Страница 1 из 1

18 вольт на аккумулятор

СообщениеДобавлено: Пн, 21 янв 2008, 11:16
fayoli
Здравствуйте уважаемые шкодоводы!

Собственно вот мая грустная история с любимой машинкой. Сразу оговорюсь, что машинка эксплуатируется только в выходные дни. Две недели назад, возвращаясь в Москву вечером резко вырубилась магнитола и ярче вспыхнули фары. Магнитола какое-то время не включалась, потом раза два включилась и снова погасла, а потом заработала как ни в чем не бывало. Всему этому не было придано особого внимания из-за своей безалаберности и нехватки времени.

Неделю назад, снова возвращаясь в Москву, в салоне машины начало ужастно вонять, по первой показалось что паленой проводкой, но запах был немного кисловат, причем открывая окно, запах не выветривался, а усиливался, при включении печки на максимум через время пропадал. В итоге пропал и вроде польше не появлялся.

И вот развязка всего этого. Во время движения снова появился этот ужастный зловонный запах. Остановившись и заглянув в подкапотное пространство, стало ясно, что кипит аккомулятор, притом кипит нехило, через трубочку которая в нем выходит как раз этот зловонный пар.

Пригнала машинку знакомому, у него тоже Фелиция, посовещавшись еще по телефону с кем-то, сказал, что сгорела таблетка. Тестер показал, что на аккумулятор подается 18 вольт. Вытащив где-то из недр своего гаража какую-то фиговинку (это и оказалась таблетка :) ) Он поставил ее мне, с условием, что я куплю и поставлю себе новую, а эту ему верну.

Радость моя продолжалась не долго. При въезде в Москву по Ярославке, машина начала кабениться. Припереключении передачи с 4 на 3, с 3 на2, машина просто глохнет, завести ее удавалось лишь потому, что она еще какое-то время катилась по инеции. Высадив пассажиров (т.е. полностью остановившись) она заглохла окончательно, в течении 5 минут не могла завести, уже повыключала всю электронику в машине даже. Потом она завелась, я доехала до стоянки, на стоянке машинка уже не кабенилась с переключениями передачь и не глохла.

Понятно, что надо ехать смотреть машинку, но все же интерестно, по Вашему мнению, что с ней произошло и был ли такой случай у кого-нибудь?

Re: 18 вольт на аккумулятор

СообщениеДобавлено: Пн, 21 янв 2008, 11:54
Коробейник
Быстее всего придется менять АКБ. Такое высокое напряжение в течении длительного времени для него смерть.
fayoli писал(а): Радость моя продолжалась не долго. При въезде в Москву по Ярославке, машина начала кабениться. Припереключении передачи с 4 на 3, с 3 на2, машина просто глохнет, завести ее удавалось лишь потому, что она еще какое-то время катилась по инеции. Высадив пассажиров (т.е. полностью остановившись) она заглохла окончательно, в течении 5 минут не могла завести, уже повыключала всю электронику в машине даже. Потом она завелась, я доехала до стоянки, на стоянке машинка уже не кабенилась с переключениями передачь и не глохла.

А это уже быстрее всего из другой оперы...
Что бы хотя бы что-то посоветовать надо знать, что за машинка (1,3 карбюратор или АЕЕ1,6).

СообщениеДобавлено: Пн, 21 янв 2008, 12:00
2105
Из-за повышенного напряжения(а на больших оборотах оно больше 24 вольт подскакивает, при пробитом реле-регуляторе, "таблетке"), может выйти из строя любой элемент системы зажигания: каммутатор, катушка зажигания, индукционный датчик. При повышении напряжения растет ток. I=U\R

Re: 18 вольт на аккумулятор

СообщениеДобавлено: Пн, 21 янв 2008, 12:22
fayoli
Коробейник писал(а):А это уже быстрее всего из другой оперы...
Что бы хотя бы что-то посоветовать надо знать, что за машинка (1,3 карбюратор или АЕЕ1,6).



Спасибо за ответ.
Машинка 98 года, 1,3 карбюратор. С момента поломки (когда сгорела таблетка), проехали порядка 400 км

СообщениеДобавлено: Пн, 21 янв 2008, 12:29
fayoli
2105 писал(а):Из-за повышенного напряжения(а на больших оборотах оно больше 24 вольт подскакивает, при пробитом реле-регуляторе, "таблетке"), может выйти из строя любой элемент системы зажигания: каммутатор, катушка зажигания, индукционный датчик. При повышении напряжения растет ток. I=U\R


спасибо за ответ

Re: 18 вольт на аккумулятор

СообщениеДобавлено: Пн, 21 янв 2008, 12:34
Филевская
fayoli писал(а): При въезде в Москву по Ярославке, машина начала кабениться. Припереключении передачи с 4 на 3, с 3 на2, машина просто глохнет, завести ее удавалось лишь потому, что она еще какое-то время катилась по инеции. Высадив пассажиров (т.е. полностью остановившись) она заглохла окончательно, в течении 5 минут не могла завести, уже повыключала всю электронику в машине даже. Потом она завелась, я доехала до стоянки, на стоянке машинка уже не кабенилась с переключениями передачь и не глохла.

проверь всю систему зажигания, как и сказали выше, а также работу клапан ЭПХХ, в карбе. Может изза кипевшего вулкана на провод идущий к клапану попала лава... :wink: Или просто сдёрнул клейму пока аккум вытягивал... Ещё раз все предохранители в ящике посмотри+ на магнитолку и сигналку.

СообщениеДобавлено: Пн, 21 янв 2008, 12:39
Коробейник
По хорошему на сервис и смотреть.
Здесь возможны пробмеммы и из-за электрики (бобина, коммутатор, трамблер, проводка) или не связанные с произошедшей проблеммой, например карбюратор.
Конечно вы допустили большую ошибку, что довели до этого... :cry:

СообщениеДобавлено: Пн, 21 янв 2008, 13:09
fayoli
Большое спасибо всем откликнувшимся. Раз не уберегла :cry: - будем лечить, надеюсь еще она меня покатает. :roll: