Страница 1 из 1

Странная вибрация. Нужен совет куда смотреть.

СообщениеДобавлено: Пн, 04 фев 2008, 12:47
koha
Шкода Фелиция 1,6 Хетч. Пробег 185000. Эксплуатируется каждий день. В четверг ехал по городу все как обычно, 70-80 км/час, 4 передача, вдруг начало дергать всю машину, вроде как зад толкает влево, вправо, и хлопки частые как при пробитом колесе. Первая мысль - колесо пробил. Остановился, посмотрел, внешне все ок. Сел поехал - та же ситуация, на скорости до 35 не так заметно - чем больше скорость тем заметнее и толчки вроде как синхронно с оборотами колес происходят - чем выше скорость тем чаще. Думал может балансировочный грузит отлетел - и на каком-то из колес дис баланс (склонялся на задние, т.к. рудь впринципе не дергало так легкая вибрация.) на 40 км/час дотянул до дома (около 6-7 км) решил перекусить и посетить шиномонтаж. Через часа 1,5-2 вышел, поехал - машина едет как ничего и небыло. Спецмально проехал круг по району, проверил на разных скоростях - 20-80. Все ок. Все работает. Сегодня приехал на работу. Так же все ок. Но все же волнует - не спроста же ведь - куда смотреть, что проверять. Буду благодарен за подсказку.

СообщениеДобавлено: Пн, 04 фев 2008, 13:04
Fox
может ступичный подшипник подклинивает. жужжаьт не начал а сразу клиннить? или колодки задние? после езды с атким дерканьем - поторогать диски и ступицу задние на предмет перегрева

СообщениеДобавлено: Пн, 04 фев 2008, 13:13
koha
Нет, начал сразу клинить. А насколько это критично? Из-за чего может быть перегрев? Менять подшипник нужно? Или еще может пожить?

СообщениеДобавлено: Пн, 04 фев 2008, 13:33
Master~S
я думаю, что вскрывать придется, потому что перегрев идет из-за отсутствия смазки. когда откроешь то возможно увидишь следующее:
1. если смазки нет и грелся то подшипник "сухой" и синеватого цвета от воздействия темпиратуры.
2. если есть металлическая стружка то х.... возможно обойма подшипника треснула (усталость металла). тогда менять полюбому.
а если предположить что треснула и ты будешь так ездить то заклинит где нибудь на дороге и встанешь, не рискуй.
с проблемой сам не сталкивался но на сгоревшие и рассыпавшиеся подшипники насмотрелся.

СообщениеДобавлено: Пн, 04 фев 2008, 15:48
mkn_76
Я бы посмотрел наружние шрусы и пыльники на них на предмет дырок.Скорей всего один из них пытается развалиться.Причем характерного хруста на поворотах могет и не быть.

СообщениеДобавлено: Пн, 04 фев 2008, 18:16
koha
Шрусы смотрелись 1000 км назад, хотя понимаю что впринципе и за такой маленький пробег их можно убить. Сейчас езжу и прислушиваюсь уже к каждому шороху в машине. Порой кажется что вибрирует уже не с сзади а вроде как из моторного отсека, но не так сильно выявленно как тогда да и на неровной дороше. А может это уже психологически.:) Диски и ступици трогаю теперь после каждой поездки - задние холодныее вообще.

СообщениеДобавлено: Пн, 04 фев 2008, 23:59
Катёна
Смотреть подшипник ступицы,если клинит лучше поменять иначе может закончится отвалившимся колесом - дальше делаем выводы сами.Метал может и не только до синевы,но и до бела раскалиться.Если ШРУСы менялись 1000 назад то хотя бы посмотреть пыльники,если порваны,то уже смотреть ШРУСы,скорее под замену.