Многа про фильку. посоветуйте

Итак люди добрые) уже год являюсь счастливым обладателем фильки 98-го г.в. Накопились некоторые вопросы надеюсь с вашей помощью их разрешить.
филька 1.3 карб 98 г.в новая морда, пробег ну по одеметру 66 тыщ=) реально хз сколько но похоже на правду не больше 100 точно. долгое время стояла в гараже.
1)Дымит на холодную бело-синим. Менять маслосъемные?
Мотор тянет отлично, расход щас зимой бензина по пробкам в городе ну максимум 9-10 литров по трассе 7-8. летом вообще 8 это максимум было, а по трассе в 5 укладывался. Масло особо не ест наверно хз как проверять (если брать исходной отметку максимум на щупе то за 10000 км съедается все и уровень становиться чуть ниже минимума). Щас пройдено 2 тыщи после замены цепи. залили 4 литра на сервисе. уровень был и оставался гдето посередине. долил 0,5 литра чуток поднялся. антифриз чутьниже минимума. доливаю литр гдето и гдето за 500-600 км опускается и больше никуда не уходит. машина не греется.
Заметил также что в холодное время машинка особо не дымит. Тока когда на улице выше 0. Завел - и первые минуты 2 наверно, но не всегда что характерно, валил дым. потом выхлоп идеально чистый. при перегазовке на нейстралке иногда чуток черное чтото вылетает но это ихмо карб уже а не мотор.
Предлагают менять колпачки для начала. Потом посмотреть мб кольца закоксовались. Какова примерная стоимость ремонта.
2)Плохо работает авто подсос при заводе на холодну.
Сажусь в машинку. Включаю зажигание, нажимаю педать 3 раза (щас холодно уже) Заводу. Схватывает с 1-го раза всегда. выходит на расчетные ~2 тыщи 3-4 секунды работает и глохнет. Повторяю процедуры тоже самое. Но иногда подтраивает пока не перегазуешь малек... Но если при заводе подержать педальку газа около минуты а потом плавно отпустить то подсос работает на ура.. летом такого не было... если после 3-4 минут прогрева заглушить машину и запустить ее снова то обороты держатся как нужно
Собственно вопрос - куда смотреть чего крутить:)
3)Умирают родные аммо. Как перед так и зад. Т.к. в данный момент в машине стоят проставки все задрано по самый небалуй. хочу их убрать.
Вопрос что посоветуете брать? Стоит ли заморачиваться и менять сразу и пружины например поставить усиленные чтоб больше туда не лазить.. ну тыщ 100 =)
4)стоит ли заморачиваться по замене кулисы КПП? появился люфт. Хотя передачи втыкаются все отлично (единственно 3-ая иногда не совсем четко но там имхо дело в синхронизаторах уже) просто рычаг болтается больше чем обычно. Мб просто гдетото чтото подкрутит ьи все ?
5) я та ки не понял как менять лампочки на ПТФ. мб кто сфоткает где эту заглушку нужно отщелкнуть? реально понять не могу. Кстати а как бампер снимается? там просто пистоны чтоль?
в общем благодарю за ответы)
знаю что большинство этих вопросов обсуждалось уже но никак не могу собрать все)
филька 1.3 карб 98 г.в новая морда, пробег ну по одеметру 66 тыщ=) реально хз сколько но похоже на правду не больше 100 точно. долгое время стояла в гараже.
1)Дымит на холодную бело-синим. Менять маслосъемные?
Мотор тянет отлично, расход щас зимой бензина по пробкам в городе ну максимум 9-10 литров по трассе 7-8. летом вообще 8 это максимум было, а по трассе в 5 укладывался. Масло особо не ест наверно хз как проверять (если брать исходной отметку максимум на щупе то за 10000 км съедается все и уровень становиться чуть ниже минимума). Щас пройдено 2 тыщи после замены цепи. залили 4 литра на сервисе. уровень был и оставался гдето посередине. долил 0,5 литра чуток поднялся. антифриз чутьниже минимума. доливаю литр гдето и гдето за 500-600 км опускается и больше никуда не уходит. машина не греется.
Заметил также что в холодное время машинка особо не дымит. Тока когда на улице выше 0. Завел - и первые минуты 2 наверно, но не всегда что характерно, валил дым. потом выхлоп идеально чистый. при перегазовке на нейстралке иногда чуток черное чтото вылетает но это ихмо карб уже а не мотор.
Предлагают менять колпачки для начала. Потом посмотреть мб кольца закоксовались. Какова примерная стоимость ремонта.
2)Плохо работает авто подсос при заводе на холодну.
Сажусь в машинку. Включаю зажигание, нажимаю педать 3 раза (щас холодно уже) Заводу. Схватывает с 1-го раза всегда. выходит на расчетные ~2 тыщи 3-4 секунды работает и глохнет. Повторяю процедуры тоже самое. Но иногда подтраивает пока не перегазуешь малек... Но если при заводе подержать педальку газа около минуты а потом плавно отпустить то подсос работает на ура.. летом такого не было... если после 3-4 минут прогрева заглушить машину и запустить ее снова то обороты держатся как нужно
Собственно вопрос - куда смотреть чего крутить:)
3)Умирают родные аммо. Как перед так и зад. Т.к. в данный момент в машине стоят проставки все задрано по самый небалуй. хочу их убрать.
Вопрос что посоветуете брать? Стоит ли заморачиваться и менять сразу и пружины например поставить усиленные чтоб больше туда не лазить.. ну тыщ 100 =)
4)стоит ли заморачиваться по замене кулисы КПП? появился люфт. Хотя передачи втыкаются все отлично (единственно 3-ая иногда не совсем четко но там имхо дело в синхронизаторах уже) просто рычаг болтается больше чем обычно. Мб просто гдетото чтото подкрутит ьи все ?
5) я та ки не понял как менять лампочки на ПТФ. мб кто сфоткает где эту заглушку нужно отщелкнуть? реально понять не могу. Кстати а как бампер снимается? там просто пистоны чтоль?
в общем благодарю за ответы)
знаю что большинство этих вопросов обсуждалось уже но никак не могу собрать все)