Страница 1 из 1

Тормаза на фильке....

СообщениеДобавлено: Чт, 03 янв 2008, 21:07
Колючк@
Добрый вечер. подскажите что может быть с тормозами. Недавно прикупил игрушку фильку 97г. и стал потихоньку ее реанимировать прокачал все тормоза нормально утечек нет все супер подве ручник т.к. слишком высоко хватал. В итоге мы получили боли мение нормальную работу передних тормозов и практически полное отсутствие задних даже при экстренном торможении:( . В чем дело что может быть??? :(

СообщениеДобавлено: Чт, 03 янв 2008, 21:18
Timon
Очень может быть что закис регулятор тормозных сил над задней балкой

СообщениеДобавлено: Чт, 03 янв 2008, 21:22
Колючк@
ну самое интересное что его там нет на главном тормозном цилиндре установлены какието бочонки как я понял из книги они и есть регуляторы давления... но при прокачке жидкость по всем 4 контурам нормально прошла ...

СообщениеДобавлено: Чт, 03 янв 2008, 22:59
Филевская
DIABLO1983 писал(а):ну самое интересное что его там нет на главном тормозном цилиндре установлены какието бочонки как я понял из книги они и есть регуляторы давления... но при прокачке жидкость по всем 4 контурам нормально прошла ...


Вот описание конструкцииhttp://skoda-felicia.5go.ru/html/11_2.htmтормозной системы. Думаю, ознакомившись ней, у вас возникнет намного меньше вопросов по месту расположения компонентов :wink:
Под "бочонками", мне кажеться, что вы понимаете поршни тормозного цилиндра( могу ошибаться- не оч хорошо развито творческое воображение :? :) )
Самый простой способ найти регулятор, о котором , Вам, говорил Тимон, - это залезть под машинку и проследить путь тормозныъх трубочек от ваккумного усилителя к задним тормозным цилиндрам... На этом пути, регулятор закреплён на балке...

СообщениеДобавлено: Чт, 03 янв 2008, 23:10
Колючк@
да я понял. у меня сегодня была хорошая возможность изучить все днище машины когда меняли задние аморы... Из главного тормозного цилиндра выходят 4 трубки 2 на переднюю ось и 2 на заднюю между трубкой и Г.Т.Ц. в кручен какойто боченок из него трубки напрямую идут в задние барабаны(задние торм.зилиндры) на их пути больше нет ничего...

СообщениеДобавлено: Чт, 03 янв 2008, 23:20
Филевская
DIABLO1983 писал(а):да я понял. у меня сегодня была хорошая возможность изучить все днище машины когда меняли задние аморы... Из главного тормозного цилиндра выходят 4 трубки 2 на переднюю ось и 2 на заднюю между трубкой и Г.Т.Ц. в кручен какойто боченок из него трубки напрямую идут в задние барабаны(задние торм.зилиндры) на их пути больше нет ничего...

Этот бочёнок и сеть клапан-регулятор. В нём, возможно, и кроется вся причина! На ссылке, которую я тебе дал, он есть и даже описано егно "строение".

СообщениеДобавлено: Чт, 03 янв 2008, 23:46
Колючк@
Да да я про него и говорил.... реально ли что что вся причина именно в нем и сидит или надо капать дальше и лесть в тормоза задние.. и чего я добьюсь если его извлеку из системы??

СообщениеДобавлено: Пт, 04 янв 2008, 0:12
Волшебник
Задние тормоза на филе вообще слабые. Может быть, что они исправны но работают не так как Вы того желаете.
Вообще, регулятор в центре только у Комби насколько я знаю - на хэтчах его вообще нет.
Каким образом Вы определили недостаточность тормозов на задней оси? Если не заблокировалась задняя ось при экстренном торможении, то это ни о чем не говорит - у любой Фили она не должна блокироваться - такова конструкция, чтобы машину не бросило в занос.

СообщениеДобавлено: Пт, 04 янв 2008, 0:17
Колючк@
При экстренном торможении задняя ось не заблокировалась и судя по всему продолжала вращение но уже под небольшой нагрузкой. Просто я на нее сел после класики где тормоза были доведены до ума полностью мне кажется то что филька вообще не тормозит по сравнению с ними...

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2008, 12:35
Алексей 23
была аналогичная проблемма еще 3 года назад, купил эти "балончики", все прокачал. не изменилось. Узнал когда то проходил недостаточность тормозных усилий что ли..., либо конструктивная особеннось, либо надо в барабанах копать.
прообег тогда был 80 000

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2008, 18:50
Колючк@
просто как я понял при достижении опред. давления механизм находящийся в этом бабенки перекрывает подачу жидкости на заднюю ось. а кто нибуть пробовал их разобрать и и сделать сквозными?? какой эффект тогда получается???