Страница 1 из 1
КудаПропадаетМощность? =)

Добавлено:
Вс, 24 фев 2008, 10:41
Shf
Филька 1,3 карб.
Ехал вчера из Москвы в Питер, на полпути чувствую движок стал как ватный, не просто не тянет а наоборот стал тормозить машину. Сехал на обочину поставил на нейтралку, двиигло не глушу...но обороты держаться "на последнем издыхании" мне кажется не больше 200 (хотя обычно на холостых около 1000) нажимаю педаль газа а он чуть-чуть подымет обороты "через силу" может до 300-400 и все.
Глушу, стою минут 5 завожусь - нормал, еще километров 50-100 еду и опять тоже самое. Обороты при при езде 2500-2800.
Куда копать? Опять бензонасос? (год назад менял)

Добавлено:
Вс, 24 фев 2008, 11:48
Спартанец
Может катализатор забит!

Добавлено:
Вс, 24 фев 2008, 12:00
milson
Спартанец писал(а):Может катализатор забит!
Вряд ли у него есть катализатор.

Добавлено:
Вс, 24 фев 2008, 12:09
Спартанец
Если есть,тогда надо посмотреть, когда обороты упадут,катализатор накаляется до красна и задерживается выхлоп

Добавлено:
Вс, 24 фев 2008, 13:54
Oves
Карбюраторная - какой катализатор нафиг

Добавлено:
Вс, 24 фев 2008, 16:42
Shf
а катализатора у меня нЭту =) видимо и небыло никогда =))))

Добавлено:
Вс, 24 фев 2008, 17:33
Str
Причин может быть море:
сдыхает комутатор, пробиватет высоковольтные провода, выгорает сердечник у одного из высоковольтных проводов, умирает бензонасос, засорился карбюратор, попала влага под крышку распределителя зажигания, умирает катушка зажигания и т. д. и т. п.
Смотреть надо, однако...

Добавлено:
Вс, 24 фев 2008, 20:19
Mikhail
Str писал(а):попала влага... и т. д. и т. п.
Смотреть надо, однако...
Кто-то (извините, уже не помню кто) предлагал запаять распределитель зажигания в полиэтиленовый пакет. В принципе подобное можно сделать и с катушкой зажигания, но... может просто проводку где-то пробило?
А какие обороты обычно? Гена не виноват?

Добавлено:
Вс, 24 фев 2008, 20:51
Shf
Думаю из-за влаги, очень много воды со встречного потока....фура на встречу и как ведром воды каждый раз. Поеду завтра обратно надеюсь будет не так сыро, а свечи, ВВкабели, катушка, коммутатор у меня ссобой на всякий "пожарный"
Буду думать как герметизировать ее.
Всем спасибо +)

Добавлено:
Вс, 24 фев 2008, 22:14
shura
Shf писал(а):Буду думать как герметизировать ее.
Покупаешь флакон аэрозольного силикона и все заливаешь...

Добавлено:
Вс, 24 фев 2008, 22:17
Спартанец
А лучьше сразу машину всю снаружи!


Добавлено:
Вс, 24 фев 2008, 22:20
shura

Добавлено:
Пн, 25 фев 2008, 0:58
Shf
Гы, гыгы, гыгыгы =))
картина...открываешь капот а там сгустки пены... =))))


Добавлено:
Пн, 03 мар 2008, 12:30
Aaz
Так это проблема???
А я думал, что это "особенности" карбюраторной Фильки...
В целом и общем проблема выглядит так: если прогреть машину изначально, стоя - то никаких проблем не возникает, даже в сырую погду.
Если прогреть мало или плохо, то при достижении температуры около 50 градусов с вероятностью 50% двигатель неожидано роняет обороты до 200-100, а то и глохнет (например, на светофоре).
Лечится элементарно - заглушиться, и завестись (лучше всего - через минуту). После этого работает нормально.
Почему - фиг его знает.
Если любым путем "проскочить" 50 градусов - движок не глохнет.

Добавлено:
Пн, 03 мар 2008, 15:01
Deathman
дв вот глохнет и на 80 градусах иногда...