Страница 1 из 1

высоковольтные провода и защита картера

СообщениеДобавлено: Пн, 25 окт 2004, 14:26
JuliaPA
Менял ли кто-нибудь на Филе провода и как часто? Дело в том, что у меня один из проводов очень слабо держится, может поэтому и холостые обороты плохо держит. Хочу поменять, т.к. по-моему предыдущий хозяин не менял. Интересно ваше мнение или комментарии. Еще хочу спросить у всех ли стоит защита картера?

Спасибо большое!

СообщениеДобавлено: Пн, 25 окт 2004, 14:48
Russell
Провода стоят недорого, где-то от 10 до 20 у.е. за комплект. Поменять стоит даже в целях профилактики. Я поменял провода на пятый год эксплуатации авто, хотя необходимости и не было, как уже написал, в профилактических целях.

Что касается установки защиты картера, то это Ваше личное дело - можно ставить, можно не ставить. Все зависит от того, каков у Вашей машины клиренс и какова интенсивность и условия использования машины.

Удачи! :D

СообщениеДобавлено: Пн, 25 окт 2004, 14:58
Петр
судя по истории форума - неустойчивые ххх-обороты - головная боль большинства владельцев фелиций, а по поводу причин - недавно взял книжку по ремонту Фелиции, открыл раздел "неисправности и возможные причины их возникновения", так там приведено более 10 причин, почему плохо держатся холостые обороты (компрессия в цилиндрах, воздушный фильтр, масляный фильтр, свечи, бензонасос, всевозможные сюрпризы в карбюраторе, и.т.д.). Если действительно плохо держится провод и периодически нарушается контакт - замени, постоянно поддерживать в порядке свечи и провода - штука достаточно недорогая и простая... Но не всегда помогает...
А вот холостые обороты меня тоже беспокоят - после зарплаты поеду перебирать карб :cry:

СообщениеДобавлено: Пн, 25 окт 2004, 15:03
Петр
По поводу защиты картера - на мой взгляд, обязательно нужно поставить, даже если не ездишь за город, поскольку в московских условиях парковки частенько приходится ползать на брюхе по бордюрам, а филя - машинка не из высоких...

СообщениеДобавлено: Пн, 25 окт 2004, 23:56
Russell
Петр писал(а):По поводу защиты картера - на мой взгляд, обязательно нужно поставить, даже если не ездишь за город, поскольку в московских условиях парковки частенько приходится ползать на брюхе по бордюрам, а филя - машинка не из высоких...


Согласен, но это можно компенсировать установкой 14-дюймовых дисков :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 26 окт 2004, 10:38
Fox
диски дискаим, но мне кажется что было бы спокойней с зашитой.
у меня прям сердце кровью обливается када вижу филю на трассе без защиты(хотя такое встречается редко)
а в чехии когда был - так там наоборот, ни одной фили с защитой не видел :-))))

а сам еще не пожелел что у меня стоит защита картера.
около дома на бордюр всегда ставлю под наклоном так постоянно цепляется.
единственный минус- в сервисе за снятие/установку защиты берут около 300 руб :-((((

СообщениеДобавлено: Вт, 26 окт 2004, 11:28
JuliaPA
ага, и сама зацита (неоригинал) стоит 1350р :):):). На Варшавке в наличии нет, и не знают когда будет. Попробую обзвонить близлежащие сервисы по Шкоде. Никто не знает про Калужскую (в из рук в руки прочитала)?

СообщениеДобавлено: Вт, 26 окт 2004, 22:22
Russell
Однажды на скорости 130 км, причем при обгоне (поэтому возможности сманеврировать не было) влетел в лежащий на дороге кусок глушителя. Крышку картера не сорвало, но деформировало душевно... Пришлось менять. Не думаю, что защита картера мне сильно помогла бы....
Хотя по городу, может быть, при въезде на бордюры и т.д. она и нужна. У меня резина стоит 185/65/14, поэтому ничего не цепляет. На оригинальной уже с этим делом сложнее.

СообщениеДобавлено: Ср, 27 окт 2004, 12:05
Fox
Russell писал(а):Однажды на скорости 130 км, причем при обгоне (поэтому возможности сманеврировать не было) влетел в лежащий на дороге кусок глушителя. Крышку картера не сорвало, но деформировало душевно... Пришлось менять. Не думаю, что защита картера мне сильно помогла бы....
Хотя по городу, может быть, при въезде на бордюры и т.д. она и нужна. У меня резина стоит 185/65/14, поэтому ничего не цепляет. На оригинальной уже с этим делом сложнее.

Защита бы сильно помогла, т.к. железо там мощное. и она(защита ) широкая, поэтом удар бы распределился по всей поверхности и на ножки. поэтому максимум что бы произошло - ее бы просто прижало к коробке и все.

защита и провода

СообщениеДобавлено: Ср, 27 окт 2004, 17:03
Андрей
Защиту ОБЯЗАТЕЛЬНО! Я на трассе как-то поймал чью-то пружину, такой удар был.... Но ничего, она спасла, хоть и металл защиты 4 мм деформировало.

А провода подходят от инжекторной восьмерки - 2 года уже катаюсь. Там только центрального провода нет, ну и фиг ним, оставь старый

СообщениеДобавлено: Ср, 27 окт 2004, 21:15
Russell
2 Fox, Андрей:
Ладно, уговорили. Надо будет защиту поставить. Каков диапазон цен, и чем они отличаются (в смысле, оригинальные и неоригинальные)? Должен ли быть крепеж в комплекте?
Спасибо! :)

СообщениеДобавлено: Чт, 28 окт 2004, 15:36
Fox
во уж не знаю. с автомобиль купил уже вместе с защитой.

СообщениеДобавлено: Вс, 07 окт 2007, 18:09
AlexY
Надо будет защиту поставить. Каков диапазон цен, и чем они отличаются (в смысле, оригинальные и неоригинальные)? Должен ли быть крепеж в комплекте?
Спасибо!


вопрос тот-же. Может кто недавно ставил. Какую выбрать оригинал или нет? Крепления в комплект входят. Нашел в инетовких магазинах, на неоригинал написано
Кожух защиты картера устанавливается на технологические отверстия в кузове автомобиля, предусмотренные заводом изготовителя[b][b]

СообщениеДобавлено: Вс, 07 окт 2007, 23:19
Fox
все равно помоему в юбке сверлить надо две дырки.