Три месяца назад стали плавать обороты.Поехал к мастерам промыли карб,говорят не работала вторая камера,выставили зажигание,поменяли прокладку под карбом на металл.Неделю все в норме-потом опять та же хрень.Опять разобрали почистили(хотя что там было чистить?).Хватило на один день и все.Думаю нахх к ним ездить тока деньги палить,руки и у самого есть.
Вообщем чего я поменял попутно за все это время:
прокладку между частями карба
цепь ГРМ
Клапан Pull Down
мембрану ускорительного насоса карба
Вакуум второй камеры
Крышку и вакум на трамблере
Свечи,провода
Коммутатор-поставил Волговский
Все ваакумные шлаги на карбе,причем старые были подключены по какой то хитрой схеме.Все воткнул по книге.
Теперь при выключении зажигания стала иногда появлятся детонация.
Вчера опять все разобрал промыл продул прочистил.Завелась супер,но прогрелась и опять стали плавать.Куда идти дальше?Катушка,трамблер??
Рад бы поехать к официалам,но их нет в нашем городе,а мотаться за каждой прокладкой в столицу накладно., машина нужна для работы каждый день.

- это норма... почти... Как не прискорбно это звучит...
. Похожие неполадки встречал при: 1. неправильном зазоре между дроселями и стенками камер. 2. подсосе при изогнутом корпусе (что на нашем карбе исключено, если молотком не били) или лопнувщей термоизол. прокладке. 3. негерметичном клапане в поплавковой камере.