Страница 1 из 1

рулевое управление, новая проблема

СообщениеДобавлено: Ср, 20 фев 2008, 22:13
ma_rk
Фелиция комби 1,3 96г.в.

Во время замены левого ШРУСа на сервисе выяснилось что надо менять рулевую рейку. И после всех работ сервисменов проблема со ШРУСом отпала, но появилась другая - рулевое колесо не возвращается из поворота, очень туго крутится, а также при поворотах руля имеются скрипы - в районе места где крепится само рулевое колесо и из-под капота (звук несмазанного железа). На мои вопросы - как же так на сервисе ответили что все нормально, поезди неделю и все должно прийти в норму.

Подскажите пожалуйста - может ли так быть?

В автомобилях я разбираюсь не сильно, но по-моему то что сказали на сервисе - полная чушь, не может же такого быть - чтобы сначала скрипело все, а потом вдруг все наладилось -детали ведь имеют свойства изнашиваться, а не восстанавливаться?

СообщениеДобавлено: Ср, 20 фев 2008, 22:52
Timon
По-моему, ваш сервис вас жестоко разводит.

Руль возвращается в центральное положение благодаря тому, что стойки установлены под небольшим углом. Если не возвращается - надо проверять все углы подвески, особенно, кастор. Звук не смазанного железа случайно не из района опорных подшипников идет?

СообщениеДобавлено: Чт, 21 фев 2008, 13:39
ma_rk
Timon писал(а):По-моему, ваш сервис вас жестоко разводит.


вот и у меня такое подозрение, тем более что основания для этого имеются

опорные подшипники заменили в этот же раз. Может плохо заменили)

скажите пожалуйста как и где проверяют углы подвески?

СообщениеДобавлено: Чт, 21 фев 2008, 13:44
Timon
скажите пожалуйста как и где проверяют углы подвески?

В любом сервисе где есть компьютерный развал-схождение.

СообщениеДобавлено: Чт, 21 фев 2008, 14:31
Спартанец
По ходу сход развал надо делать!