Страница 1 из 1
косяки с трамблером((

Добавлено:
Чт, 07 фев 2008, 16:33
ans
Есть проблема с трамблером: где-то месяцев 8 назад накрылся у меня трамблер - заменил на новый. Новый через месяц начал похрустывать - при проверке выяснилось, что механизм трамблера с бегунком "провалился" на 1-2млм вглубь (типа вниз)

. Мне со скидкой заменили на восстановленный б/у (хоть гарантии на зап.части и нет

, но в сервисе нормальные люди оказались). Недавно появилось уже знакомое похрустывание от трамблера, а внем обнаружилось изрядное количество "пыли" от деталей самого трамблера (правда не понял пока, что там стачивается)

. Че может быть за хрень? неужели это из-за косяков в двигателе (там... с шестернями привода трамблера)?

Добавлено:
Чт, 07 фев 2008, 17:13
shura
Привод трамблера вынимается отдельно без проблем (2 гайки на М6) вместе с шестиренкой. Можно его достать и посмотреть что-как... Может действительно люфтит уже...

Добавлено:
Пт, 29 фев 2008, 9:49
james
вот такая же фигня, полный трамблер стружки, трамблер менял два года назад вместе с приводом, в прошлый раз его просто заклинило прям на ходу на третьем кольце, чо получается каждые два года трамблер менять?

Добавлено:
Пт, 29 фев 2008, 10:56
SanyaRR
И у меня тоже самое, тока не стружка а пыль ржавая, переодически продуваю. Говорят надо маслеса капнуть по центру на паралончик, типо пройдет.

Добавлено:
Пт, 29 фев 2008, 13:56
s.p
SanyaRR писал(а):И у меня тоже самое, тока не стружка а пыль ржавая, переодически продуваю. Говорят надо маслеса капнуть по центру на паралончик, типо пройдет.
И правильно говорят!
У меня трамблер без этого валенка с пылью больше 120 тысяч пробежал, со щупа маслица туда при каждой проверке масла. И все тип топ...

Добавлено:
Пт, 29 фев 2008, 14:00
james
граждане! кода поточнее капать маслецо? хде там паралончег? очень надо ,т.к трамблер полон пыли!

Добавлено:
Пт, 29 фев 2008, 16:19
Yurri
К сожалению,это болезнь всех трамблеров за 35 у.е.
(сделанное по заказу китайцами гавно).
Снимаешь бегунок -под ним тряпка(войлок?) туда и капаешь.
В отсутствие смазки оная не поступает вниз из-за галимой конструкции, там все протирается(этож не подшипник!) и дает усадку.
Ржавая пыль - ето текстолит,значит бегунок уже трет по катушке.
В этот момент перед дальней дорогой трамблер лучше перебрать(высота регулируется спецшайбами они в комплекте на оси) или заменить на ОРИГИНАЛЬНЫЙ этот потянет на сотню баксов и на 100 000 как минимум.

Добавлено:
Пт, 29 фев 2008, 16:50
james
да нет, стоит оригинал, брал за примерно сотню убитых енотов и пыль не ржавая а чисто железная, от трения железа по железу

Добавлено:
Пт, 29 фев 2008, 18:45
Yurri
james писал(а):да нет, стоит оригинал, брал за примерно сотню убитых енотов и пыль не ржавая а чисто железная, от трения железа по железу
насколько я помню, там нет и не может быть контакта железа с железом.Корпус - какой-то силумин, ось -сталь каленая, прокладки тоже.

Добавлено:
Пт, 29 фев 2008, 19:29
james
ну я завтра гляну, но покупал сто пудов за сто енотов примерно, а пыль металлическая, уж ее то я не спутаю, частенько на работе вижу последствия заклинивших подшипников