ага пул, вроде больше нечему так тупить, карбюраторшик проверял как: снял его, там по моему штифт выбить надо, и дул в одну трубку, закрывая пальцем другую, дул туда-сюда, при этом были слышны характерные звуки работы мембраны, типа дует туда-она шлепает в одно свое положение и дальше не дуется,дует обратно-тоже самое.
мой пулдаун на удивление оказался в порядке,дело было в двух вещах:
1)дырявый вакуумный шланг(заметили не сразу, поменяли)
2)через дырку в шланге насосало песку в вакуумное отверстие карба, причем так что пробить удалось только дрелью.
пы сы: чтоб не снимать пул, можно найти шланг подлиннее, чтоб дотянуться ротом до него
холодную машина дергается и норовит заглохнуть. Спасаюсь в таких случаях обильным газом, что вроде как не очень полезно на не прогретом движке.
пул даун это нестабильная работа именно на ПУСКЕ воздуха нет машине греется на обогащенке, на прогретом двигане он уже роли не играет