Страница 1 из 1
Течет бенз на карб!!!

Добавлено:
Пт, 04 янв 2008, 0:36
SanyaRR
Все началось с того что сел аккум 2й раз за 3 месяца, но через пару часов я его зарядил, поставил. Крутить стало хорошо, но тачка не заводилась. В итоге смотрю, когда заводишь то из под фильтра или из той зоны где соприкасается карб и фильтр при каждом заводе брызгает бензин!!!
От куда он там может капать, шланг что ли какой то на морозе лопнул? Сам не разглядел т.к. темно уже было.

Добавлено:
Пт, 04 янв 2008, 8:33
ФоксРомыч
снимать "кастрюлю" и смотреть еще раз внимательно.
у меня лопался шланг, идущий от пароуловителя (пластмассовый боченок) к карбу. Но чаще всего течет из-за того, что протекает прокладки экономайзера или лопается мембрана ускорительного насоса.

Добавлено:
Пт, 04 янв 2008, 15:51
SanyaRR
странно что то, кручу её кручу и не заводится, вроде так чуть начинает схватывать но не как, в бензиновом фильтре бензин есть, но с пенкой.
Может это траблер так накрыля?

Добавлено:
Сб, 05 янв 2008, 15:54
SanyaRR
тут есть кто?
Скоро может сгореть твоя Шкода

Добавлено:
Сб, 05 янв 2008, 20:19
rtpc
1. Сними полностью возд фильтр и заборник (котор крепится к карб), заведи , а сам смотри откуда подтекает, дальше разбирешься сам.
2 Аккомулятор: утебя утечка! купи самый дешевый цифровой мультиамперметр около 100 р пригодиться на всю жизнь.
Отсоедени - клемму аккомулятора Один провод измерителя на - аккум другой на - клемму ( в разрыв аккум и клеммы) переведи прибор в мАМ
и смотри утечка вместе с сигналкой не должна превышать 0.6 (60 мАМ), если превышает выдергивай предохранители и смотри как уляжется в норму значит там замыкание. Учти капот надо закрыть если есть сигналка или лампочка!

Добавлено:
Сб, 05 янв 2008, 21:19
SanyaRR
Спасибо, завтра буду днем смотреть!