Страница 1 из 2

Машина глохнет на холодный двигатель!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 26 фев 2008, 20:24
Leh@n
Ребята подскажите пожалуйста на всех Фильках с карбом,такая проблема или только у меня?????????7 При заводе на холодный двигатель я в течении нескольких минут не могу отпустить педаль газа,машина тут же глохнет!!!!! Че делать парни???? И Еще один вопрос стоит ли фильтр салона на Фильках 97 года????

СообщениеДобавлено: Вт, 26 фев 2008, 20:47
Fox
фильтр стоит если его не выкинули.

по поводу что глохнет - неправильно открегулирован холодный пускач.

СообщениеДобавлено: Ср, 27 фев 2008, 9:07
james
если обороты низкие и машина дергается, значит pull doun надо менять, эт такая штука черная круглая сзади и слева карба, она открывает возд.заслонку при прогреве, это стандартная беда филек

СообщениеДобавлено: Вс, 16 мар 2008, 21:25
Stilgar
Похожая проблема была машина тоже глохла на холостых пока холодная если перадальку раньше времени нажимаешь и обороты сбрасывает, посоветовали поменять воздушный фильтр и свечи, поменял.. прошел месяц снова таже фигня, сегодня знакомый глянул сказал карб почистить, съездил... почистил... теперь глохнет даже при прогретом двигателе, те холостые не держит вообще! механику еще в сервисе сказал об этом он полчаса мучался что то делал в итоге вроде как сделал обороты держала (но глючно, скакали от 600 до 1100 примерно), сказал купить датчик или что то там холостово хода (такой боченок в карб вкручен куда проводки подходят) и приехать к нему. В итоге пока домой доехал все превед глохнет на светофорах и везде просто обзац ХЕЛП!!!
при движении дергается когда стрелка к 1000 подходит когда выше очень хорошо себя ведет провалов нету... движок 1,3 карб

СообщениеДобавлено: Вс, 16 мар 2008, 23:39
james
имхо: толковый карбюраторщик поможет, но не тот который крутит винтики и вэдэшкой сверху брызжет, а тот который действительно понимает что к чему и с закрытыми глазами его соберет и разберет, загляни в соседнюю тему про карб , это не реклама, просто помочь хочу тк сам недавно там карб сделал

СообщениеДобавлено: Пн, 17 мар 2008, 9:11
lynx
james писал(а):если обороты низкие и машина дергается, значит pull doun надо менять, эт такая штука черная круглая сзади и слева карба, она открывает возд.заслонку при прогреве, это стандартная беда филек

У меня похожая ситуация (как у Leh@n) только не так ярко выражена - когда глохнет после пуска и сброса оборотов, когда нет.
Но обороты ХХ на днях отрегулировал мастер один: было 500, поставил 800.
Я собственно к чему: обороты теперь не низкие (хотя что ты понимаешь под низкими) но на холодную машина дергается и норовит заглохнуть. Спасаюсь в таких случаях обильным газом, что вроде как не очень полезно на не прогретом движке.

1) Это че пул-даун тоже?
2) как то можно работу пукл-дауна продиагностировать?

СообщениеДобавлено: Пн, 17 мар 2008, 9:20
james
ага пул, вроде больше нечему так тупить, карбюраторшик проверял как: снял его, там по моему штифт выбить надо, и дул в одну трубку, закрывая пальцем другую, дул туда-сюда, при этом были слышны характерные звуки работы мембраны, типа дует туда-она шлепает в одно свое положение и дальше не дуется,дует обратно-тоже самое.
мой пулдаун на удивление оказался в порядке,дело было в двух вещах:
1)дырявый вакуумный шланг(заметили не сразу, поменяли)
2)через дырку в шланге насосало песку в вакуумное отверстие карба, причем так что пробить удалось только дрелью.
пы сы: чтоб не снимать пул, можно найти шланг подлиннее, чтоб дотянуться ротом до него
холодную машина дергается и норовит заглохнуть. Спасаюсь в таких случаях обильным газом, что вроде как не очень полезно на не прогретом движке.

пул даун это нестабильная работа именно на ПУСКЕ воздуха нет машине греется на обогащенке, на прогретом двигане он уже роли не играет

СообщениеДобавлено: Пн, 17 мар 2008, 9:43
lynx
james писал(а):пул даун это нестабильная работа именно на ПУСКЕ воздуха нет машине греется на обогащенке, на прогретом двигане он уже роли не играет

Ага, эт понятно, и как прогреется проблемы этой нет

james писал(а):чтоб не снимать пул, можно найти шланг подлиннее, чтоб дотянуться ротом до него

а не искушенному в карбюраторах ламеру вобще реально это продиагностировать?
Шланг куда тыкать, вместо какого шланга? их же 2 дожно подходить к нему

СообщениеДобавлено: Пн, 17 мар 2008, 9:51
shura

СообщениеДобавлено: Пн, 17 мар 2008, 10:45
james
а не искушенному в карбюраторах ламеру вобще реально это продиагностировать?
Шланг куда тыкать, вместо какого шланга? их же 2 дожно подходить к нему

я боялся пока на моих глазах его не раскидали(особо не церемонясь) на мелкие гвоздики. теперь вроде смелости прибавилось.
вот куда именно тыкать не скажу, но вариантов всего два, такчто подбор будет не долгим, я бы снял оба и зажав пальцем один вход дул бы в другой, потом наоборот еслибы эффекта не было.
для начала наверно все таки проверь целостность шлангов, я продольную трещину сантиметра в полтора не сразу заметил :oops:

СообщениеДобавлено: Пн, 17 мар 2008, 11:35
lynx
А в 2-х словах че он ваще делает?

Я так понимаю: сажушь,
1) жму педальку и отпускаю - закрыл воздушную заслонку
2) завожу
3) обороты довольно высоки и даже растут (видимо потому что смесь очень богатая)
4) нажимаю и отпускаю "газ" - воздушн.заслонку дернул и она осталась теперь открыта, обороты снизились, (при этом иногда глохнет)


Собственно вопрос: в каком месте в этой цепочке и что делает пул даун?

СообщениеДобавлено: Пн, 17 мар 2008, 11:51
shura
lynx писал(а):А в 2-х словах че он ваще делает?

Я так понимаю: сажушь,
1) жму педальку и отпускаю - закрыл воздушную заслонку
2) завожу
3) обороты довольно высоки и даже растут (видимо потому что смесь очень богатая)
4) нажимаю и отпускаю "газ" - воздушн.заслонку дернул и она осталась теперь открыта, обороты снизились, (при этом иногда глохнет)


Собственно вопрос: в каком месте в этой цепочке и что делает пул даун?

В п.2 :)
Pull Down приоткрывает воздушную заслонку через несколько секунд пуска (в холодное время), либо практически сразу (в теплое время) - эту задержку обеспечивает термовременной клапан... Все... На наших машинах похожее устройство называлось "пусковой клапан" по моему и "дергало" заслонку при первом-же появлении разряжения во впуском коллекторе

Обороты быстрого ХХ далее регулируются полуавтоматическим устройством пуска (биметаллическая спираль там или что-то типа того) и должны оставаться высокими. Заслонка по мере прогрева (пока не трогаем педаль) должна приоткрываться при нагреве спирали от охлаждающей жидкости. Хотя там чуть-чуть посложнее, там еще и свой подогрев электрический по моему есть, но не суть..
Кстати, если термостат гоняет по большому кругу возможен вариант, что заслонка остается прикрыта очень долго, педалькой дернул, обороты сбросил - а ей не хватает воздуха, вот и глохнет... А может и эл. контакта нету, кстати...?

СообщениеДобавлено: Пн, 17 мар 2008, 11:56
lynx
2 shura: спасибо за исчерпывающую инфу! ))

А то что если заслонку не дергать (п.3 не выполнять) обороты сами собой растут это нормально?

СообщениеДобавлено: Пн, 17 мар 2008, 11:59
shura
lynx писал(а):А то что если заслонку не дергать (п.3 не выполнять) обороты сами собой растут это нормально?

Насколько растут? Может и должны расти, но незначительно. В идеале - даже падать (смесь обедняться должна)...

СообщениеДобавлено: Пн, 17 мар 2008, 13:09
lynx
shura писал(а):
lynx писал(а):А то что если заслонку не дергать (п.3 не выполнять) обороты сами собой растут это нормально?

Насколько растут? Может и должны расти, но незначительно. В идеале - даже падать (смесь обедняться должна)...

Да у меня ж тахометра нет. Постепенно растут и растут, а уже не жду а сразу сбрасываю, но "незначительно" здесь явно не подходит - растут вполне заметно.

Может как раз пул-даун сдох и не приоткрывает ее, и пока педалью не сбросишь он так и работает на богатой смеси, а обороты растут из-за прогрева??