Страница 1 из 1
и что крутить?

Добавлено:
Ср, 13 фев 2008, 18:35
poba
раньше как-то не напрягало, а сейчас надоела такая штука.Руль влево крутиться на 2.5 оборота, а вправо на 1.5 оборота.Подскажите пожалуйста что нужно сделать чтоб все было одинаково по 2 оборота, а то иной раз не вписываюсь и приходиться делать лишние маневры

Добавлено:
Ср, 13 фев 2008, 20:24
Филевская

Добавлено:
Ср, 13 фев 2008, 21:34
poba
да на маневры нечего смотреть, лишний раз включать заднюю передачу приходиться.Как купил так и было такое несоответствие, просто я этого поначалу не замечал, а недавно....

Добавлено:
Ср, 13 фев 2008, 21:45
андрей 51rus
сход разавал, не соответствие длин правой и левой рулевых тяг..

Добавлено:
Ср, 13 фев 2008, 21:58
Филевская
либо, как вариант, не правильно собрана рулевая рейка. Один в один у тестя было на Газ 3110


Добавлено:
Ср, 13 фев 2008, 22:44
zANderLEX
Филевская писал(а):либо, как вариант, не правильно собрана рулевая рейка. Один в один у тестя было на Газ 3110

походу у автора погнута одна из рулевых реек, возможно..

Добавлено:
Ср, 13 фев 2008, 22:58
Филевская
На месте автора-машинку на эстакаду, капюшон на голову и хотя бы зрительно ознакомитться с подвеской! Если тяга погнута- то вопрос сам собой отпадёт...


Добавлено:
Чт, 14 фев 2008, 0:23
poba
ладно если погнута рейка,то я понимаю что в это случае на 1,5 оборота, так в другую сторону же она больше- на 2,5 оборота

Добавлено:
Чт, 14 фев 2008, 0:43
milson
poba писал(а):ладно если погнута рейка,то я понимаю что в это случае на 1,5 оборота, так в другую сторону же она больше- на 2,5 оборота
Это как же рейку надо загнуть.

Тяги смотри.

Добавлено:
Чт, 14 фев 2008, 2:43
evilspirits
Я думаю скорее всего что-то с рейкой.... смотри там

Добавлено:
Чт, 14 фев 2008, 2:48
evilspirits
Погнуть её невозможно!!!!!! либо заводской дефет, либо тяги.... посмотри по каталогам и задумайся!!!!!!!


Добавлено:
Чт, 14 фев 2008, 9:00
s.p
Моё ИМХО, при замене тяг(и), на сход развале неверно был отцентрован руль, из-за этого и расхождения. Нужно рейку в ноль поставить и сделать сход развал, и при необходимости руль поставить правильно перекинув из салона на необходимое кол-во шлицов.