Страница 1 из 3
не греется!

Добавлено:
Сб, 05 янв 2008, 23:03
serg felicia
такая ситуация после того как стало примерзать заметил такую штуку!!!Завожу авто с пол оборота сижу прогреваю,проходит минут 15,машина нагревается примерно 50-60градусов,печка начинает потехонечку греть и при этом доносится какой то свист вроде из печки!!!так вот если постою подольше то может нагреть и до 90 градусов!!!потом трогаюсь,проезжаю примерно минут 20 машина остывает до 30градусов а то и совсем стрелка ложиться в 0!!!печка соответственно не греет!!!стою в пробке то нагревается до 90-95градусов!!!посоветовали прикрыть радиатор прикрыл толку мало!!!помогите что делать!!!???

Добавлено:
Сб, 05 янв 2008, 23:14
Toniki
может умер термостат?

Добавлено:
Вс, 06 янв 2008, 4:11
serg felicia
незнаю!а как это проверить????и на чем сказывается езда со сломаным термостатом???

Добавлено:
Вс, 06 янв 2008, 9:35
shura
serg felicia писал(а):незнаю!а как это проверить????и на чем сказывается езда со сломаным термостатом???
Проверка: завести на холодную, как стрелка оторвется от лежачего положения - открыть капот и потрогать патрубки в районе термостата: если одинаковая температура корпуса термостата со стороны блока (левой его половинки) и отводящего патрубка (в сторону радиатора), то термостат не работает (открыт всегда по большому кругу). На рабочем термостате отводящий патрубок должен оставаться относительно холодным до момента открытия термостата (~90 град)...
Свистит скорее всего подшипник моторчика печки, на разных режимах свист ведет себя по разному, при прогреве может пропадать вообще - это на нагрев не влияет. Лечится смазыванием оного...
Чем чравата езда? Холодной печкой и неоптимальным режимом работы двигателя

До 10-го можно поездить...

Добавлено:
Вс, 06 янв 2008, 10:41
Altrans
Скорее всего-термостат, в Фелициях они постоянно накрываются (по крайней мере в 1,3) Я за последний год 2 шт. уже сменил. У всех одна и та-же проблема - ломается крепежное ухо пластикового корпуса крышки термостата, за который цепляется скоба самого термостата.
А долгая езда на непрогретой машине черевата замерзшим телом и замученным мотором...

Добавлено:
Вс, 06 янв 2008, 14:48
serg felicia
спасибо побегу проверю!!!!

Добавлено:
Пн, 07 янв 2008, 0:45
serg felicia
купил термостат в сборе стоит 2300!!!

Добавлено:
Пн, 07 янв 2008, 1:41
Филевская
serg felicia писал(а):купил термостат в сборе стоит 2300!!!
Ну а нём дело-то было???


Добавлено:
Вт, 08 янв 2008, 11:32
serg felicia
поменял термостат и все стало в полном поряде!!!ехал тв одной кофте)))а не то что раньше в шапке и пуховике!

Добавлено:
Ср, 09 янв 2008, 11:50
Бродячий_Слон
Тоже греется очень медленно, но термостат в норме (вчера разобрал и был приятно удивлен, на моей Шкоде 1,3 1996-го года стоит полькое чудо техники, термостат без пластмасовых ушек, обычный термостат, работает, кстати, как часы, после 88 градусов открывает большой круг, только одна проблема, прогреть до этих 88 при минус 15-20 практически невозможно, особенно на ходу)

Добавлено:
Ср, 09 янв 2008, 12:40
Hedgehog
езжу со сломанным (открытым) термостатом, двигатель разогревается до 70 градусов, печка греет нормально... менять не собираюсь (надоело)... ближе к лету хочу заколхозить металические ушки..


Добавлено:
Ср, 09 янв 2008, 13:33
SilFF
У меня такой вопрос,сам термоэлемент в термостате может накрыться и,если да,то от чего?Я вообще не понял его устройства,просветите?


Добавлено:
Ср, 09 янв 2008, 14:11
Тоша
serg felicia писал(а):купил термостат в сборе стоит 2300!!!
он что-ЗОЛОТООЙЙ!!!!????

......

Добавлено:
Ср, 09 янв 2008, 14:26
SilFF
Тоша писал(а):serg felicia писал(а):купил термостат в сборе стоит 2300!!!
он что-ЗОЛОТООЙЙ!!!!????

......
Дык
в сборе он,наверное,так и стоит.Просто все привыкли покупать одну крышку...

Добавлено:
Ср, 09 янв 2008, 14:39
lessnick
Что-то дорого.
На АЕЕ мне прошлой осенью обошелся где-то в 800 р. (термостат и крышка к нему).