forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вот, кто знает?

Вот, кто знает?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Вот, кто знает?

Сообщение Sl1muSsss » Пт, 11 янв 2008, 13:48

Короче такая проблема...
Сажусь в машину, завожусь...Ездит хорошо отлично...Заводиться как говориться только тронь...Она так может целый день нормально ездить...А вот сегодня с утра сажусь заводиться а она дохлая...АКБ под ноль, хотя сам новый...
Вот что такое???
Аватара пользователя
Sl1muSsss
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 19:40

Сообщение Тоныч » Пт, 11 янв 2008, 14:00

Короче! Такая проблема, братуха.
Сажусь в машину, завожусь-глухо.
Ездит хорошо, даже отлично.
Не веришь? Потесть ее лично.
Заводиться Филька моя-тока тронь.
Рвет всех в районе железный мой конь.
Сёня с утра завожу-нихрена.
Сдохла подруга, в глазах пелена.
Новый акка сел под ноль.
В чём моя трабла? Скажи, дадя Коль.
Тоныч
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пт, 17 мар 2006, 16:43
Откуда: Москва

Сообщение Deathman » Пт, 11 янв 2008, 14:19

Креативно!
Я например АКБ в такой мороз вынужден на ночь домой забирать...
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Sl1muSsss » Пт, 11 янв 2008, 14:20

Deathman писал(а):Креативно!
Я например АКБ в такой мороз вынужден на ночь домой забирать...

Она в минус 25 отлично заводилась.. А тут в минус 5 такая проблема
Аватара пользователя
Sl1muSsss
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 19:40

Сообщение s.p » Пт, 11 янв 2008, 14:23

Скорее всего пробило на массу (не в смысле обкакалась :D ), а вот где??? Можно смазать и почистить клеммы под капотом на аакуме, не гене... Думаю так.. Кмк, виновата влажность. Силиконом все обработать.
Чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса!
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

Сообщение Бродячий_Слон » Пт, 11 янв 2008, 14:54

Откуда понял, что акум сдох? Может и акум быть впорядке и гена зарядку давать, а не заводиться.
Почисть контакты на акуме и клемах, смаж графитовой смазкой и заводи подругу спокойно.
Бродячий_Слон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пн, 08 окт 2007, 12:45

Сообщение Sl1muSsss » Пт, 11 янв 2008, 15:02

Бродячий_Слон писал(а):Откуда понял, что акум сдох? Может и акум быть впорядке и гена зарядку давать, а не заводиться.
Почисть контакты на акуме и клемах, смаж графитовой смазкой и заводи подругу спокойно.

Стартёр не крутит вообще...
Аватара пользователя
Sl1muSsss
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 19:40

Сообщение shkod_nik » Пт, 11 янв 2008, 15:06

Sl1muSsss писал(а):
Бродячий_Слон писал(а):Откуда понял, что акум сдох? Может и акум быть впорядке и гена зарядку давать, а не заводиться.
Почисть контакты на акуме и клемах, смаж графитовой смазкой и заводи подругу спокойно.

Стартёр не крутит вообще...


Он может по многим причинам не крутиться,ЖП отвалился например.
Проверь....
Когда ключ до конца поворачиваешь лампочки масла и акума на панели тухнут?
Аватара пользователя
shkod_nik
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт, 14 сен 2007, 13:09
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение zxcasd » Пт, 11 янв 2008, 15:46

Тоныч писал(а):Короче! Такая проблема, братуха.
Сажусь в машину, завожусь-глухо.
Ездит хорошо, даже отлично.
Не веришь? Потесть ее лично.
Заводиться Филька моя-тока тронь.
Рвет всех в районе железный мой конь.
Сёня с утра завожу-нихрена.
Сдохла подруга, в глазах пелена.
Новый акка сел под ноль.
В чём моя трабла? Скажи, дадя Коль.

Мега креативно!!!
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение Deathman » Пт, 11 янв 2008, 15:48

У меня сегодня с утра 2 раза при заводке все лампы гасли, а на третий спустя сек 15 - взвилась.
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Коробейник » Пт, 11 янв 2008, 16:20

Сколько лет АКБ :?:
Чтобы не ломать голову проверь ареометром плотность электролита во всех банках и если хотя бы в одной он ниже нормы, то "велкам" за новым аккумулятором :wink:
Коробейник
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср, 05 апр 2006, 19:43
Откуда: Москва, СВАО, Лосиноостровская

Сообщение Hariton » Пт, 11 янв 2008, 16:26

в морозы постоянно такая хрень, замучался уже. Особенно от -10С
Че делать не знаю. АКБ так влом домой таскать.
Аватара пользователя
Hariton
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 16:24
Откуда: МО г.Раменское

Сообщение Бродячий_Слон » Пт, 11 янв 2008, 16:45

Коробейник писал(а):Сколько лет АКБ :?:
Чтобы не ломать голову проверь ареометром плотность электролита во всех банках и если хотя бы в одной он ниже нормы, то "велкам" за новым аккумулятором :wink:


Батюшки святый, какие вы страсти рассказываете. Кто вам такое наплел? Если плотность ниже нормы, это еще не говорит о неисправности АКБ. АКБ неисправна, если при зарядке не берет ток зарядки (не меняется плотность в течение суток зарядки), в остальных случаях плотность доводиться до необходимой величины зарядкой АКБ. Единственное, на что нужно обратить внимание при зарядке, это на уровень электролита, и если он ниже минимума, необходимо долить дистилированной воды, уровень во всех банках должен быть между метками минимум и максимум или на 1-1,5 см выше уровня пластин, после чего заряжают АКБ, пока плотность не будет удовлетворять необходимым показателям или пока АКБ не перестанет брать зарядку.
В общем, не сбивайте с пути праведного.
Бродячий_Слон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пн, 08 окт 2007, 12:45

Сообщение Коробейник » Пт, 11 янв 2008, 17:02

Отнюдь, можно хоть каждый день таскать с собой домой АКБ, и заряжать его там всю ночь, но если хотя бы одна банка не рабочая (о чем кстати и свидетельствует низкая плотность электролита именно в ней), то аккумулятор на свалку.
Кстати, если есть подозрение на аккумулятор, то нужно начинать именно с проверки уровня и плотности электролита. Это не отнимет много времени и может сэкономить деньги (т.е. поиск начинают от простого и очевидного к сложному).
Коробейник
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср, 05 апр 2006, 19:43
Откуда: Москва, СВАО, Лосиноостровская

Сообщение Бродячий_Слон » Пт, 11 янв 2008, 17:25

Коробейник писал(а):Отнюдь, можно хоть каждый день таскать с собой домой АКБ, и заряжать его там всю ночь, но если хотя бы одна банка не рабочая (о чем кстати и свидетельствует низкая плотность электролита именно в ней), то аккумулятор на свалку.
Кстати, если есть подозрение на аккумулятор, то нужно начинать именно с проверки уровня и плотности электролита. Это не отнимет много времени и может сэкономить деньги (т.е. поиск начинают от простого и очевидного к сложному).


Не соглошусь с вашими доводами. Судить о не исправности АКБ можно только после зарядки, если плотность в одной из банок значительно отличается от остальных. Разность плотности до зарядки ни о чем не говорит. Иногда вода испаряется в первых банках больше чем в других, за счет этого плотность разная. Нужно сначала востановить количество электролита, путем долива дистилированной воды, а затем зарядить и только после этого делать выводы.
Бродячий_Слон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пн, 08 окт 2007, 12:45

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3