Str писал(а):Сними крышку трамблера, протри и будет тебе счастье!
Нет, это не крышка...
Этот глюк возникает в основном на АЕЕ1,6 после езды по лужам. В одной из тем писалось, что если катушка зажигания старая, то под его растрескавшийся корпус (хотя он рвсположен высоко) попадает влага, вызывая шунтирование, что приводит к непродолжительному снижению мощности (или потере) искры. Один из форумчан вылечил это заменой катушки зажигания.
Прошлой весной я мыл движек (мозги вместе с катушкой закрывались) уехать своим ходом не смог, машина простояла всю ночь на легком морозце (он хорошо высушивает влагу), а утром завелась, как ни в чем не бывало.
Какие-то аналогии напрашиваются..., но я не был бы таким категоричным.