forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - активаторы в задние двери

активаторы в задние двери

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

активаторы в задние двери

Сообщение GESS » Сб, 02 фев 2008, 11:34

есть желание поставить,надоело тянутся чтоб открыть-закрыть для дочки.когда ставил стеклоподъёмники прошлым летом зарание кинул кусок провода с передних дверей на задние.в планах просто запаралелить.приятель парит что нужен мне один пятиконтактный активатор?кто куда ставил?на вертикальную или горизонтальную тягу :?:
GESS
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2007, 23:30
Откуда: СПБ

Сообщение Sl1muSsss » Сб, 02 фев 2008, 16:12

Я на вертикальную
Аватара пользователя
Sl1muSsss
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 19:40

Сообщение Эдян » Сб, 02 фев 2008, 20:06

Пятипроводной на фиг не нужен,если есть сигналка цепляеш активаторы параллельно передним и всё.
Аватара пользователя
Эдян
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Сб, 07 июл 2007, 20:28
Откуда: Калуга

Сообщение shura » Сб, 02 фев 2008, 21:19

Эдян писал(а):Пятипроводной на фиг не нужен,если есть сигналка цепляеш активаторы параллельно передним и всё.

+1

А у меня есть желание переделать и спереди (стоят на вертикальной на кнопку), и сделать на заднюю (вообще не стоят) по аналогии с тем, что делал Timon: http://timon.yiff.ru/SkodaClub/t/EDL.htm
Думаю, это правильней.
Если чиплять за тяги, то конечное усилие (ИМХО) на замке получается меньше за счет деформации (полюбому) обеих (и штатной, к которой цепляем, и той, что от замка идет), что приводит к танцам с бубном зимой вокруг чуть подмерзших дверей (когда ключем еще можно открыть, а активаторы не осиливают...)

А если делать по "классически", то я бы на горизонтальную ставил...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Deathman » Пн, 04 фев 2008, 9:28

5-ти контактный юзается вроде как для ЦЗ, и ставится в ту дверь, от которой идет управление, у меня например, это водительский замок, а если дочка маленькая - то лучше вообще в двери около механизма переключатель повернуть, чтобы изнутри дверь совсем не открывалась
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение shura » Пт, 14 мар 2008, 16:43

Собстно... Вчера занялся данной проблемой. Решил делать по такой схеме, как и писал:
Изображение Изображение Изображение

Сегодня отверстие (кудя тяга с синей термоусадкой входит) будет рассверлено, установлен наконечник тяги замка (6U0 837 921) и активатор будет окончательно закреплен.

Скорее всего переделаю и на передней двери тоже по аналогии...

ЗЫ: Предупреждаю, еще работу не пробовал, но в теории должно работать :)
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Timon » Пт, 14 мар 2008, 16:46

Работать будет ;)
Ждем отчета.
Если не против, потом добавлю это на свой сайт.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение shura » Пт, 14 мар 2008, 16:47

Timon писал(а):Если не против, потом добавлю это на свой сайт.

Без проблем :)
Полная версия будет ТУТ
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Old_Major » Пт, 14 мар 2008, 17:03

Немножко подсохнет и тоже займусь , актуаторы для задних дверей уже прикуплены , лежат , ждут . Заодно и электростеклоподьёмники в передние двери встремлю .
Felicia 1.6 в гараже
Chery Tiggo FL 1.6 под задницей
Аватара пользователя
Old_Major
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 12:50
Откуда: Обнинск

Сообщение iRon » Пт, 14 мар 2008, 17:34

Недели две назад устанавливал ЦЗ на все четыри двери. Куплен был комплект ЦЗ в который входил собственно блок два активатора пяти провдные и два двухпроводные + гофры в двери задние из магазина. Путём умственных напрягов решил в задних дверях тянуть за тягу - горизонтально, так как тянуть за положенное для этого место не представлялось возможным без тяг с пластмасками (либо каких-то доработок). Сам активатор расположил параллельно тяги (с небольшим наклоном) в нишу напротив ручки, по средствам мантажных пластин из комплекта (одна короткая (с изгибом)-монтаж в имеющееся отверстие, другая длинная идёт снизу вверх, изогнита в виде "П" с лапками, чтоб один конец достал до отверстия (то же имеется), а другим до отвертия которое было просверлено вверху).
Сверлил после того как отрегулировал по глубине и углу, чтоб не мешалось тягам путём изгиба мантажных пластин. Спицу не укорачивал, закрепил в районе середины двери, чтобы мои кривые руки оказывали наименьшый эффект на работу.
Сам активатор немного выступает из горизонтали двери, но не мешает панели.
Делал с левой задней - там проще всего. На правой при такой технологии, приходиться делать немного другие действа, но они аналогичнй, только надо корректировать чтоб провода не мешались механизму. Выступ активатора на правой стороне получился больше, что тоже не повлияло на монтаж панели.
На передних дверях вся проблема только в фигурном изгибании спицы и в отверстии. Тянул тоже за тягу, активатор располагал, внизу двери наклон как у тяги - не большой.

Как это всё работает не могу сказать испытаний временем не было. Но пока всё чётко!

Фоток не могу выложить, потому как после работ было всё тчательно обклеино плёнкой. :)
Последний раз редактировалось iRon Пн, 31 мар 2008, 10:20, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Felicia 1.3(135)=>Skoda Fabia Combi 1.4(AME)=>Skoda Fabia 1.4(BXW)
Аватара пользователя
iRon
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 10:52
Откуда: Рязань

Сообщение shura » Сб, 15 мар 2008, 19:07

Продолжаем:
Изображение Изображение Изображение Изображение
Находим проводку от передних дверей и припаеваем наши провода на зад. Проверяем работоспособность и полярность до укладки под обшивку
Изображение
Снимаем обшивку центральной стойки и протягиваем провод под обшивкой порога на стройку
Изображение Изображение
Выходим наружу и заходим в дверь.
Изображение Изображение Изображение
Все скрутки пропаиваем пояльником не менее 100 Вт. В качестве флюса рекомендую использовать только канифоль, т.к кислотосодержащие флюсы, хоть и хорошо лудят, но могут со временем разрушать пайку.
Работает отлично :) Но пока одна дверь, до второй руки не дошли.
Сверло для рассверловки использовал на 7,3 мм. Вроде и 7,0 должно пойти, но не было :)

Переделал передние двери, т.к. существовавший "путь" тяги активатора проходил вплотную к тяге открывался двери и гремел. Сегодня ездил целый день без обшивки - ничего не гримит...
Одно замечание: для того, чтобы рассверлить под концевик тяги без снятия замка необходимо проходить сверлом сквозь металл двери. Дырочка получается не влияющая ни на что. Для успокоения дыши мазанул грунтовкой...
Изображение Изображение Изображение

А в это время в квартире....:
Изображение Изображение
Внутри обшивки двери нашлась дата рождения машинки :)
Изображение
Хотя, если чесно, я такое видел уже и под задним диваном, и на ободе запаски...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение lynx » Пн, 17 мар 2008, 13:48

Круто!!

Шур, а скока активатор стоит?
где брал?
и есть ли там разница передний/задний, левый/правый?
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Deathman » Пн, 17 мар 2008, 15:06

стоит от 70 до 110 руб. Все одинаковые. Есть только 2-х проводные и 5-ти проводные
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение lynx » Пн, 17 мар 2008, 15:13

Deathman писал(а):стоит от 70 до 110 руб.

как то совсем мало :shock:, ремень клиновой блин 100 руб стоит, а тут такая сложная механизма :?

Deathman писал(а):Есть только 2-х проводные и 5-ти проводные

Ну на филях то (судя по фоткам shura) двухконтактные стоят или можно и пяти- приладить?
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение ЭСК » Пн, 17 мар 2008, 15:31

Пятипроводные для передних дверей, дополнительные провода управляют работой центрального замка при механическом открывании-закрывании двери. А двухпроводные чисто исполнительные, ставятся в задние двери. Можно конечно и туда проводку протащить и пятипроводные воткнуть, но смысла особого нет.
И никакой особой сложности в етой механизьме нет. Штамповка, внутри немножко простеньких электрических детальков. Уровень детской игрушки :) Ремень, имхо, посложнее будет, надо же чтоб он и гибким был, и прочным.
Аватара пользователя
ЭСК
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Чт, 28 фев 2008, 16:24
Откуда: Эстония

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2