Все-бы ничего, просто стремно: садишься, заводишь, а стрелка лежит на нуле, хотя знаешь, вчера было полбака

Ни у кого такой шняги не было? Это указатель или датчик в баке барахлит?
Модератор: Модераторы конференции
shura писал(а):То, что при t ниже +5 тахометр живет своей жизнью, я уже смирился. Но в поледнее время стал замечать, что при t ниже -10 указатель топлива не стремиться занять свое реальное положение - стоит на нуле пока салон более-менее не прогреется.
Все-бы ничего, просто стремно: садишься, заводишь, а стрелка лежит на нуле, хотя знаешь, вчера было полбака. Грешил сначала на прибор, но на днях загорелась лампочка резерва, день покатался (т.е еще пару-тройку литров спалил) и утром как обычно стрелка осталась на нуле, но и лампочка не загорелась... Загорелась только после прогрева салона...
Ни у кого такой шняги не было? Это указатель или датчик в баке барахлит?
Лёлик писал(а):когда потеплеет пройдёт.
SanyaRR писал(а):таже фигня, но если стукнуть пальцем начинает работать.
shura писал(а):Ндя... Одно успокаивает: я ни один такойВо чудо вражиной техники...
Так думаете, дело в приборке?
Надо значит по весне залезть под приборку, позытить, чё там происходит... Чтобы симетировать холод, можно заморозить
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8