Страница 1 из 2

Про горячий воздух....

СообщениеДобавлено: Пн, 07 янв 2008, 8:31
s-tiger
Уважаемые филиводы... подскажите пожалуйста...
У меня на машине некуда вставить второй конец гофры забора горячего воздуха от движка... на патрубке фильтра есть... а на движке нет... :( Что за детель должна быть на движке (если можно с номером)? И куда ее прикручивать?

СообщениеДобавлено: Пн, 07 янв 2008, 8:57
Timon
Деталь называется "кожух выпускного коллектора". Номер по каталогу: 047253041. Как она крепится можно увидеть здесь.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 янв 2008, 9:16
s-tiger
Спасибо огромное!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 25 фев 2008, 11:55
F97
к вопросу об этом кожухе, подскажите плз:

на моей фильке его тоже нет,

при этом она нормально ходит до того момента пока не попадает в сырую холодную погоду,

тогда она на горячем двигателе отказывается держать ХХ - просто глохнет

карбюратор настраивали и чистили два разных мастера, не знаю на что еще грешить, может действительно отсутствие кожуха или датчик температуры всасываемого воздуха сбивает карбюратор с толку?

СообщениеДобавлено: Пн, 25 фев 2008, 12:18
2105
<<или датчик температуры всасываемого воздуха сбивает карбюратор с толку?>>
Это еще че такое? :shock: Нормальный карб должен работать вообще без воздухана, не то что без гофра, на любом режиме, при любой температуре!

СообщениеДобавлено: Пн, 25 фев 2008, 12:21
Fox
этот кожух-экран просто откнивает причем достаточно быстро )))
у себя сделал так - просто кусок гофры вывел в сторону выпускного коллектора и все.

на патрубке воздушного фильтра есть заслонка котора в зависимости от температуры воздуха двигается чтобы забор происходил от коллектора выпускного. но это для холодов. сырость погоды и ноль градусов на нее никак не влияют))

то что глохнет прогретая с забором воздуха от коллектора или нет - не влияет

СообщениеДобавлено: Пн, 25 фев 2008, 12:26
F97
2105 писал(а):<<или датчик температуры всасываемого воздуха сбивает карбюратор с толку?>>
Это еще че такое? :shock: Нормальный карб должен работать вообще без воздухана, не то что без гофра, на любом режиме, при любой температуре!


с датчиком я погорячился, не по той схеме смотрел, он из системы управления инжектором :?

просто не знаю (как и мастера) на что еще ткнуть пальцем в надежде что заработает нормально,

холодная сырая погода и всё - глохнет на ХХ, заводится с полоборота, но при очередном сбросе газа (иногда) повторяется

СообщениеДобавлено: Пн, 25 фев 2008, 12:43
2105
Cырость - первый враг электрики!

СообщениеДобавлено: Пн, 25 фев 2008, 14:41
attikuss
Fox писал(а):то что глохнет прогретая с забором воздуха от коллектора или нет - не влияет

не совсем согласен с этим.в каком-то ЗР была статья, где описывалась похожая проблема - в сырую погоду при температуре около 0 глох двигатель. оказалось, что в карбюраторе образовывался тонкий слой льда.
но намного чаще, конечно, в сырость всплывают проблемы с электрикой

СообщениеДобавлено: Пн, 25 фев 2008, 15:52
F97
2105 писал(а):Cырость - первый враг электрики!


поехали сегодня в купель по мокрой симферопольке, случилась детонация, от которой двигатель заглох :cry:

это тоже м.б. электрика?

вообще филя вела себя отвратительно - обороты не держала, хреново тянула и немного "троила" (если я правильно понимаю этот термин).

СообщениеДобавлено: Пн, 25 фев 2008, 17:56
2105
Детонация - явление сложное. По теории может возникнуть из-за раннего зажигания, калильного зажигания, несоответствующего октанового числа топлива, бедной смеси. На практике 90% - хреновый бензин, 5% - влез "дятел" в электрику, 5% - карб. Думаю у Вас електрика, карбу сырость нипочем, если только вы его не утопили ;)

СообщениеДобавлено: Пн, 25 фев 2008, 21:11
AlexY
Может не в тему, но про горячий воздух. на схеме видел что горячий воздух поступает и на задние сиденья тоже, а в моей филе не чувствуется разогрев задних пассажиров, только со временем, да ито там всегда холоднее. может тоже что-нибудь отгнило :D

СообщениеДобавлено: Пн, 25 фев 2008, 21:32
milson
F97 писал(а):
2105 писал(а):Cырость - первый враг электрики!


поехали сегодня в купель по мокрой симферопольке, случилась детонация, от которой двигатель заглох :cry:

это тоже м.б. электрика?

вообще филя вела себя отвратительно - обороты не держала, хреново тянула и немного "троила" (если я правильно понимаю этот термин).


1. Коммутатор
2. Трамблер
3. Катушка
4. ВВ провода

СообщениеДобавлено: Вс, 02 мар 2008, 21:38
F97
поменял ВВ-провода и свечи (уже поизносились)

опрыскал газированным силиконом коммутатор (старого образца), поскольку создалось впечатление что вода по крылу на него таки попадает

человек с волгоградки посоветовал обернуть пакетом трамблер - говорит, влага попадает на него через решетку радиатора

пока неприятные симптомы не повторялись...

СообщениеДобавлено: Ср, 05 мар 2008, 22:44
F97
нет слов! вчера доехал до ремонтников на эвакуаторе!

машина заводилась, но не удерживая оборотов тут же глохла.

сдал ремонтникам, они вечером сказали - дескать дело в карбюраторе - мы там нашли кусочек резины (по типу пупырышков на хозперчатках) :evil:

и это при том что за последний месяц карбюратор побывал в руках двух шкодовских карбюраторщиков - Андрея из Шкодоклаба на Южной и узбека на волгоградке-28. Теперь не знаю кто из них так халтурно сработал...

так что провода, трамблер с коммутатором оказались ни при чем, всему виной халатность ремонтников...