Купил Гелевый АКБ 75Ач..

У меня, так же как и у многих извечная проблема с АКБ.. Но вот накопил на гелевый АКБ Optima Red Top , завтра поеду ставить его на свою Шкоду.. Посмотрю как она на нём будет себя вести, и отпишу..
Конференция Клуба Любителей Автомобилей "Шкода"
https://forum.skoda-club.ru/
shura писал(а):Скока денех?
SanyaRR писал(а):А какие у всех проблеммы с АКБ? То что он быстро разряжается? ЭТо у всех так? Я думал это генератор у меня плохо работает.
Дело в том что этот АКБ, я брал на будущее, а планы на будущее о-о-о какие.. В общем я брал самый самый.. В принципе такой в Филе не нужен. 55 Ач по крышу.. Стоимость такого около 7 т. С понедпонедельника, цены могут смениться (это не предложение заказывать сейчас, просто дилеры не уточняют дату повышения цен, которое ессестенно случится!!).shura писал(а):Скока денех?
Magnum писал(а):А чем этоот гелевый аккум отличается от обычного?
Молния писал(а):Вопрос из зала - а нафига?
За эти же деньги можно два обычных аккума приобрести. А на двух, когда один стоит на подзарядке, а другой юзается все вообще в шоколаде. А так меняются раз в месяц местами, и каждая батарея 8 лет служит и не жужжит.
Причем, заметьте - самая обычная тюменская батарея. Не супер-пупер.
Молния писал(а):Вопрос из зала - а нафига?
За эти же деньги можно два обычных аккума приобрести. А на двух, когда один стоит на подзарядке, а другой юзается все вообще в шоколаде. А так меняются раз в месяц местами, и каждая батарея 8 лет служит и не жужжит.
Причем, заметьте - самая обычная тюменская батарея. Не супер-пупер.
Через 4 года гелевик не сдохнет, примерный срок работы до 12 лет. у него число разрядок до нуля 800 раз, а у обычного 1 или 2, далее надо электролит подливать и тп.. И гелевик не только для морозов,гелевик заряд принимает гораздо быстрее обычного АКБ, А с моим Генератором, это актуально.. Так же при этом не насилуется генер, поработал 1 мин, и АКБ полностью заряжен.Рейдер писал(а):Опять же не спорю.
Кому что более приемлемо. Если у нас -17, то это уж пипец как много мороза. И такое безобразие за всю зиму более недели в сумме по дням обычно и не стоит. А при таком раскладе нафиг мне гелевая батарея.
Через четыре года сдохнет она, как и самая обычная, за полторы штуки деревянных.
Вот в этом варианте твоему генератору настанет конец очень быстро, видимо ты не знаешь что надо покупать реле, которое переключает генератор на наиболее разряженый АКБ, тянуть 2 АКБ на себе сможет только очень мощный генератор, так вот это реле стоит 20 тыс.. И что выгодней? И прости, не помню что бы больше 3х лет прослужила хоть одна обычная АКБ, без доливки кислоты, либо электролита, если такие и есть, то хозяин просто не ездил на авто.Молния писал(а):Вопрос из зала - а нафига?
За эти же деньги можно два обычных аккума приобрести. А на двух, когда один стоит на подзарядке, а другой юзается все вообще в шоколаде. А так меняются раз в месяц местами, и каждая батарея 8 лет служит и не жужжит.
Причем, заметьте - самая обычная тюменская батарея. Не супер-пупер.
zANderLEX писал(а): Через 4 года гелевик не сдохнет, примерный срок работы до 12 лет. у него число разрядок до нуля 800 раз, а у обычного 1 или 2, далее надо электролит подливать и тп.. И гелевик не только для морозов,гелевик заряд принимает гораздо быстрее обычного АКБ, А с моим Генератором, это актуально.. Так же при этом не насилуется генер, поработал 1 мин, и АКБ полностью заряжен.