Страница 1 из 1

Один из методов быстрого и недорогово восстановления арок

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2008, 13:20
Old_Major
Просьба , ногами не пинать - снимал на телефон .
:roll:
Убираем ржавчину ( болгарка с наждачной насадкой ) .

Изображение



Обезжириваем металл , проходимся преобразователем ржавчины ,
серпянкой и шпатлёвкой с наполнителем ( стекловолокно ) лепим
новый контур вместо съеденного ржавчиной .

Изображение



Даём высохнуть и подравниваем .

Изображение



Шпатлюем начистую .

Изображение



Шкурим , проходимся антигравием . Желающие - красят в тон .

Изображение

Изображение


В итоге имеем негниющую конструкцию . Все спрашивают , где такие пластиковые ремонтные арки взяли . ))))

P.S. Восстанавливался Форд Транзит , но что-то мне подсказывает ,
что для Шкод эта метода тоже прокатит . )))

Блин , только сейчас на 3-ей картинке увидел , что у Серёги на поясе нормальный фотик висит . :oops:

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2008, 14:21
Demm
Я бы сказал что неаккуратно выглядит. На транзите то еще норм, но на маленькой филе будет очень выделяться. ТОгда уж стоит пластиковыми накладками сверху прикрыть.

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2008, 14:25
Old_Major
Это ещё не окончательный вариант . Потом арки были выведены ручками наждачкой с водичкой . От заводских не отличить .

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2008, 15:01
Medik
Потом арки были выведены ручками наждачкой с водичкой . От заводских не отличить .

Ну так это ж самое главное фото тогда отсутствует!!! А то на данном этапе кака получилась! :D Ждем Happy End`a!

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2008, 18:24
AlexY
to Old_Major
шпатлёвкой с наполнителем ( стекловолокно )

а что это? какая-то специальная шпатлёвка?

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2008, 19:03
zANderLEX
Old_Major писал(а):Это ещё не окончательный вариант . Потом арки были выведены ручками наждачкой с водичкой . От заводских не отличить .

Не отличить... ха.... спорим.. пальцем тыкну, где..
По хорошему не надо ставить подкрылки, и ржи не будет.. Я вовремя снял и до сих пор не ставлю..

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2008, 19:20
Unnamed
zANderLEX писал(а):
Old_Major писал(а):Это ещё не окончательный вариант . Потом арки были выведены ручками наждачкой с водичкой . От заводских не отличить .

Не отличить... ха.... спорим.. пальцем тыкну, где..
По хорошему не надо ставить подкрылки, и ржи не будет.. Я вовремя снял и до сих пор не ставлю..


Потерял 1 переднюю подкрылку после аварии и у меня через щель между переднем поворотником и крылом, грязь просачивается. Так что я лично сомневаюсь по поводу данного мнения.

ЗЫ моей машине 10 лет ( как и почти всем филям) все 10 лет машина была с подкрылками, и ржи на арках никой нет