, галогенки - не глохнет, но дергается тахометр.

Проездил неделю - все нормально. В четверг собрался в Москву: с утра завел - нормально, пока на заправку, за попутчиками, перед самым стартом - не заводится, аккум в ноль. Но был признак что хреновато крутил стартер. Толкнули - завелась. Проехал 100км по трассе - остановились, заглушил - заводится. Поехали дальше . Проблемм с заводкой не было. Иногда стоя в пробке лампочка совсем гасла - как будто все нормально, потом в движении через некоторое время опять зажигается и т.д.

По предположению Shura это диод в мосту сдох. По предположению коллеги - по аналогии с гольфом стабилизатор в приборке надо пропаять.
Регулятор сняли, почистили, вроде все там в норме.
Еще варианты есть? И как проверить что это именно диод и если это он какая деталь вот здесь нужна под замену: http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?mdl=101&unit=0BE0016D

Re: Лампочка аккума на приборке светится

СообщениеДобавлено: Пн, 24 дек 2007, 10:39
shura
Deathman писал(а):В общем внезапно в движении загорелась данная лампочка. Доехал до дома, остановился, Заглушил, померял аккум - 12,4В. Завел машину померил - 12,8. Даю газу - почти 14. То есть в теории зарядка идет.

Моловато... Еще одно подтверждение, что одно плечо не работает, соответственно тока гена вырабатывает недостаточно...
Deathman писал(а):И как проверить что это именно диод

Разобрать, распаять, прозвонить... Иначе никак :( Там мост...
Deathman писал(а): и если это он какая деталь вот здесь нужна под замену: http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?mdl=101&unit=0BE0016D

Диодный мост, поз. 34
Можно попробовать диод заменить, по идее по размерам подойдут от нашемарок, но по моему его будет трудно нормально выпрессовать не повредив люминий и запрессовать на место подручными средствами. Нужен пресс с проставками и я бы еще электропроводный клей пользовал при запрессовки...
ЗЫ: Сам диоды не менял, это все теория...
ЗЫЫ: Да, диоды стоят 3 одной полярности, 3 - другой (30 и 32 позиции)...

СообщениеДобавлено: Пн, 24 дек 2007, 11:18
Deathman
почему не хватает? Так на холостых в пробке с печкой и фарами все ништяк! Без аккума машина со светом и щетками работает, не глохнет.

один мост на 55А второй на 70. Какой лучше брать?

В среду попробою долить аккум как положено и зарядить. Может и в этом дело? Аккум не держит заряд?

СообщениеДобавлено: Пн, 24 дек 2007, 19:38
pooh
перед профилактикой акка не забудь длину щеток реле-регулятора напряжения проверить...

СообщениеДобавлено: Вт, 25 дек 2007, 8:54
shura
Deathman писал(а):почему не хватает? Так на холостых в пробке с печкой и фарами все ништяк! Без аккума машина со светом и щетками работает, не глохнет.

Хватало-бы, показывал 13,8...
Deathman писал(а):один мост на 55А второй на 70. Какой лучше брать?

Если гена на 55, то и мост на 55... Но мне кажется лучше полюбому на 70 брать, там просто диоды на больший ток рассчитаны...
Deathman писал(а):В среду попробою долить аккум как положено и зарядить. Может и в этом дело? Аккум не держит заряд?

Я тоже так-же надеялся сначала :)
Но я все больше убеждаюсь, что чудеса бывают только в сказке...

СообщениеДобавлено: Вт, 25 дек 2007, 9:01
Timon
Если гена на 55, то и мост на 55... Но мне кажется лучше полюбому на 70 брать, там просто диоды на больший ток рассчитаны...

Только у мостов на 55 и 70 ампер немного разное расположение контактов - прийдется слегка поколхозить.

СообщениеДобавлено: Вт, 25 дек 2007, 9:20
Deathman
Timon писал(а):
Если гена на 55, то и мост на 55... Но мне кажется лучше полюбому на 70 брать, там просто диоды на больший ток рассчитаны...

Только у мостов на 55 и 70 ампер немного разное расположение контактов - прийдется слегка поколхозить.


Timon, А может быть проблема в стабилизаторе который в приборке стоит?

СообщениеДобавлено: Вт, 25 дек 2007, 10:04
Timon
Timon, А может быть проблема в стабилизаторе который в приборке стоит?

Нет, на Фелиции электросхема проще. Стабилизатор в приборной панели здесь не виноват.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 янв 2008, 18:20
vova_k
У меня такое было. Поменял диод в мосту в генераторе - прошло. Через недели 3 опять все повторилось. Короче, игрался с диодами еще с месяц. Все вылечилось заменой на новый диодного моста целиком.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 янв 2008, 18:24
Deathman
Немогу просто сейчас гену снять - машина каждый день нужна...

СообщениеДобавлено: Ср, 16 янв 2008, 18:30
vova_k
Может шутка, но на одном сервисе мне сказали, что если не раздражает горящая лампочка, то "на скорость это не влияет". Меня раздражала.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 янв 2008, 19:15
Рейдер
Акромя диодов при таком раскладе могут щетки обмотки возбуждения подвисать. Тогда на холостых заряда на батарее не жди. Только на хороших оборотах будет давать, да и то прыгать напруга будет, что потребителям не по кайфу. 12,8 В для аккума вообще ничего, особенно сейчас, зимой.
К автоэлектрику. И хай осциллографом посмотрит, чего гена выдает. Тогда и свой вердикт скажет.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 янв 2008, 19:19
Рейдер
vova_k писал(а):Может шутка, но на одном сервисе мне сказали, что если не раздражает горящая лампочка, то "на скорость это не влияет". Меня раздражала.

Идиоты клинические... Еще как влияет. Особенно когда на галстуке будут тянуть откуда-нибудь...
Лампочка - это же первые жалобы гены на свою беспросветную жизнь.
Так батарею на раз угробить можно. И не только ее.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 янв 2008, 19:23
Deathman
Осчилографом и сам могу глянуть. НЕКОГДА!!! Щетки вроде в норме

СообщениеДобавлено: Вт, 29 янв 2008, 9:18
Deathman
Вчера новый прикол - лампочка аккума светится даже при заглушенной машине и вынутом ключе зажигания. Судя по показаниям вольтметра - заряд идет. Лезу смотреть схему. У кого-то варианты есть?