Плиз, хелп!

Добавлено:
Пн, 24 дек 2007, 15:24
Slavian
ну вот я и стал обладателем Фили красного цвета, 96 года выпуска с двигателем 1,3 литра... все бы хорошо, и номера красывые получил))) да вот тока выехав из гаража и проехав метров 800 встал, заглохла ласточка моя на 3 передаче... (проехал с момента покупки на момент этого самого заглоха 200км), прошло минут 10 завелась... еще проехал метров 800, опять заглохла, пошел покушал (ну, от нервов первое средство) через часик опять завелась и поехала... решил судьбу не искушать и поставить в гараж. По телефонному совету опытного шкодовода в бензобаке прочистил сеточку на втягивающей трубке (была действително забита грязью), машинка завелась и даже, как-будто чище работать стала (звук приятней стал, имхо). но проработав минут 15 опять заглохла и заводиться больше не пожелала(бензонасос качает нормально, вроде)...

с чего такое может быть??? (((( я понимаю, что вариантов может быть уйма, но можт хотя б приблизительно...

Добавлено:
Пн, 24 дек 2007, 15:48
Mikhail
Вариантов масса. Посему в сервис. Адекватный естественно.

Добавлено:
Пн, 24 дек 2007, 16:03
Sl1muSsss
Искру на свечах проверял?
Карб прочищал?

Добавлено:
Пн, 24 дек 2007, 16:06
zANderLEX
Оооо ну это ты попал на Комутатор!!!! Сам такое же испытал, только я так до дачи умудрился доехать!

Добавлено:
Пн, 24 дек 2007, 16:08
Slavian
Искру проверял... карб - нет, не прочищал... а каким образом диагностируется (какие ощущения при работе авто должны быть?) в случае некорректной работы карба?
уж звиняйте за ламерство... моя первая машина...


Добавлено:
Пн, 24 дек 2007, 16:08
Fox
начать стандартно
1. подается ли бензин
2. если ли искра на свечах
Re: Плиз, хелп!

Добавлено:
Пн, 24 дек 2007, 16:11
SilFF
Slavian писал(а):...бензонасос качает нормально, вроде)...
Откуда Вы знаете?

На форуме эта проблема обсуждалась очень много-воспользуйтесь поиском.Коммутатор или бензонасос,как варианты.Кстати, коммутатор подходит от нашей волги (про это так же в поиск)


Добавлено:
Пн, 24 дек 2007, 16:11
Fox
Slavian писал(а):уж звиняйте за ламерство... моя первая машина...

бегом в кэмп или техком и покупать книжку по эксплуатации фелиции.

Добавлено:
Пн, 24 дек 2007, 16:14
zANderLEX
Slavian писал(а):Искру проверял... карб - нет, не прочищал... а каким образом диагностируется (какие ощущения при работе авто должны быть?) в случае некорректной работы карба?
уж звиняйте за ламерство... моя первая машина...

Слушай, карб просто плохо работает, при засоре, и так себя не ведёт, меняй комутатор, вон там волговский можно поставить!

Добавлено:
Пн, 24 дек 2007, 16:16
Slavian
Fox писал(а):Slavian писал(а):уж звиняйте за ламерство... моя первая машина...

бегом в кэмп или техком и покупать книжку по эксплуатации фелиции.
есть (предыдущий хозяин в придачу отдал), читаю, пытаюсь разбираться)))

Добавлено:
Пн, 24 дек 2007, 16:19
Fox
Slavian писал(а):Fox писал(а):Slavian писал(а):уж звиняйте за ламерство... моя первая машина...

бегом в кэмп или техком и покупать книжку по эксплуатации фелиции.
есть (предыдущий хозяин в придачу отдал), читаю, пытаюсь разбираться)))
ну все, задачу упростилась. значит читать внимательно. там же есть симптомы, описание неисправностей и метод устранения.

Добавлено:
Вт, 25 дек 2007, 10:42
Salarus
Доброго времени суток.
Опишу как проверить бензонасос.
Симптомы что у меня были: При движении или в стоячем положении, не зависело от этого. Машина начинала жить своей жизнью, а именно начинала терять обороты и в последствии глохнуть. Педаль газа, машина не слушалась де факто. После встали постояли поругались, завелись и так далее. Иногда (в левом ряду на мкаде) изловчился на скорости глохнуть и заводится=).
Итак собсна сам метод, что мне один товарищ из сервиса подсказал.
Потребуется 6 ти гранник, сори размер не помню и крестовая отвертка, ключ на 10.
В тот момент когда любимая вами машина начала капризничать, вы не нажимая газа, не делая резких движений, скатываетесь к обочине.
1. Откручиваем 3 гайки крышки воздушного фильтра.
2. Откручиваем болты, что крепят фильтр к карбюратору.
3. Смотрим и видим 3 болта с 6 ти гранниками что держат корпус карбюратора. Очень аккуратно их выкрчиваем, можно даже не вынимать.
4. Смотрим, что же у нас творится в нижней поплавковой камере.
Вариант А.
У нас нет там бензина или очень мало Урааа нашли не исправность,
резво в магазин или на разборку, за девайсом, я в свое время на разборке брал и было норм). Ура причина найдены катайся дальше.
Вариант Б.
Если бензина там в достатке а именно больше половины, то тоже свело кричим ура, Нам не нужно менять бензонасос!! Порадовались опустили руки к низу, завели авто поставили в гараж и пулей читать дальше форум.
З.Ы. Вполне возможно. что наговорил ахинею, но сам так проверял.
Спецы поправьте меня если что не так)