Страница 1 из 3
Надо ли менять поршневую?

Добавлено:
Сб, 26 янв 2008, 22:54
Drozd
Филя 1.3 карб 95г.
При вскрытии карба мастер зело удивился загаженности - а чистил его где-то в октябре.
Масло ест литр на 4,5 тык.
Предложили поменять поршневую.
Также получил советы поменять маслосъемные колпачки, поменять кольца.
Что посоветуете? Поршневую менять не очень хочется, ясное дело ;)

Добавлено:
Сб, 26 янв 2008, 23:20
GESS
а машину непредложили поменять

Мастера млин.расход масла более чем зашибись ваще забей. промой карб настрой подсебя и усё

Добавлено:
Сб, 26 янв 2008, 23:30
Fox
начни с маслосъемных. обычно хватает.
поршни менять это если совсем уже заклинило. а если колььца залегли то он бы ел малсо ведрами, еле заводился и ничига бы не ехала.

Добавлено:
Сб, 26 янв 2008, 23:37
Катёна
Не надо! Зачем машине мешать работать и ездить,в мотор еще успеете залезть.Не жрет масло как уже сказали ведрами и хорошо.Кольца,колпачки можно,а сразу за поршневую браться...

не стоит.

Добавлено:
Сб, 26 янв 2008, 23:45
nickart
филя писал(а):Не надо! Зачем машине мешать работать и ездить,в мотор еще успеете залезть.Не жрет масло как уже сказали ведрами и хорошо.Кольца,колпачки можно,а сразу за поршневую браться...

не стоит.
Кольца это уже поршневая
Так если кольца менять, то естественно и поршня поменять надо, всёравно движка уже разобрана

!!!!

Добавлено:
Сб, 26 янв 2008, 23:47
Drozd
а какой расход должен быть после замены маслосъемных?
2GESS Не, наоборот - сказали - мол, дурак, только привёл машину в порядок - и продавать... (Был момент, когда я приуныл и думал, что постоянный ремонт меня немного того... )

Добавлено:
Вс, 27 янв 2008, 0:06
Катёна
2 nickart 
ну вобщем то да

,имелось в виду... короче пока туда лезть не надо


Добавлено:
Вс, 27 янв 2008, 0:10
Drozd
м.б. ещё сориентируете, во сколько обойдётся замена маслосъемных?

Добавлено:
Вс, 27 янв 2008, 0:21
Рейдер
Это...
С мозгами все очень не нормально?
Алкашных "спецов" до поноса хочется поддержать материально?
Очень хочется проблем на свою задницу?
Если на все вопросы ответите "да", то Вам - в Кащенко.
При других вариатах могут быть и другие направления развития событий.

Добавлено:
Вс, 27 янв 2008, 0:33
Drozd
О, не только машинку, но и моск продиагностировали! Спасибо ;)

Добавлено:
Вс, 27 янв 2008, 2:44
Medik
Я бы компрессию замерил, успокоился и в поршневую бы не лез. Маслосъемные-это максимум в данном случае. ИМХО.

Добавлено:
Вс, 27 янв 2008, 21:03
Andryns
Короче....
4,5л\км - это прилично (я бы сказал много)
Заменить маслосъемные кольца - точно.
Дальше посмотришь....
Если осталось как есть - замена поршневых колец...
Поршни менять - ну если денюшек много


Добавлено:
Вс, 27 янв 2008, 22:08
Strelock
Блин, нафиг что то трогать, когда будет кушать 1 литр на 2 тыс км., тогда и надо лезть в мотор.
Если менять колпачки то и кольца тоже в комлексе, колпвчки поменять будет стоить в 2 раза дешевле при снятой голове.
Поршня надо смотреть, может и не придется менять. Советую перейти на масло Castrol 10-60 синтетика. Угар должен быть поменьше.
Проверял на своей предыдущей машине (Toyota CarinaE)
P.S. У меня кушала 1 литр на 1 тыс. Замена колец решила все проблемы. До етого сдуру менял колпачки - расход практически не уменьшился.
Колпачки проверяються при утренней заводке - когда заводишь вылетает хотабыч - колпачки под замену, если нет.
Вариант номер 2 - даешь 4-5 тыс оборотов - появляется сизый дымок - кольца сносились.
Если нет не того не другого - ездий спокойно и проверяй уровень.
Вмешательство в мотор надо доверять проверенному мастеру, перед тем как соберешься - подумай

Добавлено:
Пн, 28 янв 2008, 10:16
Fox
замер компресси даст ответы на все вопросы.

Добавлено:
Пн, 28 янв 2008, 10:55
Катёна
Andryns писал(а):4,5л\км - это прилично (я бы сказал много)
Внимательнее читаем первый пост
