Страница 1 из 1

ГРМ, как понять что пора менять?

СообщениеДобавлено: Пт, 15 фев 2008, 15:49
bububu
Я счастливый обладатель Фильки 1.3 вот уже 30 000 км. Общий пробег мафынко неуклонно приближается к 100 000 км. Что делал предыдущий хозяин с цепью ГРМ и насколько правдив одометр - тайна покрытая мраком :) Соответственно, встает вопрос, как определить что пора менять цепь ГРМ? Есть ли объективные показатели, кроме пробега, по которым можно судить? Судя по тому что пишут, опытные Филеводы - при таком пробеге меняют цепь ГРМ.

Из проблем с мотором есть только одна:
Подергивается двигатель, пока не прогрется. Такое поведение длится уже некоторое время. Постепенно, такое подергивание усугубилось и машина начала "троить" пока не прогреется. Поменял свечи - троение ушло, но все еще подергивается.
Грешу на умельцев из Автотехдизайн, которые по любому поводу регулируют мне карб и от этого возникают разнообразные глюки типа подергиваний. На днях попробую съездить сюда. Покажу карб "богу карбюраторов Андрею", уж очень его тут хвалят :)
Все, других проблем небыло и нет. Надо ли мне менять эту цепь? Замена стоит немало, не хочется менять деталь у которой еще 30-40 т. км. ресурса...

СообщениеДобавлено: Пт, 15 фев 2008, 17:04
shura
По поводу цепи ГРМ обсуждалось тыщу раз.
Объективных показаний к замене нет.
Менять, когда грохот от цепи начнет заглушать музыку на середины громкости :) Но лучше не затягивать...

Re: ГРМ, как понять что пора менять?

СообщениеДобавлено: Вс, 17 фев 2008, 2:09
artemique
bububu писал(а):На днях попробую съездить сюда. Покажу карб "богу карбюраторов Андрею"

Смысла ехать в этот СЦ больше нет, ибо ни Андрей, ни Паша там больше не работают. Перебрались в некий сервис на Дубининской улице, но я пока туда не ездил.