Страница 1 из 1

опять проблема(

СообщениеДобавлено: Вт, 25 дек 2007, 0:55
Игорек
машинка после недавнего ремонта карба ездила хорошо, правда хх както плавал, между 500 и 800 оборотами... но не глохла, заводилась в любую погоду с первого раза! а вот сегодня не завялась... качнул как всегда пару раз газ, выжал сцепление и завожу! все отлично схватилась сразу, набрала 2300 оборотов и греется, но через пару минут обороты падают сами собой и машинка глохнет... после этого все попытки ее оживить никаких результатов не дали! стартер крутится, правда при этом какие-то вибрации идут, но не схватывает! что удивило, стрелка тахометра подскакивает аж до 7000, хотя машина не заводится!
Свечи новые, карбюратор токо перебрал, электромагнитный клапан новый!!! посмотреть сегодня ничего не удалось, завтра первым делом выкручу свечи... но симптомы какието странные, может кто с таким сталкивался?

СообщениеДобавлено: Вт, 25 дек 2007, 8:53
Timon
Если стрелка тахометра подскакивает до 7000 проблему стоит искать в системе зажигания - катушке трамблера или коммутаторе.

СообщениеДобавлено: Вт, 25 дек 2007, 10:20
Hedgehog
Было что то вроде того.. только машина заводилась, ехала, а стрелка тахометра жила своей жизнью, то до 5000 подскочит, то показывает нормально и все это сопровождалось потрескиванием. Оказалось в распредилителе зажигания, у бегунка был люфт (у него стерся пазик в который он вставляется).

СообщениеДобавлено: Вт, 25 дек 2007, 13:21
Игорек
бегунок токо поменял, поставил оригинальный... но, на всякий случай гляну и его)
я сразу подумал на коммутатор, про катушку не подумал. Поменяю я коммутатор на волговский - погляжу чего будет...

СообщениеДобавлено: Вт, 25 дек 2007, 20:43
Игорек
Timon писал(а):Если стрелка тахометра подскакивает до 7000 проблему стоит искать в системе зажигания - катушке трамблера или коммутаторе.

имеется ввиду катушка датчика импульсов? или катушка зажигания?

СообщениеДобавлено: Вт, 25 дек 2007, 21:41
Timon
Катушка датчика импульсов. И вообще посмотреть состояние всего трамблера.

СообщениеДобавлено: Вт, 08 янв 2008, 11:21
Игорек
поменял я комутатор на волговский, все завелось, но опять проблемы... глохнет после прогрева... прогревается до 70, обороты падают и глохнет, потом заводится иногда... а иногда и нет... и работет также нестабильно, то можно целый день проездить - никаких проблем, обороты сторого на 800, то скачу вниз до 500 но не глохнет!!! свечи выверну - черный нагар, но сухие... када обороты падают после прогрева из выхлопной трубы чегото льет... бензином не пахнет!