Страница 1 из 2

Помогите разобраться.

СообщениеДобавлено: Ср, 20 фев 2008, 21:24
Бабунчик
Сегодня в первый раз сел за руль своей машины.
Felicia 1.3 карбюратор 1998 года выпуска.
Сразу обнаружились некоторые проблемы.
Понимаю, что машинка уже старая и проблемы эти вполне возможны, но хотелось бы решить и\или прояснить некоторые из них.
Сразу прошу меня извинить, если выражаюсь непонятно, и\или были подобные темы на форуме.
Итак. Учитывая, что в машинах я полный, к моему сожалению, 0 хотел бы услышить советы более опытных людей.
Просьба не отправлять в поиск. Лучше вставить ссылочку :)
Список обнаруженных проблем буду дополнять в этой же теме.
Всем заранее спасибо.

Список проблем, обнаруженных на сегодняшний день:

    1) Прогрел машину. Поставил на нейтральную передачу. Выключил все электроприборы. Нажал на педаль газа - поднял обороты до 2тысяч и отпустил педаль - обороты упали до 500-600 и загорелась лампа аккамулятора. Повторил - тот же результат. Подождал, пока остынет двигатель - поменял свечи зажигания на новый комплект. Тот же результат.
    Видео - http://slil.ru/25498692 или http://dump.ru/files/o/o971561404/
    Устранено: Поменял свечи и поднял обороты ХХ до ~900.

    2) Обошел свое чудо кругом - заметил на снегу небольшую лужу масла под выхлопной трубой. :(
    Устранено: невнимательность с моей стороны.

    3) Еще нашел несоответствие моей машинки стандарту. Где-то вычитал, что в холодную погоду должен включаться определенный режим, то есть обороты (1,5-2 т) машина минимальные (прогревочные) должна держать сама, пока прогревается. У меня работает как-то странно, завел машину - обороты, как выставил около 1000, - посидел так минуты 3-4 и обороты подпрыгнули до 2000, в таком состоянии двигатель работал минут 5-7, ради интереса заглушил машину и снова завел. Сразу обороты прыгнули до 2000. То есть не всегда сразу срабатывает это чудосистема прогрева. :( Что можно сделать?
    Устранено: научился правильно заводить Felicia.
    http://skoda-felicia.5go.ru/html/2_8.htm

    4) Еще заметил медленное незначительное (до 100) понижение оборотов ХХ при выжимании педали тормоза - так и должно быть?
    Правда через пару секунд они снова возвращаются к норме.
    Выяснено -> Timon: Да, все так и должно быть.

СообщениеДобавлено: Ср, 20 фев 2008, 22:57
KidRock
дак я не понел суть вопроса !
проблемма в том, что лампочка аккумулятора горит ?

СообщениеДобавлено: Ср, 20 фев 2008, 22:59
Timon
1) Горящая на 500-600 оборотах лампочка аккумулятора это норма для этих оборотов. То, что после прогрева обороты падают до 500-600 - не нормально. Какие обороты ХХ стоят? Должно быть минимум 850.

2) Уверены что это масло? Обычно, во время прогрева, оттуда вытекает лужа обычной воды (вонденсата). В этом нет ничего плохого.

СообщениеДобавлено: Ср, 20 фев 2008, 23:03
Филевская
Ну по пункту №1- упали обороты, генератор не справляется с потребителями вот лампа недозаряда и загорелась, как вы сами собственнор и написали :D А решить её можно поднятием оборото до 850-950... Как это сделать?! См поиском либо в сервис звони- может отрегулируют :wink:
По пункту №2 однозначно пока сказать не могу... Масло в каком именно месте под глушителем? У места выхода выхлопа?
Тут варианты могут быть следующие... Если под машиной масло- прокладка масляного поддона износилась или болты ослабли. Также сальничек штока КПП проверить-он часто течь даёт. Как уровень масла в двигателе?

СообщениеДобавлено: Ср, 20 фев 2008, 23:34
Бабунчик
Timon, Филевская:
1) Обороты ХХ как их замерить? Я, если честно, думал, что обороты ХХ это смотреть на тахометр нужно, когда машина стоит на нейтральной передачи и не нажата педаль газа. :oops:

2) Про масло - Уже почему-то не уверен, что это было масло. Лужица была у места выхлопа. Было достаточно темно, поэтому может и ошибся. Проверю завтра с утра - когда будет хоть какой-то свет :)

P.S. прочитал около 10 тем про хх обороты. Завтра с утра пойду искать чудовинтик.

СообщениеДобавлено: Чт, 21 фев 2008, 1:04
Timon
1) Вы абсолютно правы: обороты ХХ - это обороты на тахометре когда машина стоит на нейтрали с прогретым двигателем (это важно) и не нажатой педалью газа.

2) 99% что это была вода, т.к. масло просто догорало бы в глушителе. Пока машина остывает после поездки в глушителе образуется конденсат. Когда машину заводишь он оттуда "вытекает" - сколько помню автомобилей - у всех всегда наблюдался этот эффект в той или иной степени.

СообщениеДобавлено: Чт, 21 фев 2008, 12:47
Бабунчик
1) Минут 40 пытался добраться до винта ХХ. В результате пришлось ехать в ближайщий магазин и покупать очень маленькую отверточку.
Установил обороты ХХ в районе 950-1000. (Спасибо за советы) Сегодня покатаюсь немного - посмотрю, как будет себя вести машинка.

2) Да, это действительно очевидно была вода. А я уж испугался :oops:

3) Еще нашел несоответствие моей машинки стандарту. Где-то вычитал, что в холодную погоду должен включаться определенный режим, то есть обороты (1,5-2 т) машина минимальные (прогревочные) должна держать сама, пока прогревается. У меня работает как-то странно, завел машину - обороты, как выставил около 1000, - посидел так минуты 3-4 и обороты подпрыгнули до 2000, в таком состоянии двигатель работал минут 5-7, ради интереса заглушил машину и снова завел. Сразу обороты прыгнули до 2000. То есть не всегда сразу срабатывает это чудосистема прогрева. :( Что можно сделать?

Устранено: научился правильно заводить Felicia.
http://skoda-felicia.5go.ru/html/2_8.htm

СообщениеДобавлено: Чт, 21 фев 2008, 13:12
shura
Бабунчик писал(а):3) Еще нашел несоответствие моей машинки стандарту. Где-то вычитал, что в холодную погоду должен включаться определенный режим, то есть обороты (1,5-2 т) машина минимальные (прогревочные) должна держать сама, пока прогревается. У меня работает как-то странно, завел машину - обороты, как выставил около 1000, - посидел так минуты 3-4 и обороты подпрыгнули до 2000, в таком состоянии двигатель работал минут 5-7, ради интереса заглушил машину и снова завел. Сразу обороты прыгнули до 2000. То есть не всегда сразу срабатывает это чудосистема прогрева. :( Что можно сделать?

Заводите правильно?
http://skoda-felicia.5go.ru/html/2_8.htm
Держатся прогревочные обороты до того момента, пока педальки не коснетесь, затем сбрасываются

СообщениеДобавлено: Чт, 21 фев 2008, 19:04
Бабунчик
Спасибо огромное, действительно помогло. :oops:
Правда у меня прогревочные обороты держатся до того момента, как машина не прогреется, а не так как Вы написали.
4) Еще заметил медленное незначительное (до 100) понижение оборотов ХХ при выжимании педали тормоза - так и должно быть?
Правда через пару секунд они снова возвращаются к норме.
Выяснено -> Timon: Да, все так и должно быть.

СообщениеДобавлено: Чт, 21 фев 2008, 19:06
Timon
Да, все так и должно быть

СообщениеДобавлено: Чт, 21 фев 2008, 19:17
Бабунчик
Спасибо. :) Ух видимо не такая уж и плохая машинка мне досталась :)
Пока из выявленных мною проблем осталась только 1 :)
Очень слабо\плохо\неправильно светят фары (ближний\дальний свет)
Очень сильно\неправильно светят фары у встречных джипов, мерсов и так далее. :shock:
Думаю либо нужно тонировать переднее стекло\либо ездить в солнцезащитных очках. Других идей пока нет :?

СообщениеДобавлено: Чт, 21 фев 2008, 21:45
james
хы, ну это проблема по моему всех владельцев машин прошлого века, вон как тему про лампочки развернули :).
я привык уже, не напрягает, правда фары все таки чуть приподнял,поскольку гидрорегуляторы вытекли по моему еще в том веке, поднимал тупо винтами в фарах которые находятся на концах регуляторов

Re: Помогите разобраться.

СообщениеДобавлено: Чт, 21 фев 2008, 22:11
Волшебник
Бабунчик писал(а):Сегодня в первый раз сел за руль своей машины.
Felicia 1.3 карбюратор 1998 года выпуска.
Сразу обнаружились некоторые проблемы.
Понимаю, что машинка уже старая и проблемы эти вполне возможны, но хотелось бы решить и\или прояснить некоторые из них.
Сразу прошу меня извинить, если выражаюсь непонятно, и\или были подобные темы на форуме.
Итак. Учитывая, что в машинах я полный, к моему сожалению 0, хотел бы услышить советы более опытных людей.
Просьба не отправлять в поиск. Лучше вставить ссылочку :)
Список обнаруженных проблем буду дополнять в этой же теме.
Всем заранее спасибо.

Список проблем, обнаруженных на сегодняшний день:

1) Прогрел машину. Поставил на нейтральную передачу. Выключил все электроприборы. Нажал на педаль газа - поднял обороты до 2тысяч и отпустил педаль - обороты упали до 500-600 и загорелась лампа аккамулятора. Повторил - тот же результат. Подождал, пока остынет двигатель - поменял свечи зажигания на новый комплект. Тот же результат.

Видео - http://slil.ru/25498692 или http://dump.ru/files/o/o971561404/

2) Обошел свое чудо кругом - заметил на снегу небольшую лужу масла под выхлопной трубой. :(


1) Когда поездишь минут 10 всё пропадёт? у самого такое же после прогрева, потом через пару минут норм. Уверен, норма это.
2) Норма, это не масло, а конденсат

СообщениеДобавлено: Чт, 21 фев 2008, 22:42
poz
по ссылочке по поводу правильного завода написано что нельзя прогревать двиг. на холостом ходу . но у меня зимой без прогрева если поехать она заглохнет через минуту , это плохо , или зимой всетаки надо прогревать. фил. 1.3 карб

СообщениеДобавлено: Пт, 22 фев 2008, 0:12
Бабунчик
Волшебник:
1) Нет ничего не пропадало. Несколько раз подряд глох на светофорах. Двигатель трясло без нажатия на педаль газа. Просто у меня видимо от старого владельца остались очень маленькие обороты ХХ. Мне посоветовали поставить побольше - я выставил около 850-900. Сегодня откатал 5-6 часов по Москве. Из них около 2 часов катился в пробке на Мкаде - машина работала, как часы - даже почуствовал себя более уверенно чтоли :twisted:
2) Да, к моей радости это именно "конденсат".
poz:
Сегодня поехал без прогрева двигателя. 8)
Медленно выжал педаль аккселератора до упора - отпустил и завел машину. Думаю у вашей машины именно неисправность.