forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Глохнет на ходу... Помогите, плиз!

Глохнет на ходу... Помогите, плиз!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Глохнет на ходу... Помогите, плиз!

Сообщение Drozd » Чт, 14 фев 2008, 21:19

1.3 карб

Глохнет километрах в шести от дома - на одном и том же месте ;) - перестает реагировать на педаль газа, падают обороты, ну и глохнет в конце концов. Иногда удается завести сразу же, иногда - через продолжительное время - час, например. Или может заглохнуть, завестись, проехать километров 10 - и опять заглохнуть и не заводиться в течении часа.
Бензаносос новый.
А, ещё не очень хорошо держит холостые, после того как завел - минуту-другую надо газу добавлять, что бы не заглохла.
Drozd
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2007, 20:26

Сообщение Sl1muSsss » Чт, 14 фев 2008, 21:48

Это тебе в программу необъяснимо но факт))))
А если по делу у меня такая же тема была вот тупо один в один... Я поменял комутатор, оказалось за зря...Всё дело было в трамблёре(((( РАскрошился подшипник и всё, искру не выдавал(
ЩА вроде тьфу х3 нормально...
Аватара пользователя
Sl1muSsss
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 19:40

Сообщение plis » Чт, 14 фев 2008, 22:05

Начните с катушки зажигания.

С уважением.
plis
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт, 11 янв 2008, 22:23
Откуда: г. Химки

Сообщение Drozd » Чт, 14 фев 2008, 22:22

Мне казалось, что когда пробемы с электричеством, то должна глохнуть резко? А тут вроде и крутит двигатель, но кисло как-то...
Последний раз редактировалось Drozd Чт, 14 фев 2008, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
Drozd
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2007, 20:26

Сообщение plis » Чт, 14 фев 2008, 22:36

Drozd писал(а):Мне казалось, что когда пробемы с электричеством, то должна глохнуть резко? <...>


При "полном" пропадании напряжения - да. Но в данном случае - то заводится, то нет. Причём, "на холодную" - более или менее нормально, после прогрева - начинаются проблемы.

С уважением.
plis
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт, 11 янв 2008, 22:23
Откуда: г. Химки

Сообщение Yegor » Пт, 15 фев 2008, 13:43

у меня филя 1,6 в прошлые выходные наездил 200км по возвращении в москву, стала глохнуть на холостых (раньше холостые были 800-900, то теперь упали до 400-500). если по трассе идешь и то вообще не чувствуется, но как только остановился на светофоре или в пробке обороты на 400-500 и если газануть, то после возвращения оборотов к минимуму просаживаться до 200 и глохнет.
(есть сомнения насчет топлива, т.к. по дороге заправлялся на Shell, может что они на бадяжили в бензин)

Дайте совет!

Спасибо!
Yegor
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 02 дек 2007, 0:17

Сообщение Str » Пт, 15 фев 2008, 13:52

У меня в аналогичной ситуации вылечилось заменой комутатора.
Поставил волговский.
Удачи
Str
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 16 апр 2007, 13:38
Откуда: Ижевск

Сообщение Yegor » Пт, 15 фев 2008, 14:58

коммутатор заменил мес назад. вычитал тут что нужно почистить заслонку (если учесть, что в последней поездке долго ехал по уговняканой трассе, может набилось туда чего..
Yegor
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 02 дек 2007, 0:17

Сообщение Коробейник » Пт, 15 фев 2008, 19:51

Yegor писал(а):коммутатор заменил мес назад. вычитал тут что нужно почистить заслонку (если учесть, что в последней поездке долго ехал по уговняканой трассе, может набилось туда чего..

Тогда лучше весь карб.
Это на АЕЕ 1,6 дросельная заслонка, и к единому мнению поповоду чиски (или промывки) ДЗ народ на форуме еще не пришел...
Коробейник
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср, 05 апр 2006, 19:43
Откуда: Москва, СВАО, Лосиноостровская

Сообщение GESS » Пт, 15 фев 2008, 21:01

Yegor писал(а):у меня филя 1,6 в прошлые выходные наездил 200км по возвращении в москву, стала глохнуть на холостых (раньше холостые были 800-900, то теперь упали до 400-500). если по трассе идешь и то вообще не чувствуется, но как только остановился на светофоре или в пробке обороты на 400-500 и если газануть, то после возвращения оборотов к минимуму просаживаться до 200 и глохнет.
(есть сомнения насчет топлива, т.к. по дороге заправлялся на Shell, может что они на бадяжили в бензин)

Дайте совет!

Спасибо!

800-900 это ненармальные обороты изночально.да и бензин здесь непричом.высокие обороты возможно изза датчика температуры или сдохшей лямбды или дыры в штанах.вероятней угол открытия д-з неправильный,диогностика тебе поможет
GESS
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2007, 23:30
Откуда: СПБ

Сообщение Коробейник » Пт, 15 фев 2008, 23:08

Yegor писал(а):у меня филя 1,6 в прошлые выходные наездил 200км по возвращении в москву, стала глохнуть на холостых (раньше холостые были 800-900, то теперь упали до 400-500). если по трассе идешь и то вообще не чувствуется, но как только остановился на светофоре или в пробке обороты на 400-500 и если газануть, то после возвращения оборотов к минимуму просаживаться до 200 и глохнет.
(есть сомнения насчет топлива, т.к. по дороге заправлялся на Shell, может что они на бадяжили в бензин)

Дайте совет!

Спасибо!


Может ДЗ...
Коробейник
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср, 05 апр 2006, 19:43
Откуда: Москва, СВАО, Лосиноостровская

Сообщение Бродячий_Слон » Пн, 18 фев 2008, 16:49

Сначала нужно почистить сеточку в бензобаке на заборной трубке, и если не поможет смотреть комутатор (меняется на волговский), трамблер, бензонасос, катушку.
Бродячий_Слон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пн, 08 окт 2007, 12:45

Сообщение KidRock » Пн, 18 фев 2008, 17:45

я толко что от етой беды избавился. дело в датчике холла. ето болезнь у филь , признаки умирания датчика именно такие
KidRock
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 11:27
Откуда: р.Карелия г.Петрозаводск

Сообщение Mikhail » Чт, 21 фев 2008, 11:22

Прослеживается закономерность некоторая...
Как я понял, у многих, кто что-нибудь менял, чтобы излечиться от описанной в первом посте болячки поначалу все становилось хорошо, но потом... все по новой.
Mikhail
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс, 28 янв 2007, 1:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение shura » Чт, 21 фев 2008, 11:45

KidRock писал(а):я толко что от етой беды избавился. дело в датчике холла. ето болезнь у филь , признаки умирания датчика именно такие

Нету у Фили датчика Холла, во всяком случае в траблере. Есть индуктивная катушка...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4