Страница 1 из 1

КудаПропадаетМощность? =)

СообщениеДобавлено: Вс, 24 фев 2008, 10:41
Shf
Филька 1,3 карб.
Ехал вчера из Москвы в Питер, на полпути чувствую движок стал как ватный, не просто не тянет а наоборот стал тормозить машину. Сехал на обочину поставил на нейтралку, двиигло не глушу...но обороты держаться "на последнем издыхании" мне кажется не больше 200 (хотя обычно на холостых около 1000) нажимаю педаль газа а он чуть-чуть подымет обороты "через силу" может до 300-400 и все.

Глушу, стою минут 5 завожусь - нормал, еще километров 50-100 еду и опять тоже самое. Обороты при при езде 2500-2800.

Куда копать? Опять бензонасос? (год назад менял)

СообщениеДобавлено: Вс, 24 фев 2008, 11:48
Спартанец
Может катализатор забит!

СообщениеДобавлено: Вс, 24 фев 2008, 12:00
milson
Спартанец писал(а):Может катализатор забит!

Вряд ли у него есть катализатор.

СообщениеДобавлено: Вс, 24 фев 2008, 12:09
Спартанец
Если есть,тогда надо посмотреть, когда обороты упадут,катализатор накаляется до красна и задерживается выхлоп

СообщениеДобавлено: Вс, 24 фев 2008, 13:54
Oves
Карбюраторная - какой катализатор нафиг

СообщениеДобавлено: Вс, 24 фев 2008, 16:42
Shf
а катализатора у меня нЭту =) видимо и небыло никогда =))))

СообщениеДобавлено: Вс, 24 фев 2008, 17:33
Str
Причин может быть море:
сдыхает комутатор, пробиватет высоковольтные провода, выгорает сердечник у одного из высоковольтных проводов, умирает бензонасос, засорился карбюратор, попала влага под крышку распределителя зажигания, умирает катушка зажигания и т. д. и т. п.
Смотреть надо, однако...

СообщениеДобавлено: Вс, 24 фев 2008, 20:19
Mikhail
Str писал(а):попала влага... и т. д. и т. п.
Смотреть надо, однако...


Кто-то (извините, уже не помню кто) предлагал запаять распределитель зажигания в полиэтиленовый пакет. В принципе подобное можно сделать и с катушкой зажигания, но... может просто проводку где-то пробило?

А какие обороты обычно? Гена не виноват?

СообщениеДобавлено: Вс, 24 фев 2008, 20:51
Shf
Думаю из-за влаги, очень много воды со встречного потока....фура на встречу и как ведром воды каждый раз. Поеду завтра обратно надеюсь будет не так сыро, а свечи, ВВкабели, катушка, коммутатор у меня ссобой на всякий "пожарный" :D

Буду думать как герметизировать ее.

Всем спасибо +)

СообщениеДобавлено: Вс, 24 фев 2008, 22:14
shura
Shf писал(а):Буду думать как герметизировать ее.

Покупаешь флакон аэрозольного силикона и все заливаешь...

СообщениеДобавлено: Вс, 24 фев 2008, 22:17
Спартанец
А лучьше сразу машину всю снаружи! :lol:

СообщениеДобавлено: Вс, 24 фев 2008, 22:20
shura
Спартанец писал(а):А лучьше сразу машину всю снаружи! :lol:

Я имею ввиду проводи, трамблер, катушку :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Пн, 25 фев 2008, 0:58
Shf
Гы, гыгы, гыгыгы =))
картина...открываешь капот а там сгустки пены... =))))
:D :D :D

СообщениеДобавлено: Пн, 03 мар 2008, 12:30
Aaz
Так это проблема???
А я думал, что это "особенности" карбюраторной Фильки...
В целом и общем проблема выглядит так: если прогреть машину изначально, стоя - то никаких проблем не возникает, даже в сырую погду.
Если прогреть мало или плохо, то при достижении температуры около 50 градусов с вероятностью 50% двигатель неожидано роняет обороты до 200-100, а то и глохнет (например, на светофоре).
Лечится элементарно - заглушиться, и завестись (лучше всего - через минуту). После этого работает нормально.
Почему - фиг его знает.
Если любым путем "проскочить" 50 градусов - движок не глохнет.

СообщениеДобавлено: Пн, 03 мар 2008, 15:01
Deathman
дв вот глохнет и на 80 градусах иногда...