Страница 1 из 2
Глохнет на ходу... Помогите, плиз!

Добавлено:
Чт, 14 фев 2008, 21:19
Drozd
1.3 карб
Глохнет километрах в шести от дома - на одном и том же месте ;) - перестает реагировать на педаль газа, падают обороты, ну и глохнет в конце концов. Иногда удается завести сразу же, иногда - через продолжительное время - час, например. Или может заглохнуть, завестись, проехать километров 10 - и опять заглохнуть и не заводиться в течении часа.
Бензаносос новый.
А, ещё не очень хорошо держит холостые, после того как завел - минуту-другую надо газу добавлять, что бы не заглохла.

Добавлено:
Чт, 14 фев 2008, 21:48
Sl1muSsss
Это тебе в программу необъяснимо но факт))))
А если по делу у меня такая же тема была вот тупо один в один... Я поменял комутатор, оказалось за зря...Всё дело было в трамблёре(((( РАскрошился подшипник и всё, искру не выдавал(
ЩА вроде тьфу х3 нормально...

Добавлено:
Чт, 14 фев 2008, 22:05
plis
Начните с катушки зажигания.
С уважением.

Добавлено:
Чт, 14 фев 2008, 22:22
Drozd
Мне казалось, что когда пробемы с электричеством, то должна глохнуть резко? А тут вроде и крутит двигатель, но кисло как-то...

Добавлено:
Чт, 14 фев 2008, 22:36
plis
Drozd писал(а):Мне казалось, что когда пробемы с электричеством, то должна глохнуть резко? <...>
При "полном" пропадании напряжения - да. Но в данном случае - то заводится, то нет. Причём, "на холодную" - более или менее нормально, после прогрева - начинаются проблемы.
С уважением.

Добавлено:
Пт, 15 фев 2008, 13:43
Yegor
у меня филя 1,6 в прошлые выходные наездил 200км по возвращении в москву, стала глохнуть на холостых (раньше холостые были 800-900, то теперь упали до 400-500). если по трассе идешь и то вообще не чувствуется, но как только остановился на светофоре или в пробке обороты на 400-500 и если газануть, то после возвращения оборотов к минимуму просаживаться до 200 и глохнет.
(есть сомнения насчет топлива, т.к. по дороге заправлялся на Shell, может что они на бадяжили в бензин)
Дайте совет!
Спасибо!

Добавлено:
Пт, 15 фев 2008, 13:52
Str
У меня в аналогичной ситуации вылечилось заменой комутатора.
Поставил волговский.
Удачи

Добавлено:
Пт, 15 фев 2008, 14:58
Yegor
коммутатор заменил мес назад. вычитал тут что нужно почистить заслонку (если учесть, что в последней поездке долго ехал по уговняканой трассе, может набилось туда чего..

Добавлено:
Пт, 15 фев 2008, 19:51
Коробейник
Yegor писал(а):коммутатор заменил мес назад. вычитал тут что нужно почистить заслонку (если учесть, что в последней поездке долго ехал по уговняканой трассе, может набилось туда чего..
Тогда лучше весь карб.
Это на АЕЕ 1,6 дросельная заслонка, и к единому мнению поповоду чиски (или промывки) ДЗ народ на форуме еще не пришел...

Добавлено:
Пт, 15 фев 2008, 21:01
GESS
Yegor писал(а):у меня филя 1,6 в прошлые выходные наездил 200км по возвращении в москву, стала глохнуть на холостых (раньше холостые были 800-900, то теперь упали до 400-500). если по трассе идешь и то вообще не чувствуется, но как только остановился на светофоре или в пробке обороты на 400-500 и если газануть, то после возвращения оборотов к минимуму просаживаться до 200 и глохнет.
(есть сомнения насчет топлива, т.к. по дороге заправлялся на Shell, может что они на бадяжили в бензин)
Дайте совет!
Спасибо!
800-900 это ненармальные обороты изночально.да и бензин здесь непричом.высокие обороты возможно изза датчика температуры или сдохшей лямбды или дыры в штанах.вероятней угол открытия д-з неправильный,диогностика тебе поможет

Добавлено:
Пт, 15 фев 2008, 23:08
Коробейник
Yegor писал(а):у меня филя 1,6 в прошлые выходные наездил 200км по возвращении в москву, стала глохнуть на холостых (раньше холостые были 800-900, то теперь упали до 400-500). если по трассе идешь и то вообще не чувствуется, но как только остановился на светофоре или в пробке обороты на 400-500 и если газануть, то после возвращения оборотов к минимуму просаживаться до 200 и глохнет.
(есть сомнения насчет топлива, т.к. по дороге заправлялся на Shell, может что они на бадяжили в бензин)
Дайте совет!
Спасибо!
Может ДЗ...

Добавлено:
Пн, 18 фев 2008, 16:49
Бродячий_Слон
Сначала нужно почистить сеточку в бензобаке на заборной трубке, и если не поможет смотреть комутатор (меняется на волговский), трамблер, бензонасос, катушку.

Добавлено:
Пн, 18 фев 2008, 17:45
KidRock
я толко что от етой беды избавился. дело в датчике холла. ето болезнь у филь , признаки умирания датчика именно такие

Добавлено:
Чт, 21 фев 2008, 11:22
Mikhail
Прослеживается закономерность некоторая...
Как я понял, у многих, кто что-нибудь менял, чтобы излечиться от описанной в первом посте болячки поначалу все становилось хорошо, но потом... все по новой.

Добавлено:
Чт, 21 фев 2008, 11:45
shura
KidRock писал(а):я толко что от етой беды избавился. дело в датчике холла. ето болезнь у филь , признаки умирания датчика именно такие
Нету у Фили датчика Холла, во всяком случае в траблере. Есть индуктивная катушка...