Страница 1 из 1
У кого-нибудь есть опыт замены тяги КПП на Филе?

Добавлено:
Вт, 15 ноя 2005, 17:48
Timon
Собственно, сабж. Основная проблем - штифт, которым тяга крепится к коробке. Он закис, а при попытке его высверлить было затуплено 4 сверла (создалось впечатление, что они этот штифт делают из какого-то титано-вольфрамового сплава). Есть мысль попробовать срезать тягу болгаркой, но пока к этому способу прибегать не хочется...

Добавлено:
Вт, 15 ноя 2005, 18:41
s.p
Я б/у КПП купил с кулисой, поскольку её не смогли отсоединить от штока, а пока снимали изуродовали всю - ГАДЫ!
Я побрызгал ВДшкой, и аккуратно выстукивал воротком. Вынимать надо с левой стороны по ходу авто, хоть и не видно, но он конусный...

Добавлено:
Вт, 15 ноя 2005, 18:44
Timon
С левой???

Он у меня стоит вертикально...

Добавлено:
Вт, 15 ноя 2005, 18:50
s.p
Timon писал(а):С левой???

Он у меня стоит вертикально...
Точна, сверху надо


Добавлено:
Вт, 15 ноя 2005, 20:01
Hellboy

Добавлено:
Ср, 16 ноя 2005, 10:11
LEONYD
У меня стоит болт, с штифтом кто-то до меня мучился.
Снимается нормально, но саму тягу кулисы снять со штока я так и не смог:(

Добавлено:
Ср, 16 ноя 2005, 11:12
Timon
Что-то не представляю я, как туда можно сверху подлезть. В эти выходные попробую. В крайнем случае срежу болгаркой...

Добавлено:
Чт, 17 ноя 2005, 21:27
Hellboy

Добавлено:
Пт, 18 ноя 2005, 12:02
LEONYD
На крестовине болт поставил, а втулку менял?
Тут была тема про звон, так у меня как раз это соединение и звенит.
Набо тоже болт поставить чтоли.
А тяга распилена?
Да, но чтобы ее распилить надо сначала снять:(, что весьма проблематично и моем конкретном случае.

Добавлено:
Пт, 18 ноя 2005, 14:58
Timon
У меня тоже дребезжит ручка, но она дребезжит из-за того что в месте крепления ручки к тяге рассыпались и выпали резиновые втулки

Добавлено:
Пт, 18 ноя 2005, 18:17
Hellboy
LEONYD писал(а):На крестовине болт поставил, а втулку менял?
Тут была тема про звон, так у меня как раз это соединение и звенит.
Набо тоже болт поставить чтоли.
А тяга распилена?
Да, но чтобы ее распилить надо сначала снять:(, что весьма проблематично и моем конкретном случае.
1 Втулку менял. Из броны токорь выточил.
2 Звон был- уже нет.
3 Тяга распилена турбинкой (отрезным, тонким камнем.) Для усиления
крепления.
4 Для снятия надо выбить с упором( чтобы не согнуть тягу вкл. передач).
