forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Надо ли менять поршневую?

Надо ли менять поршневую?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Надо ли менять поршневую?

Сообщение Drozd » Сб, 26 янв 2008, 22:54

Филя 1.3 карб 95г.

При вскрытии карба мастер зело удивился загаженности - а чистил его где-то в октябре.
Масло ест литр на 4,5 тык.
Предложили поменять поршневую.
Также получил советы поменять маслосъемные колпачки, поменять кольца.

Что посоветуете? Поршневую менять не очень хочется, ясное дело ;)
Drozd
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2007, 20:26

Сообщение GESS » Сб, 26 янв 2008, 23:20

а машину непредложили поменять :lol: Мастера млин.расход масла более чем зашибись ваще забей. промой карб настрой подсебя и усё
GESS
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2007, 23:30
Откуда: СПБ

Сообщение Fox » Сб, 26 янв 2008, 23:30

начни с маслосъемных. обычно хватает.
поршни менять это если совсем уже заклинило. а если колььца залегли то он бы ел малсо ведрами, еле заводился и ничига бы не ехала.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Катёна » Сб, 26 янв 2008, 23:37

Не надо! Зачем машине мешать работать и ездить,в мотор еще успеете залезть.Не жрет масло как уже сказали ведрами и хорошо.Кольца,колпачки можно,а сразу за поршневую браться... :roll: не стоит.
Злостная прогульщица клубных встреч =)
красная WTS-ка
Аватара пользователя
Катёна
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2007, 15:16
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение nickart » Сб, 26 янв 2008, 23:45

филя писал(а):Не надо! Зачем машине мешать работать и ездить,в мотор еще успеете залезть.Не жрет масло как уже сказали ведрами и хорошо.Кольца,колпачки можно,а сразу за поршневую браться... :roll: не стоит.

Кольца это уже поршневая :wink:
Так если кольца менять, то естественно и поршня поменять надо, всёравно движка уже разобрана :!: !!!!
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Drozd » Сб, 26 янв 2008, 23:47

а какой расход должен быть после замены маслосъемных?

2GESS Не, наоборот - сказали - мол, дурак, только привёл машину в порядок - и продавать... (Был момент, когда я приуныл и думал, что постоянный ремонт меня немного того... )
Drozd
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2007, 20:26

Сообщение Катёна » Вс, 27 янв 2008, 0:06

2 nickart :oops: ну вобщем то да :roll: ,имелось в виду... короче пока туда лезть не надо :lol:
Злостная прогульщица клубных встреч =)
красная WTS-ка
Аватара пользователя
Катёна
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2007, 15:16
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение Drozd » Вс, 27 янв 2008, 0:10

м.б. ещё сориентируете, во сколько обойдётся замена маслосъемных?
Drozd
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2007, 20:26

Сообщение Рейдер » Вс, 27 янв 2008, 0:21

Это...
С мозгами все очень не нормально?
Алкашных "спецов" до поноса хочется поддержать материально?
Очень хочется проблем на свою задницу?
Если на все вопросы ответите "да", то Вам - в Кащенко.
При других вариатах могут быть и другие направления развития событий.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение Drozd » Вс, 27 янв 2008, 0:33

О, не только машинку, но и моск продиагностировали! Спасибо ;)
Drozd
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2007, 20:26

Сообщение Medik » Вс, 27 янв 2008, 2:44

Я бы компрессию замерил, успокоился и в поршневую бы не лез. Маслосъемные-это максимум в данном случае. ИМХО.
Серебристая Felicia 1,3 карб на 15х дисках )))) - была
Белая Octavia 1,8 DSG elegance - Есть!!!
Medik
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2007, 11:49
Откуда: Москва, ВДНХ

Сообщение Andryns » Вс, 27 янв 2008, 21:03

Короче....
4,5л\км - это прилично (я бы сказал много)
Заменить маслосъемные кольца - точно.
Дальше посмотришь....
Если осталось как есть - замена поршневых колец...
Поршни менять - ну если денюшек много :wink:
Аватара пользователя
Andryns
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 22:38

Сообщение Strelock » Вс, 27 янв 2008, 22:08

Блин, нафиг что то трогать, когда будет кушать 1 литр на 2 тыс км., тогда и надо лезть в мотор.
Если менять колпачки то и кольца тоже в комлексе, колпвчки поменять будет стоить в 2 раза дешевле при снятой голове.
Поршня надо смотреть, может и не придется менять. Советую перейти на масло Castrol 10-60 синтетика. Угар должен быть поменьше.
Проверял на своей предыдущей машине (Toyota CarinaE)

P.S. У меня кушала 1 литр на 1 тыс. Замена колец решила все проблемы. До етого сдуру менял колпачки - расход практически не уменьшился.
Колпачки проверяються при утренней заводке - когда заводишь вылетает хотабыч - колпачки под замену, если нет.
Вариант номер 2 - даешь 4-5 тыс оборотов - появляется сизый дымок - кольца сносились.
Если нет не того не другого - ездий спокойно и проверяй уровень.
Вмешательство в мотор надо доверять проверенному мастеру, перед тем как соберешься - подумай
Strelock
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 13 авг 2007, 8:40

Сообщение Fox » Пн, 28 янв 2008, 10:16

замер компресси даст ответы на все вопросы.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Катёна » Пн, 28 янв 2008, 10:55

Andryns писал(а):4,5л\км - это прилично (я бы сказал много)


Внимательнее читаем первый пост :wink:
Злостная прогульщица клубных встреч =)
красная WTS-ка
Аватара пользователя
Катёна
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2007, 15:16
Откуда: Москва,СВАО

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4