Страница 1 из 2

Вот, кто знает?

СообщениеДобавлено: Пт, 11 янв 2008, 13:48
Sl1muSsss
Короче такая проблема...
Сажусь в машину, завожусь...Ездит хорошо отлично...Заводиться как говориться только тронь...Она так может целый день нормально ездить...А вот сегодня с утра сажусь заводиться а она дохлая...АКБ под ноль, хотя сам новый...
Вот что такое???

СообщениеДобавлено: Пт, 11 янв 2008, 14:00
Тоныч
Короче! Такая проблема, братуха.
Сажусь в машину, завожусь-глухо.
Ездит хорошо, даже отлично.
Не веришь? Потесть ее лично.
Заводиться Филька моя-тока тронь.
Рвет всех в районе железный мой конь.
Сёня с утра завожу-нихрена.
Сдохла подруга, в глазах пелена.
Новый акка сел под ноль.
В чём моя трабла? Скажи, дадя Коль.

СообщениеДобавлено: Пт, 11 янв 2008, 14:19
Deathman
Креативно!
Я например АКБ в такой мороз вынужден на ночь домой забирать...

СообщениеДобавлено: Пт, 11 янв 2008, 14:20
Sl1muSsss
Deathman писал(а):Креативно!
Я например АКБ в такой мороз вынужден на ночь домой забирать...

Она в минус 25 отлично заводилась.. А тут в минус 5 такая проблема

СообщениеДобавлено: Пт, 11 янв 2008, 14:23
s.p
Скорее всего пробило на массу (не в смысле обкакалась :D ), а вот где??? Можно смазать и почистить клеммы под капотом на аакуме, не гене... Думаю так.. Кмк, виновата влажность. Силиконом все обработать.

СообщениеДобавлено: Пт, 11 янв 2008, 14:54
Бродячий_Слон
Откуда понял, что акум сдох? Может и акум быть впорядке и гена зарядку давать, а не заводиться.
Почисть контакты на акуме и клемах, смаж графитовой смазкой и заводи подругу спокойно.

СообщениеДобавлено: Пт, 11 янв 2008, 15:02
Sl1muSsss
Бродячий_Слон писал(а):Откуда понял, что акум сдох? Может и акум быть впорядке и гена зарядку давать, а не заводиться.
Почисть контакты на акуме и клемах, смаж графитовой смазкой и заводи подругу спокойно.

Стартёр не крутит вообще...

СообщениеДобавлено: Пт, 11 янв 2008, 15:06
shkod_nik
Sl1muSsss писал(а):
Бродячий_Слон писал(а):Откуда понял, что акум сдох? Может и акум быть впорядке и гена зарядку давать, а не заводиться.
Почисть контакты на акуме и клемах, смаж графитовой смазкой и заводи подругу спокойно.

Стартёр не крутит вообще...


Он может по многим причинам не крутиться,ЖП отвалился например.
Проверь....
Когда ключ до конца поворачиваешь лампочки масла и акума на панели тухнут?

СообщениеДобавлено: Пт, 11 янв 2008, 15:46
zxcasd
Тоныч писал(а):Короче! Такая проблема, братуха.
Сажусь в машину, завожусь-глухо.
Ездит хорошо, даже отлично.
Не веришь? Потесть ее лично.
Заводиться Филька моя-тока тронь.
Рвет всех в районе железный мой конь.
Сёня с утра завожу-нихрена.
Сдохла подруга, в глазах пелена.
Новый акка сел под ноль.
В чём моя трабла? Скажи, дадя Коль.

Мега креативно!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 11 янв 2008, 15:48
Deathman
У меня сегодня с утра 2 раза при заводке все лампы гасли, а на третий спустя сек 15 - взвилась.

СообщениеДобавлено: Пт, 11 янв 2008, 16:20
Коробейник
Сколько лет АКБ :?:
Чтобы не ломать голову проверь ареометром плотность электролита во всех банках и если хотя бы в одной он ниже нормы, то "велкам" за новым аккумулятором :wink:

СообщениеДобавлено: Пт, 11 янв 2008, 16:26
Hariton
в морозы постоянно такая хрень, замучался уже. Особенно от -10С
Че делать не знаю. АКБ так влом домой таскать.

СообщениеДобавлено: Пт, 11 янв 2008, 16:45
Бродячий_Слон
Коробейник писал(а):Сколько лет АКБ :?:
Чтобы не ломать голову проверь ареометром плотность электролита во всех банках и если хотя бы в одной он ниже нормы, то "велкам" за новым аккумулятором :wink:


Батюшки святый, какие вы страсти рассказываете. Кто вам такое наплел? Если плотность ниже нормы, это еще не говорит о неисправности АКБ. АКБ неисправна, если при зарядке не берет ток зарядки (не меняется плотность в течение суток зарядки), в остальных случаях плотность доводиться до необходимой величины зарядкой АКБ. Единственное, на что нужно обратить внимание при зарядке, это на уровень электролита, и если он ниже минимума, необходимо долить дистилированной воды, уровень во всех банках должен быть между метками минимум и максимум или на 1-1,5 см выше уровня пластин, после чего заряжают АКБ, пока плотность не будет удовлетворять необходимым показателям или пока АКБ не перестанет брать зарядку.
В общем, не сбивайте с пути праведного.

СообщениеДобавлено: Пт, 11 янв 2008, 17:02
Коробейник
Отнюдь, можно хоть каждый день таскать с собой домой АКБ, и заряжать его там всю ночь, но если хотя бы одна банка не рабочая (о чем кстати и свидетельствует низкая плотность электролита именно в ней), то аккумулятор на свалку.
Кстати, если есть подозрение на аккумулятор, то нужно начинать именно с проверки уровня и плотности электролита. Это не отнимет много времени и может сэкономить деньги (т.е. поиск начинают от простого и очевидного к сложному).

СообщениеДобавлено: Пт, 11 янв 2008, 17:25
Бродячий_Слон
Коробейник писал(а):Отнюдь, можно хоть каждый день таскать с собой домой АКБ, и заряжать его там всю ночь, но если хотя бы одна банка не рабочая (о чем кстати и свидетельствует низкая плотность электролита именно в ней), то аккумулятор на свалку.
Кстати, если есть подозрение на аккумулятор, то нужно начинать именно с проверки уровня и плотности электролита. Это не отнимет много времени и может сэкономить деньги (т.е. поиск начинают от простого и очевидного к сложному).


Не соглошусь с вашими доводами. Судить о не исправности АКБ можно только после зарядки, если плотность в одной из банок значительно отличается от остальных. Разность плотности до зарядки ни о чем не говорит. Иногда вода испаряется в первых банках больше чем в других, за счет этого плотность разная. Нужно сначала востановить количество электролита, путем долива дистилированной воды, а затем зарядить и только после этого делать выводы.