Страница 1 из 2

Многа про фильку. посоветуйте

СообщениеДобавлено: Вт, 25 дек 2007, 17:52
melvin
Итак люди добрые) уже год являюсь счастливым обладателем фильки 98-го г.в. Накопились некоторые вопросы надеюсь с вашей помощью их разрешить.

филька 1.3 карб 98 г.в новая морда, пробег ну по одеметру 66 тыщ=) реально хз сколько но похоже на правду не больше 100 точно. долгое время стояла в гараже.


1)Дымит на холодную бело-синим. Менять маслосъемные?

Мотор тянет отлично, расход щас зимой бензина по пробкам в городе ну максимум 9-10 литров по трассе 7-8. летом вообще 8 это максимум было, а по трассе в 5 укладывался. Масло особо не ест наверно хз как проверять (если брать исходной отметку максимум на щупе то за 10000 км съедается все и уровень становиться чуть ниже минимума). Щас пройдено 2 тыщи после замены цепи. залили 4 литра на сервисе. уровень был и оставался гдето посередине. долил 0,5 литра чуток поднялся. антифриз чутьниже минимума. доливаю литр гдето и гдето за 500-600 км опускается и больше никуда не уходит. машина не греется.
Заметил также что в холодное время машинка особо не дымит. Тока когда на улице выше 0. Завел - и первые минуты 2 наверно, но не всегда что характерно, валил дым. потом выхлоп идеально чистый. при перегазовке на нейстралке иногда чуток черное чтото вылетает но это ихмо карб уже а не мотор.

Предлагают менять колпачки для начала. Потом посмотреть мб кольца закоксовались. Какова примерная стоимость ремонта.


2)Плохо работает авто подсос при заводе на холодну.
Сажусь в машинку. Включаю зажигание, нажимаю педать 3 раза (щас холодно уже) Заводу. Схватывает с 1-го раза всегда. выходит на расчетные ~2 тыщи 3-4 секунды работает и глохнет. Повторяю процедуры тоже самое. Но иногда подтраивает пока не перегазуешь малек... Но если при заводе подержать педальку газа около минуты а потом плавно отпустить то подсос работает на ура.. летом такого не было... если после 3-4 минут прогрева заглушить машину и запустить ее снова то обороты держатся как нужно

Собственно вопрос - куда смотреть чего крутить:)


3)Умирают родные аммо. Как перед так и зад. Т.к. в данный момент в машине стоят проставки все задрано по самый небалуй. хочу их убрать.
Вопрос что посоветуете брать? Стоит ли заморачиваться и менять сразу и пружины например поставить усиленные чтоб больше туда не лазить.. ну тыщ 100 =)


4)стоит ли заморачиваться по замене кулисы КПП? появился люфт. Хотя передачи втыкаются все отлично (единственно 3-ая иногда не совсем четко но там имхо дело в синхронизаторах уже) просто рычаг болтается больше чем обычно. Мб просто гдетото чтото подкрутит ьи все ?

5) я та ки не понял как менять лампочки на ПТФ. мб кто сфоткает где эту заглушку нужно отщелкнуть? реально понять не могу. Кстати а как бампер снимается? там просто пистоны чтоль?

в общем благодарю за ответы)
знаю что большинство этих вопросов обсуждалось уже но никак не могу собрать все)

СообщениеДобавлено: Вт, 25 дек 2007, 18:03
Leks
ппц.....сожги ее нах, чтоб не мучалась!

СообщениеДобавлено: Вт, 25 дек 2007, 18:19
melvin
а в чем собственно проблема?
помоему ничего сверх чеготото там я не спросил.описал все более подробно чтоб вопрос не возникало. обычные рабочие моменты.

совет: не можешь сказать ченить стоящего - лучше промолчи.

СообщениеДобавлено: Вт, 25 дек 2007, 18:41
Deathman
По описанному похоже на то, что пробег явно за 100 а то и 200 тыс.
У меня 98 год так на одометре почти 300. Если машина не от знакомых - пробег явно скручен.

ПТФ круглые или квадратные?

СообщениеДобавлено: Вт, 25 дек 2007, 20:31
SilFF
1. Если менять колпачки,то всё очень недорого,просто и быстро (колпачки - 300-400р. работа - не знаю(делал сам)).
Если менять кольца,то придётся разбирать пол движка (работа - не знаю(делал сам),сами кольца~800 р.,прокладки~500-600,масло-не знаю,какое льёте,масл.фильтр-150р.заодно можно поменять шатунные вкладыши~400р.,охл.жидкость,может ещё чего.)К сведению,поршневая-от 5500р.
2. В сервис на регулировку карба (ну или в поиск,там много чего по этому поводу есть).

СообщениеДобавлено: Вт, 25 дек 2007, 22:21
shura
2Leks: По аккуратней с выражениями своих имоций...
2Deathman: Пробег на одометре вообще не о чем не говорит... Убить машинку (любую) можно и за 10 тык...
2melvin: Немного не попорядку, но...
1. Аммо я бы ставил наверное родные, хотя, если учесть, что родные - масло, не вижу препятствий для установки газовых... Лишь-бы не откровенное палево. А в остальном - кому что больше нравится....
2. ПТФ: не понял проблемы... Эсли морда дористайлинговая (прямоугольные ПТФ), то там все понятно, для "отковыривания" накладки есть наплывчик, если ристайлинг (круглые), то не знаю :oops:
3. Расход масла нормальный, про капиталку пока можно забыть на время, выхлоп и расход антифриза наводит на смутные сомнения по поводу целостности прокладки головы... Но если уж голову снимать, то и колпачки не мешало-бы заменить, но не более...
4. Остальные симптомы ИМХО все связаны с карбом и частично зажиганием (свечи, провода)...

СообщениеДобавлено: Ср, 26 дек 2007, 9:13
pooh
3)Умирают родные аммо. Как перед так и зад. Т.к. в данный момент в машине стоят проставки все задрано по самый небалуй. хочу их убрать.
Вопрос что посоветуете брать? Стоит ли заморачиваться и менять сразу и пружины например поставить усиленные чтоб больше туда не лазить.. ну тыщ 100 =)

Брать родные. Пружины менять по состоянию. Если они живы - не гнутые и т.п. то смысла не вижу. Если менять то можно поставить от фили-комби (насколько я помню в последний раз так и сделал).

4)стоит ли заморачиваться по замене кулисы КПП? появился люфт. Хотя передачи втыкаются все отлично (единственно 3-ая иногда не совсем четко но там имхо дело в синхронизаторах уже) просто рычаг болтается больше чем обычно. Мб просто гдетото чтото подкрутит ьи все ?

Я забил на это дело. Люфт не увеличился за 15 тыс. Пока не станет совсем неудобно палец о палец не ударю по этому поводу. Ибо это филькин баг и след. кулиса будет жить тож не долго.

СообщениеДобавлено: Ср, 26 дек 2007, 9:52
melvin
во спасибо всем огромное... вы меня прям обнадежили)

морда новая. ПТФ крыглые. хоть убейте не могу понять как оно снимается.. в книжке написано мол снимите заглушку и открытите винт....
мб проще бампер снять?

машина от знакомых... сомниваюсь что они чтото скручивали.. просто машина стояла почти 4 года в гараже и вообще не заводилась и не ездила.. потом на ней стала ездить девачка) по 5-10 тыщ в год гдето... до магазина и обратно... вот поэтому и пробег такой...


а да кстати. мб кто подскажет где можно купить адекватную кнужку по машине?поспрашивал по книжным нету.. заезжал в "железяку" на мкаде тоже нету..
просто хотим ща отцу взять еще фильку комби. пусть катается...

СообщениеДобавлено: Ср, 26 дек 2007, 10:03
Deathman
Книгу покупал в экзисте

СообщениеДобавлено: Ср, 26 дек 2007, 10:25
lessnick
shura писал(а):...
1. Аммо я бы ставил наверное родные, хотя, если учесть, что родные - масло, не вижу препятствий для установки газовых... Лишь-бы не откровенное палево. А в остальном - кому что больше нравится....
...


Ну почему только масло? Есть и газовые оригинал:

6U6513031C gas-filled shock absorber

Правда почему-то только задние, про перед ничего не написано.

Рекомендую ставить только оригинал - проблем не будет.
Я вот поставил себе хваленые ALCO - через год поменял на родные.

СообщениеДобавлено: Ср, 26 дек 2007, 11:18
Pavel_Star
melvin писал(а):а да кстати. мб кто подскажет где можно купить адекватную кнужку по машине?поспрашивал по книжным нету.. заезжал в "железяку" на мкаде тоже нету..
просто хотим ща отцу взять еще фильку комби. пусть катается...

"Адекватных" книжек я не встречал... у нас сейчас по Фильке продается только одна книжка, вот такая, но она немного "глуповатая"... :roll: ...в ней много чего написано про устройство, но мало написано, как это чинить... :( ...во многих местах - "обратитесь в специализированный сервис центр"... :roll:
Я эту книжку покупал в Олимпийском на книжной "свалке"... цену её не помню точно, но что-то в районе 350 рублей... :roll:
Других книг в наличии нет и не бывает - сказали там... :(
А есть ещё электронная версия мурзилки по Фильке... вот такая, она мне больше нравится... :)

СообщениеДобавлено: Ср, 26 дек 2007, 11:45
melvin
а электронная энциклопедия это не вот это http://skoda-felicia.5go.ru/ ?


просто ща нашел книжку в инете
Skoda Felicia. Устройство, обслуживание, ремонт, эксплуатация

Издательство: Аринас
Страниц: 354
Цена: 540.00 руб.

Бензиновые двигатели: 1,3;1,6
Дизельные двигатели: 1,9
Год выпуска: с 1994

Руководство содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей, и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей Scoda Felicia. Для владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских. 354. с.

СообщениеДобавлено: Ср, 26 дек 2007, 12:01
Deathman
По предыдущей ссылке -220руб

СообщениеДобавлено: Пт, 28 дек 2007, 12:48
holy-FZI
Скачай руководство в инете, я выкладывал и не парься)

СообщениеДобавлено: Ср, 09 янв 2008, 12:49
Пёстрый™
заглушка противотуманок снимается проще некуда))) берёшь тоненькую отвёртку, поддеваешь за верхний край, и тянешь сильо на себя... не баись не сломается... я в первый раз тоже с огромным усилием их вынимал...